Смысл

Алина Мимозина
Однажды мне станут нравится дешевые мелодрамы,
Однажды я надену платье не по годам старящее;
Я наконец-то перестану спорить с вечно юной мамой.
Я начну действительное принимать за настоящее.

Я заведу себе кота и буду кормить его сливками,
А он - мурчать мне вечерами у камина
Я перестану каждый шаг просчитывать, ссорить ошибками,
Я перестану замечать, как жизнь проходит мимо.

А ведь живу и не считаю первые морщинки:
Я день за днем - на ветер, только в этом ль счастье?
А если обернусь, увижу за спиной улыбки?...
А кто мне скажет утром: "Ты проснулась? Здравствуй..."?

А кто мне сварит утренний и крепкий кофе?
А кто с работы встретит, хоть и сам уставший?
А знаешь, это все зовут, по-моему, любовью,
Только вот нас сколько здесь, ее не знавших...


А сколько здесь, проживших по полвека,
Но отвечающих сомнением на морщинки.
Смысл жизни:найти единственного человека,
С которым каждый день будет счастливым.