Олимпиада закончилась ура!

Иван Буранов
Так вот, вот что я хочу сказать.
Уже можно подводить итоги. Уже можно! А я говорю можно.
Еще раньше, еще задолго до того как, задолго еще до всего этого, я, как и многие несознательные граждане, поливал олимпиаду гадостями. Мол – караул, коррупция, держи вора, отдайте нам наши деньги. Потом немного успокоился, - какие, думаю себе, «наши деньги», не видать мне этих денег как свои…, как свои…, ну как тех денег, которые в золотовалютных резервах, или в резервах правительства, или в фонде грядущих поколений. Какие «наши деньги»?! да, даже там где про грядущие поколения, даже там не про меня. Ни разу не про меня, ни словом ни духом. –Акстись, думаю, «наши деньги» это вот эти вот бумажонки, вот это наши деньги, и все, баста. Все остальное это «не наши деньги», чего тогда о них горевать. Пусть о них заботятся те, чьи это деньги.
Да и то, если посчитать,- какие там уж и деньги, если разложить на все население, включая младенцев и глубоких стариков, получится всего то какие то 10000 рублей. И что же мне жалко, на такой великий праздник, на такое историческое событие. Да шорт их подъери, да терлинг им под сноуборд – конечно жалко!

Так вот, вот что я хочу сказать (это для заполнения логического провала в повествовании)
А сама гонка, то есть олимпиада протекает отлично. Сама гонка доставила мне массу положительных эмоций и моментов, я уже получил большой заряд бодрости и оптимизма, которого мне с лихвой хватит года на четыре, вплоть до самого муди…, как там его, ну до самого чемпионата по футболу. На этой олимпиаде я получал только положительные эмоции. Например – бежит наш лыжник или биатлонист на 54 месте, я думаю – надо же какой молодец, - ведь он ни когда не достигнет медалей, а то ведь за золото ему  125 тысяч евро из бюджета. А так всем хорошо – и пацан не особо парится, и нам экономия.
Или взять, например хоккей. Тут конечно словенцы подвели немного, и чего они приперлись, у них то там и зимы то толком нету, ну и играли бы себе в футбол. Без этих словенцев наши бы и из группы не вышли. И это было бы хорошо и правильно. Играли, сражались, судьи засудили. И ни каких лишних переживаний и стрессов. Да и то тоже да! Имея в виду 125 тысяч евро! Ни чего себе! Да их же там больше двадцати человек, им что, всем по 125 кусков евро?!!
А с другой стороны – шорт его подъери, взять хотя бы тот же шорт его подъери трек.  Побеждает Виктор Ан и мне тоже приятно. Ведь я такой же русский парень, как и он, значит  и я тоже сопричастен. Мы вместе, - он на льду, проливая пот, а я на диване, проливая пиво, мы вместе ковали эту замечательную победу.
А взять тот же терлинг – ведь это интересно. Безумно интересно, хоть правда, ни чего не понятно, но зато – как интересно. А самое интересное то что комментатор говорит – «я уже шесть лет комментирую этот вид спорта, но еще не все понимаю». Вот! Есть же люди! Значит и я не самый тупой в мире. И это приятно, это вселяет оптимизм.
Про балет на льду я уже и не говорю, что там говорить – девки - молодцы, мужики – му…
Облажались чего уж там говорить. Но! Но, американцы обиделись. А раз обиделись, значит, есть результат, раз на нас обижаются сами американцы – значит мы великая нация.
Мы вместе – девки на льду, проливая пот, а я…., одним словом мы вместе ковали эти великие победы.
А открытие мне не понравилось. Глупости какие то – «нас не догонят, нас не догонят». Ну я и не догонял. Почти ни чего не понял, слишком много балета и слишком резкие переходы от Ясона к Петру первому.
И закрытие тоже не понравилось. Чушь какая то – голуби, космонавты, динозавры, парашютисты, хор, балет. Да и вообще – все в разнобой – кто в лес, кто под дрова. Типа того – ягуар в нору, медведь в берлогу, заяц в кусты. А насчет символов так я сразу говорил – леопард – царь зверей – ясно, медведь – не умное, не предсказуемое животное – понятно, кого символизирует зайчик в этой кровожадной компании? Я же предлагал – дельфин – символизирует море, русалка – символизирует полуголую развратную девицу с рыбьим хвостом. Ну и еще какую ни будь живность, символизирующую горы. Орел? – не знаю, мы же не америкосовцы, может двуглавый орел, но тогда и дельфин, и русалка тоже двуглавые что ли? А куда им вторую голову?  К хвосту что ли? Да нет – какие то вальты – дамы. Может горный козел, или баран, или осел, да, в общем, против зайчика я ни чего не имею против.
Да выключите вы уже наконец эту гигантскую горелку! За газ кто платить будет?