эта статься посвящается Человеку, впрочем, как все

Ирина Бестюк
Я люблю классику.
Кому сейчас не особо хочется читать, либо вы на данный момент очень энергичны,не продолжайте читать это.
В стране дурдом веселка, а мне все-равно, я каждое утро думаю об одном и том же, о своей мечте, строю из себя всю такую, деградирую типа, хотя продолжаю жить в городе где нет метро.
У меня простое имя, никакое там не поэтическое, но вы читаете мою ерунду и продолжаете думать что в этом есть какой-либо смысл. Почему же я это пишу? Этот вопрос бессмыслен, вообщем, как и все другие вопросы. А люди, ведь, они такие.
Здесь все красиво, вы любите думать? Я вот думать не люблю, ибо я заблуждаюсь, потому что убивают реалистические мысли, современная болезнь современных людей.
Я хочу тихой и спокойной жизни с любимым человеком и детьми, я не люблю пить чай одна, люблю когда он убирает волосы с моего лица, я ведь могла бы быть счастлива просто лежа на полу, жаль жизнь полна упущенных возможностей. Мне не нужны новые платья, меня устраивает один дешевый запах. Иногда я просто удивляюсь от того, как легко потеряться в себе и собственных мыслях. Все мы были влюблены в том возрасте. Тогда, когда каждая мелочь имеет для нас большое значение. 18 лет. Говорят, в этом возрасте мы плачем даже просто наблюдая, как опадают листья. Я могу разговаривать с морем. Я могу скурить 5 сигарет.
"я не накуриваюсь в падиках до потери контроля, для этого есть флэты, думаю беседу нужно закончить"
Вообщем то что я написала мне не понравилось. Накипело.