Re человек из не существовавшего прошлого

Наталья Шандрук Наталия
Господи!!!Что Это?Ни
одна душа меня так не потрясала до безумия, боли, глубины.Кто ты?Кто
ты?Скажи мне!!!!!-Ты ли человек? Как может человек в себе держать такую
пропасть жизни.Могу лишь только голову склонить и припадать к ногам
твоим,стать странником изгоем и повесой.Отдать поталу сердце на
растерзание ветрам, лишь только в миге том найти тебя- как обретающую
вечность.И свет ее звезды затмит ли разум твой,когда порыв -распни,но
боль не утихает.Она как сладкий опиум души-передо мной закрыты двери
рая-если нет тебя.Как капелька росы,в которой жизни океан-ей соткана
твоя земля,она оазис бездн не поглотить ее,во мраке ночи за тобой
вступаю в неизвестность.О так ли жизнь дана,чтобы мгновенью смерти
воскресать к любви для новой жизни, и этим смысл бытия рождения галактик
и созвездий.Я прикасаюсь бесконечно песчинкою к твоим печалям и
садам-где родников лазурь-негаданная встреча,моя душа- как эхо звонкое
иного мира,скитальцем неприкаянной души- тебя повсюду я искала ,звала и
не могла дышать,я задыхалась.Жизнь моя!С тобой была я от начала и
обрела-когда тебя нашла.