Поздравление от президента

Людмила Либерцева
День восьмого марта мы отмечали у маминой сотрудницы - тёти Маши. Когда все собрались за столом, её четырёхлетний сынишка Шурик вручил маме собственноручно сделанную поздравительную открытку.

На альбомном листе по-детски изображена счастливая мама с огромным облаком чёрных волос на голове, и старательно нарумяненными щеками. Шурик явно, не жалея сил, давил на черный и красный карандаши. Какой-то зеленоголовый мужчина протягивал нарисованной маме пышный букет цветов волнистыми от волнения руками.

Я подумала, что это зазеленевший от предчувствия весны дядя Коля - отец Шурика, и хихикнула. Но Шуркина мама, видимо, дядю Колю не узнала на открытке, потому что, каменея лицом, спросила:
- Что это?!
Шурик, приподнявшись на цыпочках, торжественно зашепелявил, что это "прежидент ШША пождравляет мамоську".
- Где ты взял президента, негодник?! - покраснев, как на рисунке, взвизгнула тётя Маша.
- Я вырежал там, бумажка давно лежала на шкафе в шкатулоське, - испуганно зачастил Шурик.
Мы с восьмилетней Лялечкой - соседской девочкой, приглашенной за стол, тоже испугались.
- Откуда он знает, что это президент? - поделилась я своим удивлением с Лялей.
- Это я ему сказала, я же не знала, что он из денежки, - прошептала испуганная Лялечка.

Вспотевший дядя Коля молча промокал лоб салфеткой.
- Коля, это же наши деньги, - тихо сказала тётя Маша, беспомощно опускаясь на диван.