Ох, не легко быть налоговым инспектором!

Валерий Аверин
 Пришел устраиваться в санаторий на работу. Шведский стол, воздух, природа, река, добрые руководители, график - два через два.
 В отделе кадров мне говорят:
 - требования простые, главное ходить на работу, утром встретить людей с электрички, а вечером отвезти обратно! Остальное время можете быть свободны!
 Я так почесал голову, и думаю: - значит люди платят огромные деньги, что бы здесь отдохнуть в этом санатории, а я буду отдыхать там на речке целыми днями, кататься на велосипеде, зимой на лыжах, фотографировать красивые утренние пейзажи, и мне за это будут платить деньги?
 Два дня отдыхаю на работе, и два дня отдыхаю дома! А по чему бы не попробовать? Но как вытерпеть шведский стол? Наверное поэтому туда и не идут работать! Очень тяжело отказаться от еды!
 Я подал документы, и открылась главная тайна: санаторий принадлежит моим кровным врагам - налоговой инспекции! Теперь я налоговый инспектор и работаю у своих врагов, и чувствую себя Штирлицем!