События глазами Соньки. Дневник за 19. 02

Алла Павленко
На фото: здание Облгосадминистрации(задний вид) на пр. Шевченко. Одесса готовится к штурму.



Сегодня, мне позвонила прабабушка моего воспитанника из Херсона, она дама политически подкована, спросила как у нас обстоят дела в Одессе? Я ответила, что нормально. В понедельник уже убрали палатки перед горисполкомом. Вчера разобрали трибуну., у нас всё спокойно -говорю ей. У них тоже в Херсоне тишина. Мы еще поговорили о ситуации в Киеве. Хоть мои, а её молодые родственники и за майдан, но мы с ней одного мнения.
И вот стоило Соньки подумать, что у нас всё хорошо, как это «хорошо» сразу и закончилось!
Пошла в школу на Гагарина, за воспитанником отвести его на тренировку по каратэ, а это через дорогу в другой 35 школе. Идти домой на час не хотелось и я зашла на проспекте Шевченко в магазин «Раса», хожу смотрю и тут девушка продавщица говорит:
-»Смотрите, что делается!»
Перед Горисполкомом, а он напротив через дорогу, такое движение, целая толпа людей, через дорогу рванула к нему, а другие бегут от туда в разные стороны. Я присмотрелась внимательнее, а там толпа молодых людей в касках и с деревянными битами. И тут началось! Они начали избивать ребят, что снимали, забрали у них камеры. Один парень в красной куртке с камерой , стал убегать, перебежал через дорогу, на эту сторону где магазин, четыре человека с битами, его догнали, стали бить по спине битами, забрали камеру, вытащили кассету и растоптали её! А на той стороне другие избивали мотоциклиста. Потом они собрались в кучу и двинулись в сторону Политеха. Возле остановке, а она как раз напротив «Расы» валялись две большие сумки в клеточку, а там груда булыжников и от туда они доставали свои биты, это девчонки продавщицы сказали, они видели. Они все молодые, но все возмущались по поводу оппозиции! Я вышла из магазина и пошла в школу. Пробка на дороге была кошмарная, что машины и Скорая помощь, ехали по тротуару! За углом стояли четыре парня с битами, но уже без касок . И я поняла, что это те, кто избивал оператора в красной куртке. Проходя мимо них, я услышала, что они общаются между собой на польском языке! Вот это номер! Чистейшей воды провокация!!!.

Я далека от политики и не смотрю телевизор, а особенно заседания Верховной рады, где депутаты бьют друг другу морды, но надо было президенту сразу, как только начались беспорядки в стране, ввести войска и прекратить эти бесчинства!
И разве такими дешевыми методами, оппозиция заработает себе авторитет?
И кто вообще будет это всё: сломанное, разбитое, сожженное восстанавливать?
За чей счет? За счёт Васи Пупкина, который горбатится на каком -то заводе или учительницы Натальи Сергеевны и медсестры Светочки? Которые работают, а не стоят на майдане и творят разгром в стране!?
Я недальновидна в политике, но я бы поделила Украину на западную и восточную и пусть бы юли, яценюки и прочие щиро украинское братство правило во Львове и ели свой лес! А то живёт западная часть за счёт нас, ещё и гонор свой показывает! И когда я слышу в Одессе украинскую речь, меня коробит и воротит от неё! Так и хочется им сказать: «Едъте туда, от куда приехали!
Я к любой нации отношусь нормально! Для меня все люди-человеки, будь то чукча, турок, негр или китаец! Но тот, кто ненавидит русских, того и Сонька НЕ ЛЮБИТ! Хоть и сама чистокровная хохлушка, но националистов западенских не перевариваю, которые оскверняют нашу Победу и наших ветеранов!

Кто-то прочтя всё это посмеётся надо мной, наивной, недалёкой и глупой! Ну и пусть! Меня это не огорчит. На звание умной не претендую! На звание глупой -не заморачиваюсь! А на наивную не нарадуюсь!



P.S. Мне нравится украинская речь -она красивая, мелодичная и певучая. Но для Одессы не приемлема. Одесса была всегда отдельным государством и здесь своя одесская речь. Никогда раньше, начиная с 80-х годов я не слышала укр. мовы в Одессе. Говорили на рынке, но суржик, а последние три года, в маршрутках только и слышишь украинскую речь. Получается, как "захват" Одессы! Понаехали нас разбавить?!