Арии из разных опер

Олег Грачёв
Он в 1990 году

Как сладко ночью просыпаться
И видеть в сумерках Тебя,
К руке губами прикасаться
И любоваться чуть дыша.

Легко  угадывать в потёмках
Такие чудные черты,
И быть всё время удивлённым,
Что здесь, со мной и рядом, Ты.

Я раньше и мечтать об этом
Себе позволить бы не мог,
Что дивная Богиня эта
Меня уложит возле ног.


Она в 2014

Я за ним уж двадцать лет,
Натерпелась всяких бед…
По ночам теперь не сплю,
Отомщу вот я ему….

Три часа, а сон ушёл,
Как там дрыхнет мой козёл?
Он имеет наглость спать!?
Ну и что, что в семь вставать?

Руку размещу под брюхом,
Зевану ему над ухом…
И проверю как там хвост?
Не замечен что-то рост.

Ну и что, что мне не надо
Иногда - то ведь бывало?
Должен быть готов всегда
С ранней ночи до утра.

О! проснулся и вздыхает.
Что жена тебе мешает?
Да не трогай ты часы,
Ещё рано, так что спи!

Ровно в семь я, засыпая,
Никогда не забываю
Позаботиться: Как спал?
Что ты там пробормотал?

Ну всё, ушёл, мне спать пора,
До двенадцати утра…
2014