дача. Импортный снег

Александр Костюшин
Собрались мы на даче своей компанией. В преферанс поиграть. Святое дело: коньячок, икра, свежая колода!

Только карты сдали, только тонус повысили, только слегка занюхали, подъезжает к даче огромный самосвал импортного обличья. Вылезает оттуда водила и к нам идёт. Ну, он же видит, что тропинка по участку протоптана.

- Господа, – говорит он нам, – импортным снегом не интересуетесь? Отдам за считанные копейки. Лучше – в долларах. Желательно, чтобы МВБ на нас не обиделась!
- Не интересуемся! – отвечает господин Степанов.
- В трельяже лохов себе ищи! – говорит господин Ванаускас.
- А не лучше ли его пристрелить? – спрашивает господин Покер-Вульф.
- Снежок – откуда? – на правах хозяина дачи интересуюсь я.
- Марокко. Оазис семи ветров. Тепличное исполнение. Экспортные поставки во все регионы мира. Повышенное содержание поваренной соли, золотых самородков, алмазов, мочевины и аминокислот.
- Спасибо! Не надо.

Самосвал уехал своей дорогой, а мы сидим, блефуем, творим чудеса и наслаждаемся сугубо мужским наличием. Ради этого стоит жить! И вдруг бежит к нам через участок, прямо по целине человек в дублёнке.

- Господа,  машина с импортным снегом не проезжала? – кричит он нам.
- Не ходи по клубнике! – просит его господин Степанов.
- Не топчи помидоры! – требует господин Ванаускас.
- Тротил тебе в печень! – негодует господин Покер-Вульф.
- Проезжала. А в чём дело? – на правах хозяина интересуюсь я.
- Сам я не местный! – кричит человек в дублёнке, – Из Заполярья. К вам добрался чартерным рейсом! Появится самосвал, направьте его ко мне! Будут другие спрашивать, скажите, чтоб больше не занимали! Беру всю партию! Любые деньги готов платить!
- Придурок! – пришли мы к общему мнению.
- Заранее благодарен! – ушёл от ссоры человек в дублёнке. Выставил нам литр водки, якобы, ни за что и своей дорогою побежал.

Сидим мы, давимся коньяком и водкой, на верных десятерных семерные гробим, скучаем от собственной шизанутости. И тут останавливаются у дачи четыре импортных самосвала с Эверестами марокканского дефицита.

- Господа, мужик из Заполярья не пробегал? – спрашивают водилы.
- Не пробегал! – кричим хором мы, – Негр пробегал, индус пробегал, а придурка в дублёнке мы тут не видели! Берём всю партию за любые деньги!

Деньги за товар заплатили, самосвалам вслед помахали, импортный снежок местным снегом присыпали, сидим, играем десятерные и мизеры, потягиваем коньяк и внутренне собой наслаждаемся. Вот растает весной снежок, соберём мы алмазы и самородки, наши жены мочевину и аминокислоты перетащат на огороды, а соль пойдёт на соленье. И ради этого стоит жить!

А хорошо всё-таки, что мы этого мужика в дублёнке «сделали», не отрываясь от преферанса!