Прощальный стих

Михаил Васьков
Как начиналась любовь, неважно.
Но не на месте, и не во время.
Переживал, и чувствовал, не спорю.
Любить украдкой не годится.
Мы старики уже с тобой!
Зачем же мучить нам друг друга?
Не вижу выхода ни в чём!
И не звоню тебе уже.
Уж сколько дней тебя не видел.
А у тебя любовь- болезнь.
Читать стихи мои ты отказалась.
Были и радости, хотя немного.
И огорченья тоже были.
Печально, грустно, и досадно!
Любви же время уже прошло.
Нужны условия для чувств.
И для всего свои есть сроки.
«Любви все возрасты покорны»
Нам не подходит по всему!
А я же вёл себя корректно.
Стихи мои читать тебе не нужно было.
Покой нарушил -в этом каюсь!
Увы, но сделанного не вернёшь!
Часть основных стихов – штук сорок
Лежат, не читаны тобой!
Читают люди – хоть в этом польза.
Свою я душу изливал.
Но всё закончено уже.
Стих последний,
Стих прощальный.
Его ты тоже не увидишь!
Давай расстанемся друзьями!
Сей стих писал довольно трудно.
Едва я слёзы удержал.
Никак не мог я поступить иначе.
Прости, прощай, пойми меня!
Здоровье, возраст – всё влияет!