Русская охота. песня

Полозов Николай
 Срочно нужно было ехать на охоту на лося,
 Жаль лицензию просрочить, дорого досталася.
 Собралися в воскресенье поохотиться в лесу,
 Водку мы с собой не взяли, только хлеб и колбасу.

 В «джипе» к егерю добрались, нам знаком был этот дед,
 Знали, что по части зверя он большой авторитет,
 Как всегда сердечно встретил, быстро баньку истопил,
 Самогончиком «калганным» после пара угостил.

 Тут конечно «загорелось» срочно стать на «номера»,
 Только если разобраться было спать нам всем пора,
 Дед, качаясь среди елей, спотыкаясь объяснил,
 Что табун свиней огромный здесь недавно проходил.

 Матерясь, он нас расстави по секретным номерам,
 Тут уж начало смеркаться очень плохо видно нам,
 Я прилег слегка под елкой, после баньки как- то сник,
 Вдруг как хрюкнет рядом кто-то, я и дунул напрямик.

 Со всей мочи к «джипу» мчался без разбора по кустам,
 Кто-то справа дал дуплетом, верно бьет по кабанам,
 Тут второй дуплет раздался, понял, палят все по мне,
 Чую шапка поднялася у меня на голове.

 И вот здесь я с перепугу,развернувшись на ходу,
 Из своей «пятизарядки» храбро дал отпор врагу,
 Канонада громыхала, эхом по лесу неслась,
 Не скупился на патроны, гильзы сыпались дымясь.

 Только в голове мелькнуло: «Нет, фашисты не возьмешь,
 Дед мой тоже в партизанах бил гестаповскую вошь»,
 Наконец все поутихло, собралИся те, кто смог,
 Разбираться стали громко, первым кто спустил курок.

 Я ору: «Кабан был рядом, под кустами залегал,
 Дед  хохочет заливаясь: «Там я сопли выбивал»,
 Осмотрели «джип» серьезно, нет и стЁкол нет и фар,
 Все колеса прострелили, радиатор "вдрабадан".
 
 Делать нечего тут было, в баню мы пошли опять,
 Нужно раны боевые самогоном промывать,
 Ничего мы «джип» починим, отлежимся по домам,
 На охоту снова «двинем», но теперь по кабанам.


 Слушайте песню на "Изба читальня".   Песков Вадим.