Соавторство

Безысходность Волчья
Когда ты со мною рядом,
душа цветёт небесным садом!

*** Когда тебя со мною рядом нет.
*** Всё мне ничто, и жизнь теряет цвет.

Скажу тебе в ответ,
что краше тебя нет!
Затмишь весь белый свет.

*** вы мне наверно льстите.
*** Со мною вы грустите.
*** Но в ваш попала плен.
*** Любовь дарю взамен.

Весь мир похож на тлен,
И ты возьми меня взамен

Возьми мою любовь
и сердце моё вновь!
Возьми мою луну
в заснеженном плену.

*** Любовь твоя - Луна.
*** Заснеженна она.
*** Сковал её ты льдом.

*** Её себе беру
*** В серебряном плену
*** Чтоб в сердце отогреть...

*** Согласен ты? ответь..

Простите умоляю,
Быть может выпьем чаю?

*** *молчание*

Я может бред несу?
останьтеся! прошу!
*И сударь оглянулся
И взял её руку*

*** *не убирая его руки*
*** Меня не слышите Вы вновь,
*** Моя любовная Любофь.
*** Вам ясность взора свет затмил
*** Талант Ваш, нету моих сил.
*** Вам отвечать.

*** *отворачивается. но не убирает руку*

 15.02.2014
 Волчьи Обрывки снов