Порицание

Полозов Николай
               

В 70ые годы я работал в Мурманске водолазом, а мой младший брат Сергей, в трал флоте.
Ходил он на БМРТ «Достоевский, и мы никак не могли встретиться на берегу.
То он на промысле в море, то я на работе вдали от порта. И вот однажды мы все- таки встретились.
Ну, как положено «обмыли» это дело, и Сергей решил показать мне траулер. Поднялись на борт, и стали бродить по всему судну. В конце концов дошли  до кают-компании. Сергей бодро толкает дверь, и мы с грохотом  вваливаемся внутрь. А там, на диване сидят капитан и старпом.
Сергей, как ни чем не бывало, мне говорит:
- Вот, это у нас называется кают-компания.
- А у нас это называется,- отвечает старпом,- Сергей Васильевич как всегда пьяный.
- И как ты можешь пить по несколько дней подряд? Я вот если выпью сто грамм, так потом на эту водку месяц не могу смотреть.
- Ну, Вы уж извините, Петр Иванович,- отвечает ему брат,
- Я до такого еще не допился.