Стыдно за всех...

Анн Шер
Украина выиграла женскую биатлонную эстафету в Сочи!

А наши СМИ начинают выпуски новостей с радостной новости о том, что выпустят Тимошенко из тюрьмы!
Стоит вой по погибшим на майдане и не слова о расстрелянных милиционерах и военнослужащих!
У опозиции текут слюни о переделе власти, а из провладной партии как крысы бегут депутаты!
Рядом с флагом Украины развеваются флаги нацистов!
Никто не будет называть имен снайперов, стрелявших в ДВЕ стороны. Это третья и самая страшная сила - нацисты.

Над моей страной висит тьма и воняет войной... Только начало.

Прости меня, мой постоянный читатель. Я не могу писать о любви. Комок боли за беззащитные жизни не пропал, он растёт. Миллионы соц.незащищенных людей могут быть забыты в мясорубке очередного передела власти. О них вспомнят, но может слишком поздно.

Спасибо вам, украинские девчата! Вы в непростых моральных условиях отстаивали честь Украины. К сожалению, звание героя Украины слишком размыто. И ещё! Мне стыдно за всех...