***

Тася Дюрягина
Я тут поною немного, ладно?
Не знаю, почему всё именно так. Не должно быть ведь. Должно быть иначе. Не так больно, не так сопливо. В прошлые разы было легче. Потому что я плакала. А в этот раз я просто скучаю, чем, видимо, делаю хуже только себе.
Я просыпаюсь и понимаю, что мне чего-то не хватает для счастья. Тут два варианта, либо его, либо мозгов. Но вернуть мозг мне гораздо проще, судя по всему. Не знаю, что во мне вопит - обиженное чувство "я-нужна-ему", которое уже никак не может жить, ибо я ему не нужна или же моя необъяснимая тяга к человеку.
Причем, когда мне кто-то раскладывает ситуацию по полочкам, я киваю, понимаю всё, действительно осознаю. А потом опять по новой.
Это тоже самое, что пытаться вылечить алкоголика, который пьет каждый вечер после твоего ухода.
Я думаю о тебе. Даже больше, чем надо.