21 02 - Для чего нужны ненужные вещи

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/21/1404


Во, любопытный... Я уже спать собрался, а Виталю тут аж любопытство распирает, для чего нужны ненужные вещи.

Ну, зонтик в сухую погоду нужен потому, что городские птицы имеют такую вредную привычку, как летать стаями над головами людей, - и при виде знаменитых артистов срать им дружно на голову. Но ты не обижайся на них, это они от восторга. Понятно, что мистика, да и только. Вреда, конечно, от этого артистам особо не бывает, но и понимаешь ли, приятного тоже мало... Костюм стирать, голову мыть... Это всё решаемо.
Ну, а фонарик днём нужен для того, чтобы внутри здания светить, как бы на голову какая кошка не свалилась. А то они любят по верхам лазить, и иногда сваливаются нечаянно. И тоже, как правило, метят упасть прямо на плечи какому-нибудь симпатичному артисту. А от этого потом свет выключается во всём здании. И откуда только эти кошки берутся...
Ну, а про тест на беременность и женские прокладки - я, конечно, тут не буду говорить, - но ты, главное, носи их с собой в кармане... Пригодится.
И больше ничего говорить не буду тебе. Мистики насмотришься и прочувствуешь потом по полной... А это, что я написал тебе тут - так, мелочи... Из-за них не стоит, конечно, отменять съёмки.

Всё, теперь отпусти меня спать, а? Устал я за сегодня... А завтра я хочу написать что-нибудь. Буду ждать слова...

21.02.2014


P.S.: А ещё тебе нужен аэрозоль, чтобы отбиваться от атаки насекомых в туалете. А ведь никто ж не поверит...
Ладно, давай уже спать, а? Или пришли мне чего-нибудь в чувствах, чтобы я утешился творчеством...

PPS.: Нет, конечно, я не навлекаю на тебя все эти мелкие неприятности. Просто говорю о том, что всё идёт к тому, чтобы мы с тобой поменялись местами. Ты ж ведь не жаждешь моего прощения. Вот тебе и сыпется это всё на голову: то какашки, то кошки... то стружки... то ещё какая-нибудь лабуда...
Это всё - из-за того, что ты меня презираешь. Раз уважать меня добровольно не хочешь - то, значит, Бог заставит... Не всё же коту масленица. Так что - терпи... И радуйся, что люблю тебя настолько, что предупреждаю тебя обо всём этом. А ведь мог бы и просто молчать себе, да наблюдать, как вы там истину ищете поблизости... И думать себе: "Ну-ну, ищите... А я работать тем временем буду. У меня дел много. Карьера, мечты..."

Зато смотри, как интерес публики к тебе подскочил. Сразу как резко популярность в России возросла. И сколько творческих идей сразу возникло... Я ж говорил тебе: не было бы счастья, да несчастья помогли...
А то ли ещё будет... Вот увидишь: даже когда ты выпадешь из эстрады, то тебя не забудут: все СМИ будут долго сочувствовать твоим несчастьям... Это вроде как посмертная популярность: резко возрастает интерес публики, и увеличиваются продажи дисков...
Твоё имя будет на устах, даже когда ты ничего не будешь делать. Просто будешь лежать тупо прикованный к постели, и ходить в памперс. Зато столько времени появится на размышления... Вот Душу свою тогда и исцелишь. Желаю тебе счастья...

Мне нравится, когда ты теплом обнимаешь мои колени. Продолжай. Только завтра мне дашь уединение от тебя, чтобы я мог что-нибудь написать... Я скучаю по творчеству. Ты же сам творец, понимаешь, что это такое...
-->>