Из пустого в ничто

Галия Карашева
Я чувствую, что я в эпицентре обмана, все манипулируют словами так искусно, я не понимаю где ложь. Я нахожусь в пустой комнате, я отчетливо помню себя счастливым здесь, все было невинным и важным. Вдруг, дверь распахивается. Слышу голос вдали: - Почему ты еще не спишь? Тебе сегодня мало было? Так знай, если не уснешь сейчас же, получишь еще! Ты ужасный ребенок, почему ты не уважаешь свою мать! В каких муках я рожала тебя, неблагодарный ублюдок! Только попробуй пискни.. - слышу чужие голоса, слов не разобрать, притворный смех женщины, очень похожей на голос моей матери, но она умерла вот уже десять лет назад, слышу всхлипы поцелуев. Чувствую тошноту.
- Он ничего не услышит, да и что он вообще понимает? Идиот, весь в отца, пойдем в мою комнату.- Я плачу, тихо-тихо, как в детстве. Я тогда и вправду ничего не понимал, я любил мать всем сердцем. Я считал каждого проходимца своим отцом, каждого безмерно любил.
Дверь снова с грохотом открывается. Слышу знакомый мужской голос: - Мне так жаль тебя, твоя мать была всем для тебя. Как же ты теперь будешь один, без ее опоры. Ее смерть глубоко печалит меня, как и смерть любого хорошего человека, а она была очень хорошей, она не хотела, чтобы ты рос без отца, а это любовь с ее стороны. Брала на работу с собой, воспитывала в тебе труд с молоду, чтобы не был лодырем, как все мы. Она любила тебя, этого нельзя отрицать. Ты должен почтить ее память, соседи должны должным образом  проводить ее к Всевышнему, где она будет в благодати дожидаться всех нас. Мы обязательно все свидимся на небесах, все мы очень хорошие люди. - рядом меня стоит ящик непонятного пойла, как я раньше его не заметил? Беру его в руки и ставлю на порог, оборачиваюсь и иду обратно. Когда уже устроился на холодный пол, ящика не было, дверь закрыта. Тошнота все больше подкатывает к горлу, голова кружиться. Чувствую, на полу становиться мокро, сижу в луже. Прозрачная жидкость, но не вода. Пробую на вкус - соленое. Все брюки мокрые, рубашка мокрая, лицо все в слезах, само лицо искажено в плаче. Дверь раскрывается вновь. Опять женский голос: - Я рада, что она покинула нас, не смотри так на меня! Ты сам прекрасно понимаешь, как она тебя подавляла, она изверг, она ненавидела меня, отрицало само мое существование. Если бы ей представился случай убить меня, она непременно воспользовалась бы им. Ты должен понять, что она не любила тебя, как должна любить мать, она использовала тебя. Я научу тебя любить, научу быть сильным, ты станешь настоящим мужчиной, ты забудешь свою мать, ты возненавидишь ее. - слышу хлопок, возможно удар пощечины, плач, быстрые шаги, дверь захлопывается.
Дверь открывается. Гул, кряхтение, звон стекла, кто-то чокается, мужской голос: - Правильно сделал, что послал эту девку, она слишком уж правильная, тебе такая не нужна, мы простые люди, тебе нужна какая-нибудь простушка, которая и слова поперек не вставит, которая в первый же день замужества уяснила, кто в доме хозяин. Если начнет качать свои права - ударь ее, только не по лицу. Я научу тебя уму-разуму, если деньги есть, ты заходи ко мне, я подскажу, что, как, где достать подешевле. Я твою мамку хорошо знал, вырастила правильно деточку, все кричат выходи в люди, а мы не люди, что ли? Почище некоторых будем, ты правильно делаешь, что своих держишься, там тебя не поймут. – Чувствую, как по венам течет дурь, обжигает меня внутри, становится тепло. Мысли облачаются в яркие образы. Все вокруг не имеет значения, важен только ты - нагой и тупой. Лечу куда-то ввысь, от суеты и грязи, от грусти и безысходности. Я - ангел.
Дверь открывается. Слышу драку, всхлипы, тяжелое дыхание, удары, стоны, чувствую во рту кровь, медный вкус - глотаю. Стало сложно дышать, хватаюсь за живот, нащупываю что-то твердое - кухонный нож торчит из моего брюха. С трудом и болью подымаюсь, пытаюсь выйти из этого ада, стучусь в закрытую дверь, пытаюсь кричать, выходит только воздух и кровь. Падаю.
Дверь открывается. Забегает кто-то. Вижу только силуэт, похоже мужчина. Что-то кричит, вокруг, мебель, разбитое стекло, вонь, кровь. В той же самой комнате, прячусь от внешнего мира с детства, тихо плачу, чтобы мама не услышала и не пришла ругать меня.