Целую ладони такие родные

Мария Козыренко
 Целую ладони такие родные,
 Что сердце готово от счастья рыдать.
 И нежность, и мука, такие шальные
 Меня побуждают по жизни бежать.

 Тебе мои песни, тебе мои рифмы.
 Ты — свет из далекой, небесной мечты.
 Тебе мои краски из яркой палитры,
 К тебе мой шажок из немой тишины.

 Мне этого так до тебя не хватало,
 Мой всплеск угасал, задыхался в тени.
 Да что говорить,без тебя погибала,
 Не в силах тогда ничего изменить.

 Внезапно, уже потерявши надежду,
 Меня охватила любовная дрожь.
 Как я благодарна судьбе за поддержку,
 За то,что порой до утра не уснешь.

 За то, что от нежности хочется плакать,
 Минуты считать и в назначенный час
 Любовь за словами нелепыми прятать,
 Коря, что так мал мой словарный запас.

 Я жду от тебя хоть единое слово.
 Возможно, ты скажешь его — я люблю.
 Тогда, видит бог, я и к смерти готова,
 Сама себе саван в ночи расстелю.

       16.05.2013