Инкубам такое и не снилось!

Алиса Дарвина
*Дэр*
Заворочавшись на постели, девушка села и сонно огляделась. Только бы плакать не начала или истерить. Успокаивать её всё равно некому. Кроме меня тут нет никого, а я ни разу не альтруист. Не, вроде спокойная. Поморщившись, я ещё раз оглядел девицу. Ничё так. Человечка обыкновенная. Как на мой взгляд, так есть и экземпляры посимпатичнее среди людей. Но... Тут я предвкушающе облизнулся. Очень даже неплохо попробовать девственницу. Они такие сладкие на вкус. А я так давно не выбирался в этот мир, что схватил первую же попавшую под руку девчонку. Усыпил, раздел и уложил в кровать. Приготовил, так сказать. О, кажется она пришла в себя. Приступим-с к трапезе. Совращать это тоже приятно.
*Настя*
Ох, как же мне плохо-то. С трудом собрав себя в кучку, села. Кто я?.. Подумала. А, точно, Настя. С этим ясно. Огляделась. А где я? Эээ... Комната не моя. Факт. Я здесь первый раз. Зато не первый раз, хихикнуло внутри. Ну, да, случалось и на крыше после Катькиной днюхе очухаться. Ага, в обнимку с большим плюшевым мишкой. Это мне еще повезло в тот раз. Сама подруга нашлась через два дня в снятой нами же самими по пьяне квартире с татушкой маленькой свинки на заднице. Правда, потом выяснилось что тату временное, но полдня истерики с криками типа "Всё! Не пью больше! Меня же парень прибьёт!" всё же было. Но потом она успокоилось и всё повторилось по новой. Кажется на мой ДР. Хорошо хоть я похмелье всегда стойко переношу. Организм крепкий, хихи, проверенный. Эхх, ни черта не помню. Грустно вздохнула. Надо как-то домой идти потихоньку, а я еще не знаю где я. И кто этот милый молодой человек с умопомпрачительно-притягательной внешностью, который вот уже битых полчаса стоит и разглядывает меня! Гррр. Бесит. Нет, я, конечно, не пай-девочка, но я его первый раз вижу! И то, что я тут голая валяюсь по-видимому в его постели тоже не даёт ему на это права! Я себя знаю. Ничего между нами быть не могло. Хотя хотелось бы... Хэй, Настя, что за мысли?! Ты же его первый раз видишь! Ну и что? Жалко, что такая рыбка и уйдёт не к нам. Да ты даже имени его не знаешь! Щас спросим, тоже мне проблема.
- Меня Настя зовут. А тебя как?
- Дэр.
- Ага, и кто ты, Дэр? ммм? - так, а чего это он так к кровати движется? Прям хищник какой-то или Агент 007, - Красавчик... А поцелуй меня?
Да не дрейфь, у меня самой крыша едет. Не, я серьёзно! В нормальном состоянии я бы такого не сказала. А у парня ступор кажется. Не, я так не играю! Сижу тут значит вся из себя такая невинная и готовая, а он... Может, соблазнить? А что, мысль. Протянув к парню руки, заставила наклониться и впилась в губы. Всё, крышу снесло напрочь.
*Дэр и Настя*
- Выходи за меня.
- Ммм?
- Тебе хорошо?
- Да.
- А свадьбу проведём у нас...
- А где мы?
- Это не важно, милая. Ты теперь моя и я тебя не отпущу. Спи.
- Угу...
*Настя*
Всё, пора завязывать с этими гулянками. Это ж надо было - соблазнить инкуба! Плюс свадьба. Блин. Хотя... А я не против. Он мне нравится. Вот чую я, весело будет. Точно вам говорю. Инкубам такое и не снилось!