Юзы13. For lady. А похудеть? For man. А подраться?

Тимофеев Владимир
         1. For lady. Рецепты к   похудению.                2. For men.  Как стать боксёром.

   В казарме высоко ценился спорт, достаточно сказать, что в ней был установлен турник и стоял помост с силовыми тренажёрами, естественно, не с сегодняшними. Полтора десятка гирь, от 24-ёх до 32-ух килограмм, пара 16-ти килограммовых гирь для первоначального изучения всевозможных трюков. Две установки для развития кистей рук (гиря закреплена на брезентовом ремне, второй конец которого крепился к вращающейся трубе) с гирями разного веса. Здесь всегда была очередь к снарядам, без всякого на то принуждения. Соревнования между отделениями во взводе проводились два-три раза в неделю (участвовать должны были сто процентов), по окончании, если получка была недавно, ходили в чепок или по сто грамм "кавказских", если там не было места, за счёт проигравшей стороны.

     Отрабатывалась масса всевозможных трюков на перекладине. Уникальное упражнение делал Эдик Фролов, он подтягивался на указательных пальцах рук, никто другой повторить это так и не смог.

        Надо ли говорить, что как в батарее, так и в училище проводилась масса спортивных состязаний. Я довольно успешно выступал на училищных соревнованиях за батарею по плаванию и в двух военно - прикладных дисциплинах: полоса препятствий и метание гранаты на точность (флаг в метровом круге на расстоянии сорок метров, т.к. эта дальность для меня была почти предельной, пять зачётных гранат я укладывал достаточно уверенно).

       На втором курсе пришла пора училищных состязаний по боксу. в нашей батарее был экс - суворовец Олег Будько, кандидат в мастера спорта по боксу, которому и поручили скомплектовать  и тренировать команду. При росте сто семьдесят восемь и весе шестьдесят восемь килограмм  я оказался лакомым куском для тренера батарейной боксёрской  команды. Уговаривал он меня недолго, помог командир батареи майор Нестеров, вызвавший к себе в кабинет и предложивший альтернативу: "Будешь торчать в нарядах раз в три дня до окончания соревнований и без увольнений". Я приступил к тренировкам, но мне, по замыслу Олега, надо было сбросить ровно один килограмм веса. Начались ежевечерние походы в баню (приятно, что в городе, но полтора часа в парилке это за чертой получения удовольствия для меня), помогало это мало. Добавили бег в постовом тулупе (вес около восьми - десяти килограмм) по лестнице казармы с первого на третий этаж и обратно и так в течение часа.  Все эти "добавки" в мой жизненный рацион не вели к желанному успеху.

       Настал момент лишения жизненных благ; для начала он лишил меня воды (чай и компот), через три дня пришла очередь водосодержащих, а это, - суп. Тренировки  в боксе пришлось отложить, т.к. меня вполне определённо начало раскачивать  при элементарной ходьбе от голодухи, это при моей-то любви качественно поесть. Спросите, почему Олег так налёг на мою кандидатуру, по его разумению,  при моём росте и весе я смогу удержать соперника на дистанции недоступной для удара по мне, а сам, вдруг да, сподоблюсь стукнуть противника. Батарея с интересом наблюдала и комментировала ход событий. Самым добрым было предложение: "Олег, оторви ты от этого скелета что - либо ненужное для бокса!". Т.к. "лишнее" явно не тянуло на килограмм, Олег продолжал действовать более проверенными, но не менее болезненными приёмами. На борьбу с   весом ушёл весь отведённый на тренировки месяц.

      К началу соревнований в явный  актив можно было записать: желанный вес, -  шестьдесят семь килограмм, очень симпатичная левосторонняя стойка в глухой защите и теоретические знания о ударах: хук, апперкот и "в рыло".   

       В явном пассиве были следующие приобретения: голодный блеск в глазах, слабость в коленях и , наконец - то, появившаяся неуверенность в благополучном исходе затеянной авантюры.

        Дорогие дамы, дальше можете не читать, желаю успеха!

       Оказывается в боксе существуют следующие правила: новичок (это я) может драться (наверное другое слово, но в моём понимании именно так) с новичком и третьеразрядником, при достижении определённого количества побед, во втором случае меньше, ему присваивается третий разряд. Количество участников в училищных соревнованиях позволяло достичь этот результат.

       Соревнования проходили в клубе училища на сцене, зал был полон, падкие на зрелища курсанты даже отказались от увольнения. И , если они нуждались в зрелищах, то я мечтал только о хлебе. Взвешивание проводилось один раз на все дни соревнований. Удачно его проскочив,  я попросил у Олега чего - либо поесть (хотя мне откровенно хотелось жрать), на что Олег заявил: " Ты с ума сошёл, перед боем есть нельзя, потеряешь подвижность!" Мои жалкие потуги убедить его, что моя сегодняшняя подвижность равноценна  суетливости трупа в морге  не изменила его решения. Взамен он предложил мне  "тайное оружие", - выпить ампулу глюкозы, тридцать грамм сладенькой жидкости упали на дно иссушенного воздержаниями желудка без всплеска. Олег с надеждой заглянул мне в глаза, увидел в них мировую еврейскую скорбь и, тяжко вздохнув, вскрыл ещё одну ампулу.

   Первый бой я проводил с аналогичным недоумком из курсантской батареи. Судил бой судья международной категории, заслуженный мастер спорта Васин. Похоронным колоколом прозвучал гонг и грянул бой. Мы оба одновременно приняли защитную стойку и замерли в страхе друг против друга, опасливо выглядывая из - за перчаток. Подготовленная старшиной к поддержке своих бойцов батарея в едином порыве заорала: "Тимоха, убей его!"  Судья ещё раз сказал:  "бой" и легко подтолкнул меня в спину в сторону противника. Ослабленный месячной голодовкой организм сопротивлялся слабо и я упал на визави, выставив перед собой руки в перчатках. Получился первый, правда не спаренный, но двойной удар. Малыш, я был на полголовы выше, также двумя руками оттолкнул меня от себя. Чтобы не упасть до срока я кинулся в клинч и некоторое время успешно повисел на сопернике. Тот, пытаясь вырваться из моих недружественных объятий, успешно ударил меня коленом в живот. Васин, не без усилий, растащил нас в стороны и разрешил продолжение боя. Сразу припомнились детские драки ещё на Миргородской, к восторгу публики я исполнил трюк; "размахнись рука, раззудись плечо" и провёл безнаказанно сразу четыре удара с обеих рук  "по харе", которые  не входили в перечень разрешённых, и в зачёт не пошли, но противника ошеломили  и раззадорили. Он принял мою тактику боя и пошла "мясорубка". Васин даже не пытался вклиниться между нами, зал рыдал, гонг мы не слышали, продолжая бить друг друга руками, плечами, ногами, в положении стоя, лёжа и на коленях; разорвать друг друга на части нам МЕШАЛИ перчатки.  По углам нас растаскивали наши батарейные тренеры. Васин объявил небывалое в мировой практике решение: обоим объявил поражение. Из нашего отделения выступали Витя Муратов и Ваня Шаповалов, оба победили, но мой бой в батарее был признан самым лучшим. 

        На второй бой вечером я вышел сытым  и "любимцем публики". Я даже нагло поприветствовал зрителей высоко поднятыми руками. В другой угол вышел солдат из дивизиона боевого обеспечения (ДБО), он оказался ниже меня на голову, правда его рост определялся не по макушке, а по круто выгнутому загорбку спины. Вероятно он был рождён боксёром  и сразу непосредственно в защитной стойке.  Когда он приподнял голову, чтобы посмотреть на меня, я понял, что имеющийся у него третий разряд, он добывал через повышенные разряды: нос сломан, уши разбиты, в глазах злоба на всё и вся. Но самое примечательное: его руки в перчатках волочились по покрытию ринга. Сразу припомнилась картинка из учебника по древней истории для четвёртого класса "Неандертальцы забивают мамонта", тот, что на переднем плане, был копией моего соперника,  при том, что я далеко не мамонт.

         Я принял решение вести бой вторым номером, т.е. не лезть на рожон и как можно дольше протянуть ситуацию без мордобоя, для чего принял в своём углу другую стойку, которая принимается по предварительной команде "Бегом", прижал руки к груди и изготовился к бегу. По удару гонга я неспешно принял старт по кругу ринга, вдоль канатов, держась подальше от центра, где обосновался супротивник. Противник два первых круга сопровождал меня заторможенными поворотами вокруг самоё себя, а третий круг проигнорировал даже поворотами тела. Курсанты, теперь уже составом из девяти батарей, единым хором подхватили знакомый лейтмотив: "Тимоха, убей его!"  После третьего круга Васин перехватил меня и установил супротив вОрога, который чуть приподнял руки и вытер перчатки о парусиновые тапочки. Затем, слегка согнув руки, положил их на колени. Как глубоко уважаемый мной в этой ситуации Паниковский ("Золотой телёнок" И.Ильф и Е. Петров) я всеми фибрами, недобитой в предыдущем бою, души осознал: "Будут бить!" и, скорее всего, больно. И тут из - за спины Олег крикнул:"Бей!" Клянусь, я не хотел, просто сработал армейский автоматизм, я вложился в удар и положил его точно в темя, ничего другого в поле зрения не было. Солдатик встряхнул головой, приподнял голову и посмотрел на меня. Я понял; бить не будут, будут убивать!!! Резво побежал в свой угол к Олегу: "Кидай полотенце!" (конец боя с точки зрения тренера).  Олег ответил: "ТЫ ВЕДЁШЬ ПО ОЧКАМ (!), уходи в защиту!"  Я повернулся к центру, просто посмотреть где соперник, последнее, что я сделал: поднял руки в защиту; последнее, что я видел: его радостно ощеренный беззубый рот. Он врезал по моей защите, обе мои перчатки дали мне каждая в свой глаз, что помешало искрам вылететь наружу и они угасли в них вместе надеждой выбраться с ристалища без ощутимых потерь. И тут меня осенило; я начал медленное и картинное падение на пол, развернувшись лицом в сторону Олега. Тот взвыл от такого предательства и орал мне, чтобы я немедленно поднимался. Внутри перчатки я сложил пальцы в известную всем фигуру и, дождавшись слова "АУТ!", покинул ринг самостоятельно, а иначе выносили бы с почётом. В данной ситуации "под щитом" оказалось уютнее, чем "на щите." А что бы выбрали Вы, уважаемый читатель? Комментарии в батарее после боя: "Тимоха, мы смеялись до слёз и наплакались так, что до сих пор посс... нечем". Кстати, наша батарея не смотря на мой "неожиданный" провал заняла первое место в училище.
       
       Ну, что посоветовать мужчинам: займитесь боксом только в том случае, если, уж, Вы беспредельно не любите свою тёщу, в этом случае у неё впереди яркие перспективы иметь беззубого, с переломанным носом, а если сильно повезёт,  и придурковатого  зятя (хотя немногие  из "нашего брата"  могут похвалиться, что и без бокса, числятся в их глазах умными?).