Мария20

Профессор Малко
Глава 20. Поездка к свекрови.

На майские праздники съездили в посёлок, помылись в бане Лены. Как раз первого мая приехал Гена. Марии показалось, что Лена помирилась с мужем. Они вместе делали шашлыки, вместе ходили на демонстрацию и в баню. Вместе и спать легли. Через перегородку была слышна их возня.
Уверенная в их примирении, на следующий день Мария так и вела себя в гостях. Второго у отца Сергея был день рождения. Все уговаривали парня съездить в деревню. Но он без Марии категорически отказывался. Сходили на почту и позвонили соседям отца. Попросили поздравить с праздником и передать, что на День Победы они приедут в гости.
Предстоящей поездки Мария очень боялась. Она пыталась придумать что-нибудь значительное, чтобы не ехать. Но на ум ничего не приходило. Так и пришлось ехать.
Отец Сергея встречал их на станции восьмого вечером. Договорились, что сначала Сергея он увезёт за пределы посёлка, а потом вернётся за Марией. Так лучше, потому что Марии лучше ждать на вокзале, чем в поле.
Скоро отец возвратился и усадил Марию с детьми в кабину. За посёлком Сергея не было. Мария забеспокоилась. Отец усмехнулся:
-- Помнишь, наверно, он и после школы ждать не любил? Идёт где-нибудь впереди.
Догнали парня почти у деревни, отстоявшей от посёлка километра на два. Он быстро шагал по обочине. Его посадили за кабину на ящик.
С приключениями, с буксовкой и мучениями проехали до леса. Здесь дорога была песчаной, поэтому поехали быстрее. На пересечении с «моховой», так назвал выходящую поперёк дорогу, голосовали люди. Когда отец остановился, чтобы посадить нежданных попутчиков, Мария узнала Лену. Её отец отправил к Сергею, а остальным велел рассаживаться на бочке. В первой после леса деревне сошли все. За кабиной остались только Сергей и Лена.
В саму деревню заезжать не стали – там дорога была ещё хуже. Шли через какую-то гору, через сад, стадион и огород. Мария удивлялась появлению Лены. Та сказала, что решила побывать вместе с ними, но ехать на машине не хотела. Марию и Сергея она видела на вокзале и специально не подошла, чтобы сделать сюрприз. До станции, на которую вела «моховая», ехала в том поезде, в котором приехали супруги. Попутчиков было много, но все лишь до соседней с сергеевой деревни. Так как дорога было довольно плохая, то они успели выйти к перекрёстку, на котором их и подобрали.
Мать Сергея встречала гостей в огороде. Кажется, больше всего она обрадовалась приезду Лены. На Марию у неё всё ещё была какая-то обида. Наверно за Сергея. Она очень обрадовалась, что девочку назвали её именем. Мальчика назвали Ваней в честь отца Марии. Отца она не помнила, а отчество ей придумали в госпитале после освобождения.
Пока мать собирала на стол, детей разместили на диване с отцом Сергея и вышли в огород. Почти все грядки были уже засажены. В парнике разрослась рассада огурцов. Картошку ещё не посадили, не поспела земля, да и очередь на лошадь не подошла. За домом была куча навоза. Видно было, что её уже ковыряли.
За столом посидели очень хорошо. Дети не беспокоили. Мать Сергея, как за дочерью, ухаживала за Леной. Она оказывала знаки внимания и Марии, но не так ярко, как Лене. Лена рассказала, что Сергей учится сразу на двух курсах и работает на военном заводе в КБ. Мать опять стала плакать, жалея сына.
-- Зачем тебе это? Неужели нельзя учиться, как все?
-- Так надо! Ты же не поймёшь меня опять. Вот отец понял. Видишь, он ничуть не беспокоится. Хватит на эту тему. Давайте-ка спать укладываться. Так хочется на улице поспать. Соскучился по своему топчану. Маш! Может, пойдём спать в клети? Знаешь, как там хорошо? К утру выспишься на целую неделю.
-- Вам ещё холодно. Мы с отцом уже спим на крыльце, но для вас на улице ещё прохладно, вы же городские!
-- Я буду спать там, где Сергей. Только детям бы не холодно было.
-- А мы детей дома оставим. С ними Лена останется. Правда, Леночка?
-- Без проблем! Где и с кем скажете, там и лягу. С этими детьми спать одно заглядение. Они, наверно, плакать не умеют.
-- А как есть просят? Или обмочатся?
-- Кряхтеть начинают. А потом, если взрослые не слышат, гукать начинают.
Ночью Сергей в обычном порядке стал ласкаться к Марии. Она лишь упрашивала не спешить, чтобы родители уснули. Но сегодня Сергей делал что-то так, что Мария потеряла над собой контроль. Очнулась от собственного крика. В дверь клети колотили.
-- Что случилось? Сергей, что ты с ней делаешь?
-- Тётя Вера! Успокойтесь! Они так любят друг друга, – это был голос Лены.
Утром Мария не могла поднять глаза. Зато мать Сергея просто переметнулась на строну Марии. Улучшив момент, она тихонько спросила Марию:
-- Маша! Он тебе больно сделал? Не стесняйся, скажи. Я ему башку расколочу, если он обижать тебя станет. Ты не смотри, что я к тебе так отношусь. Очень уж ребёнка жалко. Он ни с девками не погулял, ни парнем не побыл. Твой сын так сделает, ты тоже рада не будешь. Ещё на ноги не встал, а уже и женился, и детей наделал. Как не будет жалко его? Если бы не ты, он, глядишь, и погулял бы ещё. Лена говорит, что он из-за тебя стал таким, из-за тебя и медаль получил и по два курса сразу осваивает. Но всё равно жалко.
-- Нет! Всё нормально. Это я, глупая, не удержалась. Наверно, воздух деревенский так действует.
-- У тебя всегда так? Или только сегодня?
-- Ой! Не могу я на такие вопросы отвечать? Я просто люблю его, наверно.
-- У вас возраст такой разный. А если его в городе какая молоденькая одурманит?
-- Тётя Вера! Маша у нас такая, что ни одна самая раскрасавица его не отобьёт. Любят они друг друга так, как, наверно, никто на свете никогда не любил.
Как кстати появилась Лена! Мария в смятении поспешила уйти к будто бы проснувшимся детям.
Из-за тонкой перегородки было довольно чётко слышно разговор Лены и матери Сергея. Лена успокаивала мать, говорила, что Мария идеальная женщина, что такую невозможно бросить. Ну, а если и гульнёт парень разок-другой, так Мария не обидится, потому что сама понимает, что не было у парня молодости. Он из детства сразу во взрослую жизнь шагнул. Она уверена, что он вернётся к жене, какой бы прелестной ни была её соперница. Такое идеальное сочетание характеров бывает одно на миллион пар. А то, что Мария кричала, пусть мать не беспокоит. И тут у них такое совпадение, какого в жизни почти не встречается. Лена сказала, что завидует их любви.
-- А ты не влюблена в него сама? Мне бы такая сноха больше приглянулась.
-- Дорого бы я дала за такое! Даже если я и влюблюсь, он относится ко мне, как к сестре, ну, может, как к самой лучшей подруге. Но я для него никто в этом плане.
После этого случая Мария находила любые поводы, чтобы отказать мужу в близости. Она отчётливо сознавала, что, как бы ни старалась, не сможет удержать себя от экстаза, а с ним и от вскрика. Сергей, похоже догадался о её состоянии и стал собираться. Родители, Лена уговаривали их остаться ещё на денёк, но он был настойчив. Нашёл 1000 причин для отъезда.
Отец довёз их до разъезда. Около километра пришлось идти пешком. Сергей тащил на себе поклажу, а Мария с Леной несли детей. Перед расставанием отец извинился за поведение матери. Больше всего Мария была благодарна ему за его отношение к ним. Казалось, он очень хорошо понимал и её, и сына, и Лену. А вот жену не понимал.
Со станции опять надо было идти пешком. Сергей безропотно взвалил на себя груз и пошёл впереди. Лена с Марией шли следом. Мария видела, что муж устал. Когда до дома оставалось метров двести, у парня стали заплетаться ноги, он часто стал спотыкаться, но упрямо отказывался отдохнуть.
Наконец-то дома! Кажется, дом тоже рад их приезду. Почти полгода он стоял без хозяев.
Пока женщины перепелёнывали детей, Сергей протёр влажной тряпкой пол, затопил печку, вынул пару зимних рам. В доме сразу стало веселее и свежее. Выветрился запах затлости. Скоро на плите затрещала картошка, закипел чайник. Надо было постирать пелёнки. Целое ведро горячей воды было уже согрето. Сергей попытался стирать сам, но женщины категорически воспротивились: хоть что-то должны и они дома делать?
Скоро Лена ушла. Едва за ней закрылась дверь, как муж обнял Марию и почти зацеловал её.
-- Я детей проверю, а ты приготовь постель. Давай, как раньше, на полу.
-- Ты думаешь, я из-за этого?
-- Не прикидывайся! Я же заметила, как ты мучился. Извини, но при родителях я не могу…. Не обижайся, ладно?
Мария впервые поняла сегодня, что такое муки сладострастия. Сергей так «проголодался», что никак не мог насытиться. А она и не отказывала. Сегодня впервые после родов ей было не больно. Как в первые дни, она уже в несчётный раз «улетала», но хотелось ещё и ещё.
-- Серёжка! Что ты со мной делаешь? Я с ума схожу!
-- Я тоже! Ты не устала?
-- Чуть-чуть. Но если ты хочешь….
-- Хочу! Не понимаю, что такое происходит. Говорят, что со временем жена надоедает, «приедается». Мне кажется, ты мне никогда не надоешь.
Закряхтели дети. Только сейчас Мария вспомнила, что они уже не одни. А то, наверно, как в первые дни, так и не разделялись бы, пока не захотели бы в туалет.
Она кормила детей грудью, а Сергей сидел рядом и гладил её по плечу. Иногда он целовал то её грудь, то ребёнка.
-- Интересно! От твоей груди такое же ощущение, как от щеки ребёнка. И упругая, и мягкая. Я даже заводиться стал.
-- Ну! При детях-то!
-- Они ещё ничего не понимаю.
-- Ага! В животе у меня всё понимали, а теперь вдруг перестали!
-- Всё! Всё! Не буду больше.
Когда детей уложили спать, Мария подошла к Сергею.
-- Серёж! А тебе с Леной хорошо бывает?
-- К чему такие вопросы?
-- Ну, любопытно просто! Ты не переживай, я ни ревновать, ни упрекать не стану.
-- Я отвечу, если ответишь и ты. Баж на баж. Согласна?
-- А я что? Мне и сравнивать-то не с кем?
-- А первый муж, доктор, моряк?
-- Мужа я уже не помню. Пока тебя не встретила, он приходил ко мне во сне. А теперь даже не вспоминается. У доктора я была в гипнозе, а с моряком пьяная. Ни того, ни другого практически не помню.
-- Не представляю. А зачем тогда ты была с ними?
-- С доктором из-за тебя, а с моряком из-за опьянения. Мы же с тобой в тот день повздорили. Да и боялась я к тебе привыкнуть, ужасно хотелось сделать что-то, чтобы от тебя оторваться.
-- Маш! А между мужиками есть разница? Ну, в ощущениях, может, ещё в чём-то? В размерах, например.
-- Я же говорю, не помню. Не в себе я была.
-- Ну, с мужем-то ты в себе была.
-- А ты помнишь, что с тобой было 17 лет назад? А у меня с ним 23 года назад последний раз было. Если что и помнилось, то всё уже давно забылось.
-- Понял! Я тоже не помню.
-- Это как? Не 10 же лет прошло?
-- Не помню. Не знаю почему. У тебя есть оправдания, а я не успел их придумать. Лет прошло не 10, но всё равно давно это было.
-- Я же просила Лену тобой заняться, когда в родилке лежала.
-- Так вот почему она так приставала! Я думал, она тебя заменить хочет. Раз так, слушай. Только не обижайся потом. Мне она ничем не нравится. Характер ещё ничего, а, как женщина, она для меня ничто, кукла. С тобой не сравнится никто. Если бы ты не ставила тех условий, то я и знать бы не знал, что такое другие женщины. И желания никакого не было. А то, что болезненно переживал, приноровился бы терпеть. У меня же сейчас нет такого ажиотажа, как прежде.
-- Да, уж! Особенно сегодня это заметно.
-- Не знаю почему, накатило сегодня что-то. А вчера, позавчера же не приставал. И вообще, стараюсь к этому прохладно относиться. Тебе же не нравится, как я понял.
-- Серёжа! Ну, зачем ты так? Значит, всё идёт от меня? Это я тебя соблазняю? Это я такая наглая?
-- Причём же наглость? Просто я не могу с тобой рядом находиться. На меня накатывает что-то. Порой хочется поймать тебя и изнасиловать. Держусь, стараюсь привыкнуть. Я же тебя люблю!
-- Я тебя – тоже! И со мной так же бывает. Только мне хочется быть с тобой рядом почаще. А то встречаемся лишь по ночам.
-- Зато живём не бедно. Надеюсь, ты довольна? Да и повода приставать к тебе меньше, когда тебя рядом нет.
Действительно. Сергей был студентом, а содержал семью достаточно хорошо. На столе постоянно стояла ваза с фруктами, в холодильнике было некуда руку сунуть. И это были не месячные, и даже не недельные запасы. Всё съедалось за пару дней. Но холодильник пустым не бывал. Сергей отоваривался в магазине военторга на территории завода. А там снабжение было по первому уровню.