Мария19

Профессор Малко
Глава 19. Дома.
Пришло время выписываться. Врач порекомендовал пару недель воздержаться от близости, чтобы хорошо срослись швы. Сергей подогнал к роддому ту же машину, которая возила их на свадьбе. С ним опять был Николай Николаевич. В машине было столько цветов, что казалось, она полностью заполнена ими. Большую половину оставили в роддоме. Каждому провожающему дали по бутылке шампанского, а врачу, что принимал роды, какой-то импортный коньяк. Одного ребёнка взял Сергей, другого – Николай Николаевич. Он опасливо поглядывал на свёрток и из его глаз одна за другой выкатывались слезинки. Машина с тихим шелестом колёс повезла их домой.
Дома опять были гости. Приехали отец Сергея с дочерью, Людмила Петровна, пришёл директор завода. Перед подъездом их встречали почти все соседи по лестничной клетке. Кажется, даже из соседних подъездов был кто-то. Лена всем раздала цветы. Целую охапку она принесла в квартиру.
Гости встретили вошедших весёлыми возгласами. Усадили за стол. Возвращение отметили не хуже, чем свадьбу. Дети были в соседней комнате, поэтому немного шумели. Вдруг в квартиру влетела небольшая толпа студентов. Сразу стало весело. Кто-то сбегал за гармошкой соседа снизу. Началось настоящее гулянье. Было так весело, что даже Мария прошла кружок с пляской и частушками. На большее сил не хватило. Да и груди стали так велики, что не позволяли притопнуть, как прежде. Чтобы не тревожить детей, их унесли к соседям – Николаю Николаевичу.
Пляски перемежались танцами. Сергей танцевал только с ней. Но, как только он зазевался, Марию тут же пригласил директор завода. От приглашения Николая Николаевича отказалась, потому что устала. Он, кажется, даже обиделся.
Директор завода был небольшого ростика, как раз соответствовавшего росту Марии. Он был пузатеньким, лысым, слегка кривоногим. Мария надеялась, что к такому муж ревновать не будет. С ним интересно было общаться, потому что он оригинально мыслил, красиво говорил. И голос у него был красивым, с хрипотцой. В неё он, похоже, влюбился. Всегда оказывал знаки повышенного внимания. Наверно, часто даже не сознательно. Манеры его тоже были почти изысканны.
Жена директора была такого же роста, как и он. Но рядом казалась немного выше. У неё были пышные чёрные волосы стриженные до плеч. Если она одевала туфли на каблуках, то казалась намного выше мужа. При широкой от природы кости без каблуков она смотрелась немного уродливой из-за коротких ног. Тем более, что они были несоразмерно тонки. На каблуках и с причёской выглядела очень симпатичной. Но стоило ей оказаться рядом с мужем, как становилось понятным, насколько они не пара.
Им обоим было около 45-ти лет. Видимо у них не было детей, поэтому таз женщины выглядел довольно узким, и совсем не было талии. На верхней губе было много чёрных волосков, напоминающих редкие усы, от чего лицо казалось немного мужиковатым. Поддерживать разговор она не умела, поэтому больше молчала. Но очень поражал её голос. Он был громким и невнятным. А звучанием напоминал карканье вороны. На заводе она работала экономистом. Николай Николаевич говорил, что она специалист очень высокого уровня.
Вечеринка понравилась всем, даже уходить никто не хотел. Разошлись около десяти вечера.
-- Лена! Откуда деньги на всё это?
-- Пока не твои заботы. Твой теперь получает повышенную стипендию, да ещё на заводе ему определили 100 рублей зарплаты. Со следующего курса будет стипендиатом завода. К стипендии ещё 20% добавят. Он мне по секрету сказал, что не хочет стипендиатом быть, потому что может стать стипендиатом Ленинской стипендии, а это 100 рублей. Я директору намекнула, на что он сказал, что подумает. Ну, а пока я в долг дала. Квартира-то уже построена. В июне с Генкой делить будем.
-- Как это делить?
-- Ну, разводиться будем. Он не против.
-- А где Сергею жить?
-- Здесь. Я одну комнату оформила ему в пай. Он вроде как участвовал в строительстве вместе со мной.
-- Ничего не понимаю.
-- Генка согласен на дом в посёлке. Там все удобства есть. Просто, я, как баба, не могла всё задействовать, как надо. Он же там всё придумывал, потому ему легче и настроить всё. Да и прописка у него поселковая, а у меня городская. Да много там чего ещё! Не переживай, всё будет хорошо!
-- А как же ты, Ленька?
-- А много Ленька отца видит? Тот в последнее время даже деньги высылает совсем маленькие. На троих детей на севере знаешь, сколько надо? Да жена не работает ещё. Старший у неё нынче в школу пойдёт. Пусть хоть у них настоящий отец будет. А мне с вами намного лучше, чем с ним. Я тут себя человеком чувствую, женщиной. Летом переведусь в Киров, Леньку в школу устрою. Надеюсь, мы вас сильно стеснять не будем?
-- Вы? Это мы в твоей квартире живём, как в своей!
-- Ну, и живите на здоровье. Я от вашего счастья себя счастливой чувствую. Будто от печки греюсь.
Мария от этого разговора слегка опешила. Этого она не ожидала. Как-то надеялась, что Сергей через два года закончит институт и получит хоть общежитие. А тут…!
Прошла неделя. Сергей был к Марии очень нежен и внимателен. Казалось, что он любит Марию ещё больше. Но она видела, что муж томится ожиданием близости. А врач настоятельно рекомендовал на очередном осмотре воздержаться ещё неделю.
На выходной приехала Лена. До майских праздников оставалась неделя. Пока мужа не было дома, Мария уговорила Лену заняться Сергеем. Хотя бы раз, чтобы снять с него нагрузку.
-- Маш! А если бы я не приехала, что бы ты тогда делать стала? К Ирке бы пошла? Или на улице какую бабу уговаривать стала?
-- Может, и пошла бы, может, и стала бы! Не могу спокойно смотреть, как ему плохо. Может сама бы дала.
-- Ага! А потом мучайся с женскими болезнями. Все мужики через это проходят. Пусть и он привыкает к воздержанию.
-- Зачем? Ты же сама видишь, что он, не как все. Кто сдаёт в один год за два? Кто так печётся о своей жене, как он? Кто так к детям относится, как он? Ведь не будь меня, он ими будет заниматься не хуже, чем я. Только груди у него нет, кормить нечем. Он мне перепелёнывать разрешает, когда его дома нет. А в остальное время всё сам.
-- Это точно! Таких нет. Ты на себя давно в зеркало смотрела? Ты теперь моложе меня выглядишь. У тебя когда волосы седеть стали, я подумала: ну вот, и кончился бабий век. А теперь ни одного седого волоска не вижу. Ты уж извини, я тебе и между ног заглянула. Там волосы вперёд седеют. А у тебя там черно, как у негра. Ты хоть помнишь, сколько тебе лет?
-- Сорок. А что?
-- А то! Посмотри, много ли баб в сорок лет так выглядят? Тебе больше тридцати пяти никак не дашь. Я тебя на 8 лет моложе, а выгляжу старше. Знаешь, мне иногда кажется, что Сергей тебе всю жизнь изменил. Как только ты с ним спать стала, тебе и зарплату прибавили, и достаток в доме появился. И улыбка у тебя с лица не сходит. Да и сама стала выглядеть совсем не такой, как раньше. Дети-то что пишут, довольны?
-- Очень недовольны. Нина Сергея запомнила плохо. Но то что он слишком молод, помнит. Она мне на трёх проходных листах письмо написала. Всё ругает, отговаривает. Я ей ответила, что она уже опоздала. Я не только замуж вышла, но и родила от него.
-- А она что?
-- Ничего. Я только письмо отправила. Скоро Сергей придёт. Не откажешь? Ну, жалко мне его!
-- Вот дура-баба! А если я его уведу?
-- Не уведёшь. Во-первых, он меня очень любит, а во-вторых, ты сама не сделаешь такого. Уж я-то тебя знаю. Давай коляску выкатим. Я гулять пойду. А ты, как закончите, закрой занавеску на кухне.
Сергей встретился ей во дворе. Он нежно поцеловал Марию, полепетал с детьми. Мария велела ему идти пообедать и сделать, что Лена скажет.
Гуляла Мария около часа. Изволновалась, истомилась. Сердце грызла ревность, но она терпела. Раз уж ввязалась в такое дело, надо терпеть. Чтобы не сильно переживать, она старалась не смотреть на окна.
-- Маша! Ужинать пора! Иди уже!
Лена стояла на окне и кричала в форточку. А что же штору не задвинула? Ах, да! Шторы же сняли в стирку!
Сергей встретил их у входной двери в подъезд. По его поведению не было заметно, что у них было что-то с Леной. Да и Лена не показывала никаких признаков. Но самой говорить об этом Мария не хотела. Не заметила ничего подозрительного и когда ложились спать.
Однако, скоро всё это забылось и не оставило никакого следа. Через неделю Мария «кувыркалась», как говорила Лена, уже без опаски. Сергей так истосковался по ночным развлечениям с Марией, что получилось у него не сразу. Лишь с четвёртой или пятой попытки всё получилось, как надо.