Мария14

Профессор Малко
Глава 14. Прощай, любимый!

Мария, как лунатик забродила по комнатам. Она никак не могла найти себе успокоение. Она так доверяла Сергею, а он…! Да ладно бы с кем, а то с Надькой! А с кем бы простила?
Перебрала всех знакомых. Нет! Пожалуй, действительно, у него другого выбора не было. Как Лена сказала, девки его к себе не подпустят. Да и учителя в школе сказали, что он девчонок сторонится. В посёлке никого знакомых нет. А тут и Лена могла помочь уговорить. Вот, дура! Придумала испытание на свою голову!  И он хорош! Все условия выполнить спешит. И без них голову от него потеряла. А теперь какое-то отвращение началось.
А, может, хорошо, что отвращение. Тогда же именно об этом и мечтала. Вот и получила, что хотела. А ведь сама-то его перещеголяла! У самой-то уже четыре мужика было! Муж, Сергей, доктор и моряк. Какого же чёрта тогда к парню придралась?
Нет! Надо прощения попросить за выходку. А когда? Он же ушёл. Куда можно ночью идти? Только к Лене. Надо его у Лены перехватить. Обидела, потом ведь и не заедет даже! А мечтала, что будет приезжать на ночку даже женатый! А теперь…!
Спохватившись, быстро собралась и почти бегом направилась к подруге.
В окнах у Лены горел свет. Такое бывает, когда у неё гости. Какие гости могут быть среди недели? Только Сергей!
Лена была одна. Она собирала с коек бельё, меняла скатерти. Мария заглянула в одну комнату, в другую. Сергея нигде не было.
-- Ты что?
-- Где он?
-- Ленька? В лагере.
-- Сергей!
-- Не знаю. Он же в Киров уезжал. Может, к родителям уехал. Говорил, что к тебе пойдёт.
-- Когда?
-- В поезде, когда из Кирова домой ехали.
-- А ты что туда ездила?
-- Для подстраховки. Взялась больного вести и его заодно подстраховала. Это что за допрос? Опять какой-то фортель выкинула?
Мария удручённо села на стул.
-- Выкинула. Мы сегодня его отцу попались. Потом он признался, что с твоей Надькой спал. Как-то всё сошлось, расстроилась. Начала придираться. Сама не знаю, почему. Выгнала его. Он ушёл. Даже слова не сказал, ушёл. Я думала, к тебе. Ему же завтра в Киров ехать на экзамен. Его бы успокоить надо, а я…! Дура, в общем.
-- Машка! Ты не забеременела?
-- Откуда взяла?
-- Вид какой-то беременный, растрепанный. Тебя не тошнит?
-- Ну, это от салатов, наверно. Отцу его налила водки: он любит, когда его угощают. Салатов наставила консервированных на закуску.. Может, какой-то подпортился. Дня за два пронесёт. Совсем-то испорченных у меня ещё не бывало.
--Давай-ка, подруга, опять в кухне сядем. Ты мне расскажешь, как вас отец застукал, что парень про Надьку тебе нарассказывал, как ты его обидела.
За столом Мария начала рассказывать обо всём случившемся. Но едва поднесла ко рту рюмку, как её начало тошнить.
-- Машка! Ты точно забеременела! Вот Сергей-то обрадуется!
-- В честь чего?
-- Он спит и видит тебя своей женой! Уж сколько я его отговаривала, сколько ругала! Запал он на тебя, хоть режь! Он всё мечтал, как бы тебя забрюхатить, чтобы ты не могла от него отказаться. Вот и получилось! Вы сегодня предохранялись?
-- Нет. У меня дома даже нет ничего.
-- Ну, вот! Сбылась мечта идиота: будет свадьба от залёта!
Марию начала выворачивать рвота. Едва успела выскочить на улицу. До туалета даже не добежала. Пару раз пыталась вернуться, но рвота начиналась снова.
Лена вынесла какое-то полоскание, дала что-то выпить, а потом промыла желудок. Как ни плохо себя чувствовала Мария, она молила бога, чтобы это было отравление. Так привыкла к спирали, что совсем забыла предохраниться.
Лена застелила Марии в комнате Юльки и просидела с ней почти до двух часов ночи. Кажется, тошнота прошла. В животе иногда урчало. К утру начался понос. Больше часа провела на унитазе. При всём желании добежать до туалета не смогла бы. Кажется, в животе успокоилось. Подмылась. Попробовала лечь. Кажется, всё нормально.
Утром опять понос. Лена повела её в поликлинику. Обходя все очереди привела к врачу. Тот сразу же выписал направление в инфекционное отделение. А Марии не становилось ни легче, ни тяжелее. В отделении ей опять промыли желудок, поставили клизму, взяли кал и мочу на анализы. После обеда пришла Лена и сказала, что беременности нет, а баканализ делается долго. Дня через три будет готов. Лена сообщила на работу, что Мария в больнице. Ещё она сказала подруге, что подменилась на работе и поедет помогать парню устроиться с жильём. В приёмной комиссии такая неразбериха, что без наглости там просто не пробиться. А Сергей слишком скромного для города поведения. Ещё сказала, что на факультет Сергея уже было принято 120 заявлений на место. А документы всё поступают и поступают.
Мария сразу же легла, отвернувшись к стене. Соседки пытались разговорить её, но она не отвечала. Потекли больничные будни. Уколы, промывания, клизмы. На очередном обходе врач сообщил, что анализы Марии чистые, её завтра выпишут. Видимо, не было бактериологического отравления. Лена пришла перед выпиской.
-- Приди сегодня ко мне. Разговор есть.
Выписали утром. Дома навела порядок, прополола огород, полила и пошла к подруге.
-- Сергея заставили все экзамены сдавать. Факультет открылся новый. На одно место было подано 125 заявлений. Количество медалистов перекрыло количество мест. Чтобы сделать отсев, сделали конкурсный экзамен. Перед первым экзаменом часть абитуриентов заявления забрали. Но всё равно медалистов было много. Он настроился на один экзамен, поэтому две ночи ночевал на вокзале. Я хотела его к родным устроить, а у них тоже человек на человеке.
-- Почему так много-то?
-- Его год был самый рождаемый, да ещё службу в армии перевели с трёх лет на два. Два призыва сразу демобилизовались. Вот желающих-то и наплыло. Я его уговаривала перейти на другой факультет. А он упёрся. Говорит, хочу доказать Маше, что я для неё и невозможное сделать могу. Тем более, выпускникам этой специальности жильё будет предоставляться сразу после окончания института. Но общежитие студентам предоставляться не будет.
-- Это почему? А где тогда жить, пока учиться будет?
-- Так сделали, чтобы выучились самые надёжные и эрудированные. В какой-то мере, чтобы поменьше сельских было. У деревенских какие знания? На счёт жилья. Есть у меня одна задумка. Только об этом никто знать не должен. Надеюсь на твоё молчание.
Я прописана в Кирове, в маминой квартире. Она осталась маминой сестре, а с пропиской я долго мудрила. Видит бог, не зря. Вот я и использовала её для вступления в строительный кооператив. Потому Генка и уехал на заработки. Дом всё никак не могут достроить. Но нынче, говорят, будут его пускать к Октябрьским праздникам. Пусть Сергей пока поживёт в той квартире. Я ему буду приплачивать за охрану. Нам велят охрану квартир делать, пока не вселимся. Накануне дом строили, так соседи друг у друга сантехнику воровали. Вот, чтобы такого не было, велят охранять. В сентябре поставят окна, двери, сделают отделку. В октябре должны сантехнику делать. Чем нанимать кого-то, пусть парень и подработает, и место для жилья у него будет.
-- А в сентябре где ему жить?
-- Да что ты? Забыла, что ли? Все студенты в сентябре на картошке будут. Да и тебе будет, где с ним встречаться. Не утерпишь ведь? А ему ездить, сама знаешь, времени на учёбу не останется. Ты согласна?
-- А что я? Разве ему нужна буду? Он, чай, там среди таких красоток будет, что его не упустят.
-- Ну, пока найдёт, наверно ещё попользуешься?
-- Не знаю. Отвыкать как-то надо.
-- Ладно. Сама созреешь в своих решениях. Я бы на твоём месте пользовалась, пока есть возможность. Ждать-то больше уже нечего.
-- Спираль теперь когда ставить можно?
-- Через месяц после того, как вынули. А пока используй презервативы. У меня целая пачка была где-то. Пользоваться умеешь? На морковке потренируйся. Выбери подходящую по размеру и попробуй быстро одевать.