Мария13

Профессор Малко
Глава 13. Влипли!

Утром Мария ушла на работу. Лена и Сергей оставались дома. После работы Мария помчалась к Лене. Теперь не зима, печку топить не надо. А огород может день обойтись и без присмотра. Тем более, что погода была пасмурная.
Сергея не было. Он уехал в деревню. Посидели, повздыхали. Мария даже всплакнула. Лена успокаивала, как могла.
-- Маша! Тебе спираль снять надо.
-- Зачем?
-- Её через полгода снимать надо и дать организму отдохнуть. Юрка звонил. Сказал, что если не снять, то она врасти может. Потом худо будет.
-- Опять деньги…
-- Нет, это без денег.
-- Что, опять спать с ним?
-- Нет. Ничего не надо. Ты её здесь снимать будешь?
-- Нет уж, лучше там.
-- Он велел в среду приехать к вечеру, а утром уедешь.
-- А вечером же приехать нельзя?
-- Пригородный поздно идёт.
-- Сергей встретит.
-- Сергей в Кирове будет. Как раз день приёма документов.
-- Всё равно домой приеду.
-- Дело твоё.
Съездила. Идти домой было страшновато. Но погода выяснила, и летние светлые ночи не были так страшны, как зимние. Мария легла на ложе их любви, но уснуть не смогла. Так и провалялась до самого утра.
После работы сходила к Лене. Дом на замке. Зашла на удачу в больницу. Ей ответили, что Лена уехала сопровождать больного в Киров.
Пятница. После работы опять к Лене. Опять замок. В больнице опять ответили, что она в Кирове. Уехала позавчера, но так и не вернулась, а завтра ей на смену.
Суббота. Мария уже извелась. Плакала столько, что уже не плачется. Сотрудники косятся, перешёптываются. Может, кажется? Пошла к Лене. Снова замок. Зашла к ней на участок. Ничего не полито. Надо вечером полить. Вернулась домой. Надо посмотреть, что выкинуть из комнаты Сергея. Нет! Она оставит всё, как есть. Пусть в этой комнате время остановится. Другому квартиранту можно сдавать другую комнату.
В комнате Сергея на столе лежат какие-то бумаги. Стала перебирать их. Похвальная грамота от маслозавода, от торговой базы. Какая-то бумага о принятии рацпредложения дирекцией хлебозавода. Другая, третья…. Целых 9 штук. А тут другие бумаги. Ага, о внедрении. Пять штук. Господи! Когда успел всё это? Справки о выдаче премий. Шесть! Пять за рационализацию, одна – за хорошую работу. Корочки. Права тракториста 3-го класса. Удостоверение электрика третьего разряда. Допуск на монтажные работы электрооборудования напряжением до 1000 вольт. Это за полгода? Действительно старался парень. А с ней даже путём не попрощался. Ну, раз бумаги остались, значит приедет ещё попрощаться.
Уже вечереет. Поливать рано, а сорняки прополоть, как раз.
Прополола. Полила. Сходила к Лене. Полила. У Лены поливать из шланга довольно легко. Огород немного запущен, но растёт у неё очень всё очень хорошо. Выдернула самые большие сорняки. Пора домой.
Ну, началось! Уже забыла калитку запереть! Надо себя в руки брать. Сергей – отрезанный ломоть! Он пока ещё рядом, но скоро его будут другие ласкать. Пора к этому привыкать.
Зашла в дом и как во сне пошла прямиком в комнату парня. Вдруг в кухне на встречу метнулся… ОН! Чуть сознание не потеряла.
Господи! Завтра же губы опухнут! Разве можно так?
Сергей плюхнулся на стул в кухне, посадил её на колени и скоро всю исцелует. А сама-то, никак остановиться не может!
Хорошо, что завтра воскресение. Уже изнемогает от экстазов! Проголодался он ужасно! А сама-то? Будто молодая! Как же с ним хорошо!
Что? Уже утро? Ну, почему так быстро время-то идёт? Ведь даже поспать не успели! Сергей повернул её спиной к себе, соединился с ней, крепко обнял. Надо бы в туалет сходить. Скоро семя через рот потечёт. Нет на это ни сил, ни желания.
Кажется, кто-то дверь осторожно закрыл. Наверно, Лена? Нет. Кто-то стучит в дверь. Ба! Вчера забыла калитку запереть! Точно, забыла!
Быстренько надо вставать! Господи! Как щекотно! Прямо чувствуется, как его плоть вытягивается! Всему влагалищу щекотно. Накинула халат. Семя рвётся наружу. Засунула прокладку.
-- Кто там?
-- Это я. – в дом вошёл отец Сергея. – Не помешал? – а сам лукаво улыбается.
Вроде бы привыкла скрывать стыд, а тут почувствовала, как краска заливает лицо.
-- Здравствуй, Маша! Я за вещами Сергея приехал. Матка свежих грибов послала. Серёжку разбуди, может, тоже поедет?
-- Сейчас. Проходите. Сейчас его разбужу. Вместе чай попьём.
Отец всё улыбается. Кажется, бутылка водки распечатанная была. Засуетилась. Разбудила Сергея. Поставила чайник. Пошла в свою комнату. Штора раздвинута, постель не разобрана. Из прихожей всё видно. Отец, наверно, что-то подумал. Сама заспана, а постель не разобрана. Сергей с отцом о чём-то бубнят за перегородкой. Вспомнила: там же вся её одежда на кровати лежит. Отец над чем-то смеётся. Душа в пятках. Надо в туалет сбегать. Так и чувствуется, как семя наружу пошло!
Вернулась. Быстренько умылась. Чайник уже закипает. Со стыда провалиться! Но марку надо держать! Позвала к чаю. На столе половина бутылки. Налила в три рюмки.
Отец всё смотрит на Марию улыбаясь. Предложила выпить за окончание Сергеем школы. Отец поправил: за хорошую подготовку к жизни. Подмигнул Марии и выпил. Мария смогла лишь пригубить. Сергей тоже только сделал маленький глоток. Отец налегал на консервированный салат. Он всегда его хвалил.
Налила отцу. Закусывали в основном всем консервированным. Скоро тарелка отца опустела. Положила ещё.
-- Эх, Маша! Была бы ты молодая, я просто заставил бы его на тебе жениться. Уж больно ты хороша! За тебя!
Отец выпил рюмку один. Мария сразу же наполнила её. Сергей сделал страшные глаза. Он почему-то нисколько не смущался присутствия отца. Мария же не знала, как себя вести. Руки предательски дрожали.
Сергей подсел к ней. Она в испуге вскочила.
-- Машенька! Успокойся! Отец всё знает.
-- Откуда?
-- Он зашёл, когда мы спали. Ещё одежда твоя на койке.
Мария вскочила и убежала в свою комнату. Господи! Куда деваться!? Позор-то какой!
-- До свидания! Серёжка! Ты домой не торопись. Сделай всё, как надо! Матке я скажу, что ты ещё в Кирове. Не переживайте! Никто знать ничего не будет! Впредь будьте поосторожнее, запирайтесь! Маша! Спасибо за обучение сына! Он потом тебе тысячу спасиб скажет!
Ушёл.
-- Серёжка! Как же так?
-- Ты, видимо, вчера калитку не заперла. Время-то обед. Он думал, что мы не спим. Постучал и зашёл. Твоя кровать заправлена. Подумал, что я сплю. Зашёл, а мы спим обнявшись. На кровати твоя одежда вся разложена. И трусики сверху. Он сразу вышел. Опять постучал, что бы нас разбудить. А когда тебя услышал, снова зашёл. Не бойся! Он не выдаст!
-- Позор-то какой!
-- Никакой не позор. Он думает, что мы просто любовью занимались. Вроде как на прощание. Я ничего не говорил. Он думает, что только сегодня. Не переживай! Ничего страшного!
-- Господи! Что теперь думать будет? Он же в банк часто заезжает. Как теперь себя с ним вести?
-- Как всегда. Он думает, что мы с тобой один раз только.
-- Какая разница? Один, не один! Всё равно не хорошо! Может, поедешь домой? Я немного успокоюсь одна.
-- Маша! Я завтра в Киров уезжаю. Хотел с тобой побыть.
-- Как завтра?
-- Послезавтра вступительные экзамены. Не переживай! Медалистам только один экзамен. Я сразу после него к тебе вернусь.
-- Езжай лучше домой. Мне теперь что-то страшно стало.
-- Эх, Маша! А я думал, что ты меня любишь!
-- Люблю! Миленький, очень люблю! Только я так напугана, что у меня ничего не будет получаться!
-- Ты о чём? Маша! Разве я об этом тебе хоть что-то, хоть когда говорил? Неужели для тебя я нужен, только как любовник? А я думал, что у нас настоящая любовь.
-- Откуда настоящая, если она всё время в постели идёт? Это я тебя люблю так, что сдержаться не могу. А ты меня не должен любить. Старая я для тебя! Как отец намекнул, я тебе учительницей могу быть. На мне научился, чтобы знать, как с другими поступать.
-- Маша! Я же все твои условия выполнил! Зачем же обманываешь?
-- Какие условия?
-- Медаль есть, имя небольшое есть, с деньгами проблем нет. По крайней мере, до Нового года на учёбу денег хватит.
-- Ах, вон ты о чём? Кажется, я говорила, что ты ещё женщин должен попробовать. Трёх, кажется!
-- Двух. Извини, но его не выполнить не смог. Просто не говорил тебе. Не хотел тебе неприятность делать.
-- Не ври! Ты только Лену соблазнил. Кто ещё? Из вашего класса?
-- Нет! Чтобы у тебя не было причин ревновать, это была замужняя.
-- Кто?
-- Зачем это тебе? Главное, я выполнил все условия.
-- Кто? Я не отступлюсь, пока не узнаю.
-- Надя. Сестра Лены.
-- Надька?! Как ты её-то смог уговорить?
-- Не я, Лена. Надька забеременеть не может. Что-то на психическом уровне. Я в этом не разбираюсь. А Лена же в первый раз забеременела. Ну, она потом ещё ездила к бабке. Вот она и говорит, сделай то же Надьке. У неё матка в себя сперматозоиды не пускает. И тебе, говорит, перед Машей будет, чем отчитаться.
-- Когда это было?
-- В мае.
-- Сколько раз?
-- Два. Лена сказала, что для надёжности надо два раза.
-- Понравилось?
-- Нет. Больно было. Кровь была. У меня тогда уздечка лопнула. У неё потом тоже кровь шла.
-- Как же смог, если больно?
-- А я представлял, что это ты. Только по какой-то причине другая. А она никак на тебя не похожа. Толстая, задница узкая, титьки маленькие. Тьфу! Я голову вверх поднял, чтобы не видеть и богу молюсь, чтобы получилось
-- Какому богу?
-- Ты же у меня вместо бога! Вот и получилось. Маш! Хватит об этом! Я же про твоего моряка ни разу не напоминал. Забудь про это и ты. Всё же ради тебя делал!
-- И молчал! Мне противно! Если можешь, уйди куда-нибудь. Я сегодня столько испытала, что не могу переварить. Может, у Лены переночуешь?
Сергей сразу как-то обмяк, тяжело вздохнул и ушёл в свою комнату. Скоро вышел оттуда и ушёл из дома, не сказав ни слова.