Мария10

Профессор Малко
Глава 10. Примирение.

Решила заглянуть в комнату парня. Заходила, страшась увидеть пустую комнату. Едва откинула занавеску, как увидела его, смотрящего на неё. Ей вдруг стало дурно, голова закружилась.
Очнулась на постели парня. На той самой постели, которая лишь позавчера была самым ценным в жизни ложем. Попыталась подняться, но опять закружилась голова. Сергей стоял перед ней на коленях. В руках были флакончик для лекарств и ватка. «Нашатырка!» - подумала она. Парень поднёс ватку к её носу. Чуть не поперхнулась.
-- Машенька! Месячные тяжёлые? Что с тобой?
Вспомнила про месячные.
-- Здесь прокладок полно. Давай поменяю?
Вдруг, ни с того, ни с сего, хлынули слёзы. Сергей  участливо вытирал их, периодически поднося к носу ватку. Наклонился и поцеловал в лоб. Почему в лоб? Ах, да! Он проверил температуру. От того, что она виновата перед ним, что не знает, как оправдаться, как не стыдиться перед парнем, ей стало ещё горше. Зарыдала. Повернулась на живот и зарылась в подушку.
-- Миленькая! Что случилось? Кто тебя обидел? Ведь всё так хорошо было! Родненькая моя! Успокойся! Скажи, что надо сделать?
Сергей лёг рядом, накрыв её одним боком, полуобнял. Попытался повернуть к себе её голову. Она сопротивлялась. Тогда он, шепча ласковые слова, стал целовать её в висок, в темя, в шею, в уложенную в кольцо косу. От этого ей стало ещё больнее. Она уже не могла сдерживать себя и зарыдала в голос.
Сергей повернул её на спину, посадил на постели, сел рядом, прижал к груди. Мария закрыла лицо ладошками и, прижавшись к нему, рыдала, едва не теряя сознание. Сергей гладил её по спине, по голове. Изредка целовал её, то в лоб, то в висок, то в темя.
-- Серёжа! Не трогай… меня! Я… грязная…, подлая…, поганая!
-- Ты у меня самая чистая и красивая! Какая бы ты ни была, я тебя очень-очень люблю! Больше жизни люблю!
Марию будто громом ударило:
-- Я же тебе… изменила…!
-- Как это? Ты меня считаешь своим мужем? Правда? Только за это я согласен тебе простить любую измену! Покажи, кого тебе надо, я его приведу тебе, хоть на всю ночь!
-- Дурак! Не надо мне никого! Это я тебе должна баб приводить! А я…!
-- Машенька! Не говори глупостей! Ты мне ничем не обязана. Я такой же, как все остальные. Только хуже их тем, что ничего не умею, многое не знаю и не понимаю. Тебе, наверно, это надоело, вот и отвлеклась с другим. Прости, но мне сейчас некуда идти. Я переночую у тебя, а потом попробую найти другую квартиру. Ты не против? Я тебя не трону. Да и месячные у тебя. Давай, я прокладку сменю, а то вон, уже халат запачкался.
-- Не надо! Серёжа! Неужели тебе всё равно, что я была с другим?
-- Какая разница? Ты мне ничем не обязана. Раз ты не хочешь быть со мной, то что я должен делать? Что? Бить тебя? Или с собой что-то сделать? И от этого всё изменится? Ведь насильно мил не будешь! Пока можно, я поживу у тебя. Когда мне надо будет уйти, ты скажи. Я к тому времени постараюсь найти жильё. Только разреши хоть изредка видеть тебя!
-- Нет! Нет! Серёжа! Живи, сколько хочешь! Больше такое не повторится! Дура я! Не знаю, как это получилось! Пьяная сильно была, не соображала! Я понимаю, что я теперь тебе противная буду, так хоть видеть тебя смогу! Я же тебя сильней детей своих люблю! Наверно, даже сильнее жизни! Только не прощай меня! Я не заслуживаю это!
-- Машенька! Давай, я прокладку заменю! Ты же сейчас не сможешь. Вон, как тебя трясёт.
-- Нет! Я сама! Волнуюсь очень! Я думала ты меня ненавидишь, думала, ты прикоснуться ко мне не захочешь.
-- Да я тебя так люблю, что мне это не важно! Лишь бы видеть тебя, хоть изредка! Я же тоже с Леной…. Ты, наверно, уже всё знаешь?
-- Это я тебя сама посылала. А тут…! Прости меня, дуру!
-- Ты у меня самая умная, самая красивая, самая…
-- Серёжа! Не надо!
Посидели молча.
-- Маша! Ты полежи, окончательно успокойся. А мне позаниматься надо. На завтра контрольную обещают. Подготовиться надо.
Сергей осторожно уложил её на постель, накинул одеяло. После столь бурных рыданий во всём теле наступила слабость. Не хотелось ничего делать. Потянуло в сон.
Как послушный ребёнок, Мария закрыла глаза, глубоко, со всхлипом вздохнула. Она так и не поняла, Сергей её просто жалеет или в самом деле не хочет ни в чём винить.
Через полчаса он оглянулся. Видя, что Мария не спит, встал и вышел из комнаты. В кухне он что-то делал. Через несколько минут вернулся с ковшиком и чистым полотенцем.
-- Ты всё равно не спишь. Давай, я тебе прокладку сменю. Наверно, очень неприятно, когда там столько крови?
-- Нет! Я сама! Не хватало, чтобы ты ещё и прокладки мне менял!
Поднявшись, она отняла ковш, полотенце и вышла. Теперь дома было подмываться неловко. Пошла в баню. Там, наверно, ещё осталось тепло. По крайней мере, не так холодно, как на улице.
Сергей перехватил её на пороге дома.
-- Если ты мне не доверяешь, то зачем так брезговать-то? Неужели так возненавидела? Иди к тазу. Если хочешь, я выйду. Сколько тебе времени надо на это?
-- Серёжа! Мне теперь стыдно!
-- Да не буду я подглядывать! Успокойся! И прокладку не взяла. На вот.
Сергей почти втащил её обратно и сунул подмышку чистейшую прокладку. Вышел в ограду.
-- Серёжа! Не мёрзни! Оденься хоть!
Но он ничего не ответил. Наскоро подмывшись над всё тем же тазом, Мария схватила его и пошла к выходу. Столкнулась с парнем перед дверями. Она попыталась закрыть таз своим телом: там плавали окровавленные промокашки и носовой платок. Сергей молча, ей показалось даже с какой-то злостью, отобрал таз и вышел. Он был одет слишком легко. Скоро вернулся с другой посудиной.
Разошлись по комнатам. Мария застелила свою кровать, легла и попыталась уснуть. Но чем дольше она лежала, тем сильнее мёрзла. Решила в наказание себе уснуть в ней. Как назло не спалось. В голову лезли всякие мысли.
Как помириться с Сергеем? Она видела, что он показывает вид, что ничего не произошло. А, может, ей кажется, что он делает вид? Может, она хочет так думать? Вот если он сейчас зайдёт поцеловать её перед сном, значит, в самом деле, он не наигрывает.
Размечталась! А сама бы так сделала? Наверно, нет. Наверно, и измена-то эта была местью парню за его измену с Леной. Но какая же это измена, если она сама же его всеми силами толкала на этот поступок? И с творогом послала, как просила в своё время Лена. Вроде бы не думала об этом, а сделала так, чтобы Лена его приняла.
Лена. Хороша подружка! Как только попал момент, так сразу по него подкатилась! Хотя…. Наверно, и Мария была бы не в себе, если бы увидела такое! Может, даже хуже бы поступила! Лена хоть вернула парня, а Мария со своим собственничеством, вряд ли! Для Лены можно было бы сделать что-то хорошее. Сколько она выручала Марию и деньгами, и советами. В любую погоду, в ночь-полночь бежала к Марии, когда болели дети. Если парень будет к ней ходить, то ничего с Марией не случится. Не на всю же жизнь Мария с Сергеем. Он ведь и для Лены исчезнет летом. Да и ей, может, поменьше доставаться будет. В последнее время уже начало появляться ощущение излишества в их любовных приключениях. Просто, как советовал Юрий Степанович, слегка пересиливала своё нежелание.
Сергей куда-то пошёл. Не оделся, наверно, в туалет. Сейчас спать ляжет. Мария никак не могла согреться и её уже слегка потряхивал озноб.
Возвращаясь обратно, парень осторожно заглянул в её комнату. Увидев, что она подняла голову, приблизился.
-- Маша! Можно, я тебя перед сном поцелую? Не отвык ещё.
Не дожидая ответа наклонился и нежно поцеловал в губы. Её руки сами обхватили шею парня и она впилась в него ответным поцелуем. Простил, значит!!! Её от этой мысли затрясло сильнее.
-- Ты дрожишь? Что с тобой? Заболела?
-- Н-нет. Зам-мёрзла!
-- Иди спать в мою комнату, а я здесь посплю.
У Марии опять хлынули слёзы.
-- Ну, что ещё? Что случилось-то?
-- Не знаю…!
-- Давай, я тебя унесу тогда, а то озноб вон какой!
Осторожно подсунул под неё руки и перенес в свою комнату. Мария так и не решилась снять руки с шеи парня. Он и на постель её так уложил. Но и там она не отпустила.
-- Можно, я с тобой посплю? У тебя же месячные, так что приставать не буду.
-- Нужно, миленький! Прости меня!
-- За что? Мы же договорились, ты ни в чём не виновата!
-- За наглость прости! Не смогу я без тебя даже спать.
Сергей глубоко вздохнул.
-- Я тоже. Не знал, как к тебе подойти. Думал, отринешь теперь. Дай, я разденусь.
Выключил свет, разделся, нащупал её и, молча, лёг на свободное место. Осторожно, будто боясь её отпора просунул руки в привычную обоим позу, так же осторожно обнял. В порыве благодарности и неудержимой страсти Мария прильнула губами к ближней его руке.
-- Ну, что ты? Что ты? Я как любил тебя, так и люблю. А ты уж решай, что теперь делать.
-- Серёжка! Неужели тебе не обидно?
-- Очень обидно! И очень больно! Но ведь ты мне ничем не обязана! Давай больше не будем эту тему задевать. Мне, правда, очень это больно!
Мария, как могла, прижалась к нему, притянула к груди его руки. Затихла. Что-то сильно давило ей в спину. Теперь она точно знала, что это. Её только удивляло, что даже после такого…!
Уснула мгновенно. Наверно, даже сон какой-то видела. По всему, хороший.
Сергей проснулся до будильника. Стараясь не потревожить, дотянулся до него и отключил бой. Осторожно сунул руку между ног Марии. Видимо почувствовал мокроту. Слегка повернулся и, похоже, взял в руку чистую прокладку. Так же осторожно вытянул мокрую и стал закладывать свежую.
-- И не брезгуешь?
-- Разбудил? Извини! Хотел незаметно поменять.
-- Какой же ты…!
Даже задохнулась от какого-то непонятного чувства, похожего на восхищение.
-- Спи, я тихонько уйду.
Скоро он вышел. Далась ему эта работа?
С работы парень не вернулся. Видимо, сразу в школу ушёл.
День у Марии прошёл обычно. Теперь она заставляла себя улыбаться, заставляла ходить по отделам. Но в этот раз месячные шли обычно, поэтому работать было не сложно.
Домой она возвращалась с некоторым страхом, боясь увидеть пустую комнату квартиранта. Но он вёл себя обычно, даже поцеловал её у порога. Однако чувствовалась некоторая напряжённость.
Вроде бы вечер тоже не отличался от остальных, разве что Сергей старался держаться от Марии подальше, как до начала их любовных отношений.
После работы Мария сходила к Лене. Ленька заявил, что мама на смене. Пришлось идти домой. Страдая, что Сергей мучается от болей, она вошла в дом. Поведение парня было абсолютно таким же, как вчера. Привыкает? Он давно мечтал об этом.
Как и в предыдущий день, парень ушёл утром на работу, а оттуда в школу. В обед Мария сбегала домой. Месячные прошли, надо было подмыться. Хотела порадовать парня, но он был хмурым.
-- Контрольная была? Оценка плохая?
-- Нет.
-- А что хмуришься?
-- Так. Настроения нет.
Теперь она не знала, идти спать к нему или в свою постель. В конце вечера пошла к нему. Легла, когда он ещё занимался. Не спала, даже не старалась уснуть. Сергей сидел долго. Наконец он погасил свет и лёг. Привычно обнял Марию. Она, нащупав его опять затвердевшую часть тела, попыталась направить в нужное место. Парень отшатнулся и лёг на спину.
-- Что-то случилось?
-- Нет. Надо учиться сдерживаться. Я не хочу!
-- Зато я хочу!
Крутнувшись на 180 градусов, Мария перекинула ногу через тело оторопевшего парня и легла на него сверху. Залепив его губы поцелуем, нашла нужную конечность и смело одела себя на неё. Для полного контакта пришлось разорвать поцелуй.
-- Маша! Маша! Машенька!
Сергей сразу задохнулся и не мог ничего произносить, кроме её имени. Надвинувшись до предела, села верхом и задвигалась. Она знала, что так у парня долго не получается, но зато ему это очень нравилось.
С первых движений наплыл оргазм. Ещё пара движений, и она уже свалилась в экстаз. Этот экстаз был невероятно длинным и столь же невероятно сладким.
Когда пришла в себя, то поняла, что Сергей ещё в оргазме. Его раз от разу стягивала судорога. Он почти складывался пополам, пытаясь вдавиться в неё хоть ещё на миллиметр. Наконец, успокоился.
Преодолевая невероятную усталость, Мария опять подвинулась к его голове и снова крепко поцеловала.
-- Спасибо тебе! Было изумительно сладко! Тебе не больно?
-- Машка! Машенька! Я люблю тебя! Я очень люблю тебя! Я безумно люблю тебя! Я уж думал, что теперь ты меня бросишь.
-- Зачем же я спала с тобой?
-- Чтобы отойти от меня без обиды. У тебя же месячные были. А когда ты пришла сегодня опять, я не знал, что и думать.
-- Глупый, глупый миленький мой мальчик! Я не знала, как мне помириться с тобой. Всю совесть из-за этого растеряла! Знала, что тебе это нравится, вот и решила так помириться.
-- А как же матрос?
-- Никак! То была огромная глупость. Водка это! Клянусь, что больше подобного не повторится! Только не напоминай мне о нём. Мне больнее, чем тебе от этого!
Полежали пару минут молча.
-- Ещё хочешь?
-- Конечно! Я тебя всегда хочу! Бесконечно хочу!
-- Тогда делай сам, я устала.
Сегодня они уснули совсем поздно. Наверно около двух часов ночи. Лишь засыпая, Мария вспомнила, что парню надо рано вставать. Она попробует его утром не отпустить, пусть прогул сделает.
Не удержала. Когда он ушёл, она слышала, но никак не могла проснуться.
С этого дня вся её жизнь пошла по-прежнему, будто и не случилось той роковой праздничной ночью ничего. Теперь, стараясь сгладить свою вину, она даже сама старалась добиться оргазма парня, когда он уставал.
Между ног иногда немного горело от излишеств, зато Сергей опять боготворил её.
Для близости у них выработался своеобразный график: утром, перед выходом на работу, сразу после работы, около девяти часов вечера и перед сном. Перед сном Мария соглашалась лишь на один экстаз, но получалось два. Как ей ни жалко было парня, ведь утром ему рано вставать, не могла сдержать его пыла. В те выходные, когда он не ездил к родителям, они занимались любовью каждые три часа.
Самым странным было то, что при столь обильной любовной жизни у неё не было никаких болезненных ощущений. Лена это объясняла тем, что у Марии слишком широкое для парня влагалище. Неужели ей Сергей рассказал и об этом?
На восьмое марта Лена пригласила их к себе. По указу воскресение 11-го перенесли на пятницу 9-го, потому что  8-е нынче выпало на четверг. У Сергея только четверг был выходной и воскресение, так как школа работала по графику шестидневной недели.
К Лене пошли 7-го вечером. Перед выходом к Лене Сергей попросил Марию одеть его подарок. Мария смешалась и стала пытаться объяснить, что она его запачкала, пришлось сдать в химчистку, потому что боялась испортить, ведь оно импортное. Обман, кажется, удался. Больше парень не напоминал о нём.
Сергей показал подарок Лене. Это была большая красивая брошь. Теперь броши потихоньку уходят из моды, но некоторые женщины ещё носят их. Мария представила, на каком платье Лены как эта брошь будет смотреться. Кажется, получалось довольно красиво на большинстве.
-- А что матери подаришь?
-- С отцом уже отправил: оренбургский платок. Как хорошо, что работаю, а то где бы такие деньги брать пришлось? А Альке шёлковую косынку. Она её носить не будет, не модно, зато сохранит дольше.
Праздник прошёл на высоте. Сергея отправили спать в комнату Лены, а женщины остались в кухне обсуждать свои проблемы. Марию удивило быстрое примирение с парнем. Лена призналась, что не обошлось без её участи. Свою благодарность Мария выразила обилием поцелуев. Лена смеялась и отмахивалась.
Весь женский день провели у Лены. Сергей пытался галантно ухаживать за женщинами, но они его усаживали за стол и ухаживали сами. В перерывах между столами пели песни, танцевали. Пили совсем немного какое-то очень вкусное вино, которое чуть пьянило и было невероятно вкусным.
 Перед обедом Лена сказала, что ей надо обязательно проверить одного больного, сделать ему пару уколов, что она оставит их на час хозяйничать. Одеваясь, она подмигнула Марии, указав глазами на свою комнату. Мария, кажется, покраснела. Украдкой глянула на Сергея. Он тоже был немного смущён. Ну, Лена!!!
Её не было полтора часа. Вернулась с большим букетом цветов. За это время Мария и Сергей успели сделать необходимый им моцион. Сергей уснул, утомившись, а Мария пришла на кухню что-нибудь приготовить. К этому дню она уже научилась сливать столько семени, чтобы оставалось достаточно для плескания. Теперь, порхая по чужой кухне, ей хотелось петь от вернувшегося счастья. Не потому, что она была довольна сексом или плесканием, а потому что снова чувствовала себя по-настоящему любимой, чувствовала настоящей женщиной, нужной её мужчине, обожаемой им и боготворимой.
Около пяти часов вечера появился Ленька. Поздоровавшись со всеми, ушёл в свою комнату, а вскоре появился с подарками для мамы и тёти Маши. Для мамы был настоящий подарок – красивая шкатулка, склеенная из картона и раскрашенная акварельными красками. Тёте Маше, конечно, подарок был экспромтом, какая-то безделушка.
После появления ребёнка гости засобирались домой. Лена не задерживала их.