Мария6

Профессор Малко
Глава 6. В командировке.

Приехала в Киров около одиннадцати. Как обычно, первый день – организационный: регистрация прибывших, выдача ордеров на жильё, знакомство с расписанием занятий, распорядком дня и тому подобное. Организаторы знают, что со многих районов люди прибывают довольно поздно, поэтому в первый день занятий не бывает. В конце дня, когда соберётся основная часть курсантов, проводится общее собрание, на котором рассказывают основные пункты курсов, знакомятся с прибывшими, знакомят с преподавателями. На такие курсы Мария приезжает не первый раз. Чаще всего они проводятся для галочки, так положено.
Их поселили в центральной гостиницы. В каждом номер по два человека. Трёхразовое питание должен был обеспечить ресторан при гостинице. Меню скромное, а кому будет недостаточно, то могут заказывать дополнительно в общем порядке, в том числе и спиртное. Но в их группе мужчин только двое, поэтому алкоголь будет не в ходу.
В номере Марии разместилась относительно молодая женщина неброской внешности, рыжая, среднего роста, средней полноты лет 25 – 30. После ужина делать было нечего, стали рассказывать о себе. Мария рассказала, что вдова, что вырастила детей, и они уехали, что теперь одна. Про Сергея она умолчала.
А рыженькая оказалась довольно болтливой. Звали её Соней. Она рассказала даже то, что Мария вряд ли смогла бы кому-то рассказать такое про себя. Бабёнка оказалась довольно похотливой и пошлой, поэтому с первых часов у них пошло отчуждение. Оно выразилось в терпимом отношении друг к другу.
Соня рассказывала что-то, но Мария уснула, так и не услышав конца истории. Во сне ей приснился Сергей. Он почему-то ждал её на той стройке, которую описала Соня. Когда до парня оставалось лишь два шага, какая-то очень знакомая женщина опередила Марию, повесилась парню на шею и сразу же стала заниматься с ним любовью. Так быстро начать не могла бы даже Мария. Видимо это и смутило её.
Проснулась в холодном поту. Как ни пыталась понять, что это была за женщина, не могла никак сосредоточиться. Почему-то её лицо заслонялось её пышными волосами. Но женщина была удивительно знакомой. Было раннее утро. Уснуть больше не могла. Скоро пошли на завтрак и на занятия.
После ужина почти сразу же уснула. Соня пыталась разговаривать с ней, но Мария уже отключилась. Во сне опять снился Сергей, который звал её к себе.
С утра Марию стали терзать какие-то неясные муки. Толи она хотела видеть парня, толи ей хотелось близости с ним, понять было трудно. Скорее всего хотелось и того, и другого. В этот день занятия кончались сразу после обеда. Курсантам должна быть экскурсия в Слободской, в котором Мария бывала чуть ли не каждый год. Она отпросилась у руководителя курсов проверить дома картошку и протопить печку, слукавив, что дома никого теперь нет.
Посмотрели расписание следующего дня. Первые два часа были политзанятиями. Так как Марию посылали на курсы через год, руководитель курсов хорошо помнил её. Он разрешил ей пропустить первые два часа следующего дня.
Будто на крыльях женщина полетела на вокзал. На её счастье в кассе оказался билет на проходящий скорый поезд. Сколько она помнила, на этот поезд не давали билетов даже по заверенной телеграмме. Времени купить что-то из продуктов уже не было.
Через три часа Мария уже семенила по заснеженной насыпи в сторону своего дома. Но дома её ждало разочарование. Калитка на замке, дома не топлено. Пометалась по дому, пытаясь понять, где постоялец. Затопила печку, приготовила поесть.
Как-то само собой сложилось, что парень ушёл к кому-то довольно надолго. Сразу вспомнился сон. Про такие сны говорят, что они в руку. Видимо этот был такой же. Хотя она сама не раз требовала от парня попробовать другую женщину, сердце вдруг стала щемить неприятная боль. Говорить – это одно, но пожинать плоды этих разговоров – совсем другое.
Попробовала поужинать, но кусок колом вставал в горле. Заметалась по дому. Ничего не отвлекало. Быстро собралась и пошла к Лене. За калиткой столкнулась с ней нос к носу. Лена удивилась явлению Марии, но почему-то спросила, где Сергей. Мария непонимающе уставилась на неё.
-- Его н-нет д-дома….
-- А где он?
-- Н-не знаю…. Я думала, у тебя….
-- А ты как здесь?
-- Отпросилась…. Соскучилась.
-- Вот дурёха! А что будет через полгода? Ты что, совсем голову потеряла?
-- Н-не знаюууу…
Мария залилась слезами. Ткнулась в грудь подруги. Вернулась с ней в дом. Лена, как могла, успокоила её. Она просидела с Марией почти до десяти вечера, а парня всё не было. Как обычно, у друзей всегда найдётся, о чём говорить. Но никакие разговоры не помогали отвлечься от мыслей о парне.
Лена ушла в десять – ей завтра на смену. Да и Ленька дома один. Когда она одевала полушубок, Мария вдруг вспомнила виденный сон. Той женщиной, которую она никак не могла вспомнить, была Лена. Те же волосы, те же повороты головы, те же движения. У Марии даже голова закружилась. Лена чмокнула Марию в щеку и исчезла. А Мария несколько минут стояла в растерянности, никак не смогая освободиться от наваждения.
А зачем Лена приходила? Проведать? С этой целью приходят раньше. А в девять часов можно приходить к любовнику, чтобы успеть к полуночи вернуться домой и выспаться. Но Лена…. Нет! Она не могла! Лена не может пакостить ей! Они же подруги! Да она же замужем! И её весь посёлок знает! И не только посёлок, весь район!
Хотя, что за глупые мысли? Сама же уговаривала парня переспать с другой. И к чему эта ревность? Не замуж же за него идти? Сама-то уже в трёх руках побывала, а он только ею пользовался…. А вдруг бросит её? Она же с ума сойдёт!...
Нет! Надо как-то успокоиться. Может, у него какое-то мероприятие в школе?
Десять часов. Все мероприятия в школе к этому времени кончаются. Господи! В этом смятении печку закрыть забыла. Выстудила, наверно. Нет, ещё горячая. Ну, где же Сергей? Неужели нашёл кого-то?
Одиннадцать. Надо спать, а то и в самом деле свихнусь.
Чу! Идёт кто-то! На Сергея не похоже. А вдруг это с морга? Про это как-то не подумала! Или с милиции.
Сколько времени? Полдвенадцатого!
-- Сергей! Серёженька! Сергунчик! Боже! Как я соскучилась! Ты откуда? Такой усталый! А грязный-то какой! Миленький мой!
-- На торговой базе вагоны грузил.
-- Зачем? Тебе деньги нужны? Для чего?
-- Да…. Так обстоятельства складывались…. Машенька! Я не ожидал, что ты приедешь. Мечтал, но не надеялся. А ты….
-- Сильно устал? Есть хочешь?
-- Немного. Я больше по тебе соскучился.
-- Давай, я помогу раздеться. Ты пьяный?
-- Нет, устал с непривычки.
Сергей с помощью Марии разделся и пошёл в свою комнату.
-- Я сейчас чай принесу.
Когда Мария с чаем пришла в комнату, Сергей спал по верх одеяла. Поставив стакан на стол, легла рядом, обняла. От парня пахло какой-то парфюмерией и парным молоком. Сгорая от нежности прижалась к нему. Она не могла понять почему, но у неё стало разгораться желание. Защекотало в грудях, потекло между ног.
Господи! Что за наваждение? Он же измучен, какое желание? Сума сошла, что ли?
Чтобы успокоиться, крепко прижалась к парню, осторожно поцеловала. Что-то пошевелилось внизу, а потом всё сильнее стало давить в ногу, создавая неприятное ощущение. Протянула руку, чтобы поправить. Господи! Он же спит! Что за реакция-то? Неужели и во сне может чувствовать её? Поняв, что мешало, Мария завелась ещё сильнее. Чтобы отвлечься, сняла с парня рубашку и брюки. Лучше бы это не делала. Когда потянула брюки с ног, трусы буквально выпрыгнули из них. Перекатила полубесчувственное тело с одеяла, накрыла и пошла выключать свет на кухне и в прихожей. Желание разгорелось так, что шагалось с некоторой сложностью.
Забралась к парню под одеяло, опять прижалась. Затвердевшая часть тела парня не давала покоя. Даже голова кружилась от бешенного желания. Ничего не случится, если она просто соединится с ним, зато, может, успокоится. Она не будет его беспокоить, просто полежит на парне.
Осторожно, чтобы не потревожить, забралась на лежащего на спине парня. Как-то само получилось. Очнулась уже в состоянии оргазма. А паренёк всё ещё спал. Удержаться Мария не могла и яростно задвигала тазом. Иногда отключалась в сознании, а когда на мгновение приходила в себя, понимала, что страстно желает экстаза, а он не приходил. Кажется, уже выбилась из сил, когда Сергей проснулся, уронил её на себя, крепко обнял и издал стон. Это последнее, что она услышала.
Ей показалось, что она находилась в состоянии экстаза целую вечность. Очнулась. Сергей шумно дышал ей в ухо.
-- Машка! Ты – чудо! Мне очень хотелось, но я устал. А ты…, ты…! Я люблю тебя! Я очень люблю тебя! Просто с ума схожу!
-- Я тоже люблю тебя! Только я – дура! Ты же устал, а я…! Поспи ещё. Я тебя больше не потревожу.
-- Можно, ты так спать будешь?
-- Тебе не тяжело?
-- Нет! Ты – лёгкая, как одеяло. Мне так очень хорошо…
Парнишка отключился, всё ещё сжимая её в объятиях.
Что за похоть? Неужели нельзя было сдержаться. Видела ведь, как он устал.
Чтобы не мешать парню, она старалась приподняться над ним, а он крепко прижимал её к себе даже во сне. Кажется, задремала. Проснулась. Оказывается полностью лежит на парне. Приподнялась и опять впала в забытье.
Ночью Сергей проснулся одновременно с Марией. Она хотела осторожно поцеловать парня, думая, что он всё ещё спит.
-- Маша! Прости, что так тебя встретил. Я не знал, что ты приедешь. Устал сильно. Три вагона разгрузили. Это с непривычки. Прости!
-- Глупенький! Ты меня прости, что не дала тебе отдохнуть. Сама не понимаю, что на меня нашло.
-- Наоборот! Я очень рад! Всегда бы так! А ты ещё можешь?
-- Могу. А зачем? Я же приехала тебя навестить, а сама…. Ты устал.
-- А можно я сам?
-- Нужно.
Сергей удивлённо фыркнул, перекатился вместе с ней и оказался сверху.
Удивительно, казалось, так ей было немного хуже, но скоро она была уже в экстазе. Казалось, что оргазм так и не проходил. Она едва успевала выйти из экстаза, как опять начинала мучиться в очередном оргазме. Оба намаялись так, что она не пошла даже «на горшок».
Кажется, только счастливо разоспалась, как загремел будильник в оцинкованном тазу. Сергей специально ставил его в таз, чтобы тот гремел громче. Проснулись оба в некотором испуге.
-- Маша! Прости, забыл предупредить. Ты как?
-- Нормально.
-- Можно ещё раз? Всё равно проснулись же!
-- Конечно.
Так рано утром не очень хотелось, но ведь он специально, наверно, завёл будильник, чтобы набраться сладострастия.
Пару раз насладившись близостью, парень встал. Мария думала, что ему надо в туалет, почти задремала, когда он вернулся одетым. Поцеловал её.
-- Извини, что не смогу проводить, мне на работу надо.
-- Как на работу? А школа?
-- Я успеваю после работы.
-- Ничего не понимаю. Объясни.
-- Потом! Опаздываю!
Парень убежал.
Как-то сразу убежал сон. Полежала, стараясь понять, что к чему. Надо было собираться на поезд.
В Киров ехала успокоенная физически, но беспокойная душевно. Что ещё за работа? Зачем? Неужели ему не хватает денег? Его мать на каждую неделю посылает Марии по 5 рублей, но он их не расходует. Уже рублей 100 накопилось. Они лежат у неё отдельно. Лишь бы учёбу не забросил! Может, это ребячий каприз? Устанет – успокоится.
Остаток недели пролетел быстро. Домой отпустили в субботу после обеда. Народу на вокзале было не протолкнуться. С трудом купила билет на местный поезд. Ни на какие проходящие поезда билетов не было. Домой приехала уже затемно. Сергей ждал её дома.
Объятия и поцелуи затмили всё. Мария опять не могла вспомнить, как оказалась в постели.
-- Маша! Извини, что не встретил на вокзале. Нас поздно домой отпустили: классное собрание было. Есть хочешь?
-- Не откажусь.
Сергей в трусах, а Мария в халате. Слегка уставшие от возни и довольные друг другом пошли на кухню. Сергей не сводит с неё глаз. Марию это немного смущает, однако очень хочется, чтобы смотрел на неё. Сергей притягивает её к себе и сажает на колени. Она смущается, но сидит с удовольствием. Так и сидела бы всю жизнь, прижавшись к его груди. Сердце парня колотится так, что она ощущает его удары сквозь грудную клетку. И руки слегка дрожат.
-- Как у тебя самочувствие?
-- Нормальное. А что?
-- Дрожишь, и сердце так сильно бьётся.
-- Это от волнения. Я всегда волнуюсь, когда ты так близко.
-- Почему?
-- Не знаю. Волнуюсь, и всё.
-- Неужели не надоела? Я же похотливая и навязчивая. Ты же таких не любишь.
-- Других, но не тебя. Я тебя больше, чем обожаю.
-- Может, просто хочешь?
-- И хочу. Всё время. Даже боюсь, что надоем. И насытиться не могу. Мне кажется, я всю жизнь не смогу тобой насытиться. И всё равно волнуюсь.
-- Что, и сразу после волнуешься?
Сергей уже дрожал, поэтому только кивнул.
-- Давай проверим. (Про себя подумала: Вот дура! Так и навязываюсь сама!)
Сегодня Мария постаралась прислушаться, приглядеться к поведению парня. Действительно, он волновался даже после нескольких актов.
-- Серёжа! Что с тобой? Ты меня боишься?
-- Нет. Но как-то смущаюсь. Ты такая…, такая… великолепная. Я боюсь быть не достойным тебя, боюсь потерять.
-- Глупый! Ты же сам видишь – я твоя! Мой муж за всю жизнь не обладал мною столько, сколько ты за все эти дни. Я сама удивляюсь, что со мной происходит.
-- Но ты не волнуешься. Ты всегда спокойна.
-- Потому что старая, привыкшая к волнениям.
Ночь пролетела в страсти и разговорах. Говорили шёпотом, будто боялись, что их услышат. Немного спали.
Утром проснулись поздно. Сергей подогрел нехитрый завтрак и накормил её прямо в постели.
-- Ты поспи ещё, я выйду, чтобы не мешать.
Своё состояние Мария могла бы оценить, как вершину счастья. Ей нравилось теперь всё. Нравилось и то самочувствие, которое не покидало в присутствии парня, и ощущение какого-то необыкновенного счастья. Даже ощущение какого-то переизбытка ниже живота придавало особую прелесть её существования. От удовольствия теперешней жизни она многое перестала замечать. Не сразу поняла и последние слова парня. Кажется, уже хорошо уснула, когда до неё дошёл их смысл.
Опять куда-то ушёл. Опять вагоны? Зачем?
Мгновенно проснулась. Сон отлетел полностью, как будто минуту назад и не спала. Вскочила, попыталась одеться, но срочно требовалось в туалет. Пришлось опять пользоваться тазом. Господи! Из неё мочи выходит меньше, чем его семени! Когда же они оба насытятся? Это же невозможно!
Привела себя в порядок, оделась и вышла. Сергей укладывал распиленные дрова. (Когда успели-то? В среду ещё брёвна были!)
-- Разбудил? Вроде бы не шумел.
-- Выспалась. Когда распилили?
-- Вчера отец с пилой приезжал. В следующий выходной велел домой приехать, тоже пилить будем.
-- Надо бы дрова в дровяник сложить. Не знаю, когда расколем.
-- Расколем. Расколотые и сложим. Там ещё мусор убрать надо. Я половину сжёг уже, когда печку топил.
-- Что за мусор?
-- От дров. Лет за 10 накопилось.
 Мария пошла посмотреть. Сергей – за ней. В дровянике Сергей расковырял поверхность, которую Мария считала полом. А это были мелкие щепочки, опилки, кора. Они наросли уже горкой, затоптались.
Сергей подошёл сзади и обнял сверху, положив руки на её груди. Мария откинула голову ему на грудь. Постояли. Думать о делах не хотелось. Было очень хорошо, спокойно. Мария переступила, что бы встать ещё удобнее. Что-то уперлось в поясницу. Наверно, в кармане телогрейки парня что-то. Хотела поправить, а это оказалось…
-- Серёжа! Что с тобой делать? Какой ты неуёмный! Сильно хочешь?
Повернулась, глянула ему в лицо. Парень покраснел, потупил глаза, кивнул и пошёл на улицу. Подумав, за ним пошла и Мария. Сергей опять стал таскать чурки. На Марию старался даже не смотреть, будто обиделся. Она попробовала ему помочь, но он отбирал даже лёгкие чурбачки.
-- Не женское это дело – лес ворочать. Почисти лучше дорожку.
Расчистить чуть запорошённую дорожку было минутным делом. Сергей присел передохнуть. Подошла и присела рядом.
-- Не садись на холодное – простудишься.
-- Обиделся?
Парень отрицательно мотнул головой. Почти шёпотом спросила:
-- Очень хочется?
Кивок согласия. А сам даже не смотрит на неё.
-- Пойдём, дома передохнёшь, в тепле.
Сергей пошёл за ней, как телёнок. Мария старательно заперла калитку. Сергей стоял рядом, ждал. Подошла к нему, прижалась, обняла.
-- Серёжка! Нельзя же так много! Надо как-то сдерживаться. Я же не молоденькая.
-- Я это понимаю. Сдерживаюсь.
-- Неужели не надоела?
-- Нисколько! Я бы вообще не отрывался, если бы ты не уставала. Может, я больной какой-то на этом?
-- Тогда я тоже больная. Пошли.
Взяла его за палец и повела в дом. Дома не торопясь сняла телогрейку и валенки, зашла в комнату парня и стала раздеваться. Сергей пришёл следом и с удивлением наблюдал за ней. Так же не торопясь она откинула одеяло и легла на матрац.
-- Что, раздумал?
Сергей отрицательно помотал головой.
-- Я не могу так. Ты не обязана…. Мало ли какая блажь мне в голову придёт. Не могу, раз ты не хочешь.
-- Глупенький! Очень даже хочу! Ты представить себе не можешь, как хочу!
-- Не может быть! Ты это говоришь, чтобы меня успокоить. Я же не слепой, вижу.
-- Серёжа! Ну, хватит болтать! Ты доведёшь меня до того, что опять воздух попадёт! Раздевайся. Или ты в одежде будешь?
Сергей с сомнением на лице разделся и лёг рядом. Видя, что он не решается тронуть её, она забралась на него верхом и… поехали!
-- Машка! Ты – чудо! Мне казалось, что ты очень не хочешь, потом стало казаться, что стала издеваться. А ты…!
-- Немного.
-- Немного что?
-- Немного не хотелось, немного поиздевалась. А тебе хорошо со мной?
-- Очень! Я с ума от тебя схожу! Но почему-то всегда очень хочу. Меня это больше всего раздражает.
-- Почему?
-- Не знаю. Мне кажется, что я тебе уже надоел, что ты не знаешь, как от меня отвязаться. Я пытаюсь заставить себя не хотеть, но пока не получается.
-- Я – тоже.
-- Что тоже?
-- Тоже заставляю себя не хотеть.
-- Ты?!!!
Сергей чуть не подпрыгнул вместе с ней на постели.
-- Серёжка! Ты не представляешь, как я всё время тебя хочу! Иногда мне кажется, что сознание теряю, но боюсь навязываться – это же для женщины распущенность. А ты придумал какое-то перевоспитание своего желания. А, кроме того, боюсь, что тебе вредно столько, сколько хочу я.
Сергей больше говорить не дал. Он впился в её губы страстным неумелым поцелуем, навалился на неё.
Экстаз следовал за экстазом. Их было уже почти сто. Между ног горело, кажется, стало проходить и желание. Но стоило только парню шевельнуться, как Мария подхватывала это движение и не останавливалась, пока не приходил следующий экстаз.
-- Серёжа! Давай отдохнём. Я устала.
Всё воскресение прошло в постели. Вставали только перекусить да в туалет сбегать. Собственно, в туалет бегал только Сергей. Мария бегала «на горшок».
Почти среди ночи вдруг загремел будильник. Мария едва не подпрыгнула от испуга. Проснувшийся Сергей накрыл её губы поцелуем и практически изнасиловал. В это время почему-то ей совсем не хотелось. А он не отпускал её губы, пока не начался оргазм.
Странно, она даже испытала какое-то особое удовольствие от такого нахальства. И экстаз был особенным, острым и длительным. Сергей, как в прошлый раз вскочил с их ложа и, быстро одевшись, убежал. На её вопросы он отвечал уклончиво и неохотно.
На поезд опять чуть не опоздала. В этот раз ранний подъём вызвал непреодолимую сонливость. Всю дорогу она дремала. Вагон был переполнен, но какой-то молодой человек уступил ей место. Сидеть было трудно, очень давила прокладка. То ли она так сложилась, то ли так распухли половые губы. Изменить положение не было возможности: в вагоне было тесно даже в проходах.
На занятия опоздала. Начальник курсов вызвал её на собеседование.
-- Мария Ивановна! В чём дело? Вы как-то странно себя ведёте: отпрашиваетесь среди недели, а потом опаздываете на занятия даже после выходных. Прежде такого не было.
-- А как мне поступать? Раньше дома были дети. Теперь даже печку топить некому пока я здесь. Овощи в подполе замерзнут, если не топить. Чем потом жить при столь маленькой зарплате? Детям ещё помогать надо.
-- А где они?
-- Дочь уехала поступать в Белгород, сын после армии тоже туда подался.
-- А соседи?
-- Все работают. А им же потом платить надо.
-- Всё-таки постарайтесь не нарушать дисциплину. Это развращает других.
-- Постараюсь. Но ведь в среду опять ехать надо будет. И потом, на профильные занятия я всегда успеваю. А политзанятия зачем нужны? По радио точно это же каждый день твердят.
-- Так положено. Не я же это придумал. В конце учёбы зачёты будут, сдать сможете?
-- По политзанятиям?
-- Нет. По посещению политзанятий будут допускать к зачётам. Я попробую поговорить с преподавателем.
В среду она опять приехала домой. Сергей в этот раз ждал её дома. До самого утра они «топили печку». А утром он, как и прежде, изнасиловав её, умчался куда-то. Надо будет с этим разобраться потом.
Слава богу! Курсы закончились. Кроме некоторых мелочей, нового ничего не рассказали. Не смотря на большие пропуски политзанятий, к зачётам её допустили. Она сдала все зачёты на «отлично». Курсанты собирали по пять рублей на «выпускной вечер». Особенно старалась уговорить всех Соня. Она уже в начале этой недели нашла себе любовника и почти жила в его номере. Как было ни жалко, но Мария внесла свою пятерку, а сама уехала домой.