Мария5

Профессор Малко
Глава 5. Попались!

Из-за создавшейся неловкости улеглись рано. Уснуть Мария никак не могла. То ли из-за отсутствие Сергея, к которому начала уже привыкать, то ли из-за нервозности. Она то впадала в какое-то забытьё, то опять приходила в себя. Но это была даже не дрёма.
В очередной раз открыв глаза, вдруг увидела парня рядом с кроватью он стоял перед ней на коленях и с восхищением вглядывался в лицо. От уличных фонарей в комнате было сумрачно, но довольно светло. Чтобы проверить, не видение ли это, женщина протянула руку. Нет. Сергей был живой.
-- Не могу уснуть. Можно, я лягу рядом? А утром уйду.
-- Серёжа! Мы же не дома! Нельзя здесь! Что Лена подумает?
-- Я ничего не буду делать. Только рядом лягу. Не могу без тебя. Как уснёшь, я уйду.
Мария подвинулась от стены, и парень с радостью лёг позади. Она повернулась к нему спиной, во избежание соблазна. Он обнял её сзади, и как-то само собой её груди оказались в его ладошках.
Она не могла потом вспомнить, как они оказались друг не друге. Очнулась Мария от собственного крика. В нём сегодня было столько сладкого страдания, что испугалась даже сама. Но через несколько мгновений вспомнила, что она не дома.
Распахнув глаза увидела отрытую дверь и Лену, стоящую в проёме. К своему ужасу она поняла, что одеяло от их возни сползло, и лежало на полу. И, мало того, её тело опять вопреки её мозгу, страстно помогает парню завершить процесс, не смотря на подглядывание. Как только оба успокоились, Мария потянулась к одеялу. Странно, что она не стремилась выбраться из-под парня, как следовало бы сделать. Первым стремлением было укрыть их тела от постороннего взгляда. Пришедший в себя Сергей рывком накинул одеяло, одновременно увидев Лену. И у него не проследовало ни одного движения убраться с Марии.
Разглядеть выражение Лены в полутьме было невозможно. Было видно, что она приложила ладони к щекам не то от удивления, не то от ужаса. Одеяло на мгновение закрыло обзор. Когда дверь опять стало видно, подруги там уже не было. Только теперь Мария небольшим толчком дала парню понять, что надо бы разъединиться. Этого не хотел не только он, но и она. Но и продолжать было неразумно.
Они не знали, как поступить.
-- Эй, любовники! Хватит невинность разыгрывать. Идите чай пить! Да не смущайтесь так! Что случилось, то случилось! Не буду я вам хамить! Клянусь!
Ещё через минуту.
-- Ну что? Долго вас ждать? Или к вам чай принести?
-- Пойдём, не отвяжется! Не выдаст она, я её знаю. Пойдём.
Мария в халате, Сергей в трусах, смущаясь вышли. Сергей пытался спрятаться за спиной подруги, но был слишком высок для этого.
На кухонном столе была бутылка водки и нехитрая закуска. Лена встретила их восхищённым взглядом. Сергей прошмыгнул в свою комнату.
-- Машка! Я тебе завидую! Я видала людей в таком положении – ужас, безобразие, пошлость. А вы вместе очаровательны! С вас бы картину писать! Видела бы ты себя со стороны! Если бы вы не смущались, я бы просто наслаждалась вашей красотой! Ей богу! И не кажется пошлым ничуть. Всё так естественно! Вы просто созданы друг для друга! Я теперь буду делать всё, чтобы вы были вместе, как можно дольше! Ты не от боли кричала? Неужели так сладко? Даже представить не могу! У меня такого никогда даже близко не бывало! Давай-ка выпьем, а то ты совсем смутилась, будто девочка!
В рюмках было уже налито. Лена выплеснула рюмку, как мужик, и проглотила одним глотком. Потом помогла ладошкой поскорее поднять рюмку Марии.
-- Сергей! Где ты там? Может, тебя за руку привести? Хватит ломаться!
Сергей вышел, всё ещё очень смущаясь. Он щурился от яркого света и не знал, что дальше делать.
-- На-ка, выпей для храбрости! Совсем запугала вас! Выпей-выпей! Это только на пользу! Вы спать идите в мою комнату. Там и кровать пошире.
Не смотря на выпитое, разговор не клеился. Смущаться стала даже Лена.
-- Ладно. Я пошла спать. Вы тут сами во всём разберётесь. Только кричите не слишком громко, а то соседей разбудите.
Лена отодвинула недопитый стакан и как-то торопливо ушла в комнату Юльки, где только что случился этот казус. Допив чай, и Мария с Сергеем пошли спать.
Сколько они спали? Вряд ли любой из них мог это сказать. Теперь парень залеплял Марии рот поцелуем, как только приближался момент её наивысшего наслаждения. Она смущалась, и пыталась остановиться, и не могла. И одновременно была безмерно благодарна парню за то, что она испытывала.
Проснулись поздно и почти одновременно. В доме стояла гробовая тишина.
-- Лена спит?
-- На смену ушла.
-- Ты не обижаешься за вчерашнее?
-- Нет. А ты?
-- Тоже нет. Я не мог удержаться. Не помню, как что началось.
-- А как уснули?
-- Тоже не помню. А можно сейчас ещё?
-- Мы же не дома. Не терпится?
-- Не терпится. А тебе?
-- Тоже….
-- Чудачка!
-- Раз только для успокоения. Остальное – дома.
-- Ага!
Разом, конечно, не обошлось. Домой пошли около обеда. Завтрак, приготовленный для них Леной, остыл напрочь.
-- Серёжа! Ты иди первый. Не хочу, чтобы разговоры про нас пошли. Я минут через десять приду. Ты пока печку затопи, а то выстыло, наверно.
Сергей ушёл. Мария привела себя в порядок, подкрасилась. Наверно, пора выходить. Нет! Только три минуты прошло! Как долго время тянется! Вышла через девять минут. На последнюю минуту терпения не хватило.
Шла домой не торопясь, наслаждаясь всё тем же плесканием. Слава богу, это придерживало шаг, а то летела бы домой, как на крыльях. Господи! Что творю!? Ещё и бога поминаю за это! Какое кощунство!
А ведь Сергей вдохнул ей вторую жизнь! Она хоть и не совсем старая была, но старила себя почти специально. А теперь даже самой в зеркало смотреться приятно. И глаза заблестели, и щёки разрумянились, губки припухли. И люди к ней как-то иначе относиться стали! Только бы сплетен не пошло! Хотя, это ведь не сплетни будут, а правда! Ну, баба, ты влипла в историю! И ведь не перестроиться теперь! Хоть так, хоть так, всё равно голову потерять! Так уж пусть лучше с удовольствием это случится!
Печка дома уже начала источать тепло. Сергей на кухне что-то готовил. Услышав её шаги, он прибежал в прихожую и бережно помог ей снять пальто. Осыпал её лицо поцелуями. Потом потянул за руку за собой. Мария в какой-то момент подумала, что опять надо в постель. Она, кажется, начала уже уставать от этой постоянной возни. Но парнишка посадил её за стол и поставил перед ней сковородку с её любимой предварительно сваренной, а затем накрошенной и пожареной картошкой. Сел напротив и не сводя с неё глаз стал есть.
-- Маша! Ты не представляешь, какая ты красивая! Просто глаз отвести невозможно! Даже поверить не могу, что могу пользоваться такой красотой!
-- Смотри, зазнаюсь! И пользоваться не дам.
-- Всё равно красивая! Если тебе это тяжело, ты скажи, я буду ограничивать себя!
-- Глупенький! За обедом об этом не говорят! Я же, наоборот, боюсь, что тебе этого мало! Опять болеть будешь.
-- Надо как-то привыкать. Я ко всему привыкну, ты только не отталкивай меня! Вот увидишь, я все твои условия выполню! Ты только будь со мной!
Мария только помотала головой. Ну, действительно влипла! Ведь она тоже этого же хочет! Да ещё как хочет! Готова сама за него учиться, лишь бы он выполнил её условия! Господи! Ну, сама же этого боится и до озноба хочет его победы!
-- Ты когда в командировку уезжаешь?
Господи! Она чуть не забыла об этом!
-- Завтра утром. На местном. Надо бы собраться хоть с вечера.
-- Утром успеешь. Он же в семь идёт.
Уже не вспоминается, как она попала в постель. Почти до полночи провозились. Уснули одновременно. Одновременно и проснулись. Сергей собрался было подняться, но Мария попросила его поцеловать на прощание. На поезд едва не опоздала. Сергей провожал до самого вагона. Ступеньки вагона были высоко, поэтому парень почти закинул её. Только в этот момент вспомнила, что в ней всё ещё его семя. Лишь в проходе вагона она пошла не торопясь, чтобы почувствовать то плескание, к которому привыкала всё сильнее. Пока добралась до своего места, поезд уже набрал ход.