Мария3

Профессор Малко
                Глава 3. Дома.

Сергей встречал её на вокзале. Марии показалось, что ему хотелось поцеловать, но стеснительность не позволила, тем более, кругом было полно знакомых. Домой пошли вдоль железнодорожного полотна. Едва вышли со станции, как парень обернулся и вытащил из-за пазухи букетик цветов. Протянул ей. От неожиданности Мария даже отпрянула.
-- Ты как узнал, что я приезжаю?
-- Не знаю, интуиция подсказала.
-- А если бы не приехала?
-- Стал бы ждать следующего поезда. Всё равно ты приехала бы на чём-то. Я очень соскучился!
-- Я тоже, - соврала Мария, хотя не могла вспомнить, думала ли о нём.
Парень всё время озирался, будто ждал кого-то. Вдруг схватил Марию в охапку и крепко, как умел, поцеловал.
-- Ты что? Увидят! Потом сплетен не оберёшься!
-- Не увидят! Я осмотрелся. Пойдём скорее.
-- Что? Не терпится?
Сергей ничего не ответил и пропустил её вперёд. Мария так спешила, что даже запыхалась. Едва прошли калитку, как Сергей опять схватил её и осыпал поцелуями всё лицо. Потом схватил её за кисти рук и стал осыпать поцелуями каждый пальчик, ладони, запястья.
-- Миленький! Не надо! Успеем ещё! Я теперь никуда от тебя не уеду. Пошли в дом.
Парень всхлипнул и опять поплёлся следом. Дома опять напал на неё с поцелуями. Он целовал и раздевал. Так же с поцелуями переодел её в халат.
-- Я ужин приготовил. Ты, наверно, голодная?
-- Да нет. Ты, наверно, заголодал тут? Вон, брюки как топорщатся. Пойдём, а то заболеешь опять.
Ей показалось, что на секунду Сергей как-то оторопел, быстро пришёл в себя и, подхватив её на руки, понёс в свою комнату. У Марии желание появилось ещё на вокзале. И теперь оно было уже очень сильным. Едва они оказались на постели, и Мария раздвинула колени, как перевозбуждённое влагалище с дурным звуком всосало воздух. Мария от неожиданности замерла, а не обративший внимание на это парень вошёл в неё. Вошедший воздух выдавился обратно с тем же звуком.
-- Серёженька! Прости! Не подумай плохо! Это от переизбытка желания. Прости! Я тебе всё испортила! Нечаянно!
-- Я всё понимаю. Маш, можно? Тебе не плохо?
-- Нет! Нет! Мне с тобой всегда очень хорошо! Только опозорилась вот!
-- Дурочка! Я тебя любую люблю!
Было очень странно, что парень сделал несколько движений, как у неё начался оргазм. Ещё более странным ей показалось то, что её оргазм тут же перешёл в одуревающий экстаз. Значит, доктор был прав, что они просто созданы друг для друга. Но возраст…!
После пятого (а, может, десятого) экстаза, Сергей лёг рядом. Он осторожно целовал её, гладил груди, живот.
-- Неужели насытился?
-- Нет. Но надо привыкать к воздержанию. Не помню, чтобы родители всё время этим занимались. Вдруг тебе вредно?
-- Ах ты, любовничек мой ненаглядный! Ты первый мужчина, который меня жалеет. Меня не жалели ни муж, ни сын, ни сотрудники. А ты…, ты… - Она даже задохнулась от нахлынувшей на неё нежности к парню.
Повернувшись на бок, полулегла на парня и стала целовать его в угреватые щёки. На неё напало какое-то непонятное состояние, которое кипело нежностью, лаской, страстью к её любовнику. Поцелуи ещё больше распаляли это состояние.
Придя в себя, поняла, что кричит от невероятного наслаждения. С удивлением обнаружила себя сидящей на бёдрах парня.
-- Серёжка! Я с ума схожу от тебя! Никогда не думала, что я такая пошлая и ненасытная. Понимаешь, 17 лет я даже не думала об этом. Да и до того была почти равнодушна. Что ты со мной делаешь? Миленький! Я, кажется, влюбляюсь в тебя!
-- А я полюбил тебя с первого взгляда. Ты была такая…, такая…, очаровательная, удивительно стройная, прелестная! Я тогда впервые почувствовал, как сердце из груди пытается выскочить. Мне хотелось сделать для тебя что-то такое, что тебе нравилось бы всегда. Я стал делать все домашние дела, которые делала ты, чтобы ты больше отдохнула. Ты отдохнувшая стала ещё красивее. Мне хотелось побыть с тобой рядом, но у меня начинал подниматься…, ну, этот…. Я тогда не понимал, что это такое. А после первой ночи, когда ты пьяная пришла ко мне совсем голая, я ещё больше влюбился. Маша! Давай поженимся! Я хочу, чтобы мы всю оставшуюся жизнь были вместе. Я теперь не представляю, как буду жить вдали от тебя…
Мария положила ладошку на его губы, чтобы остановить поток слов.
-- Глупенький! Я тебе в матери гожусь, а не в жёны! Давай просто любовниками будем. Ты только никому не рассказывай об этом, а то меня посадят. А как надоем, ты мне скажи, я постараюсь успокоиться. Только честно скажи, не юли.
-- А почему нельзя жениться? Ведь тогда всё законно будет!
-- Глупенький! Где ты видел, чтобы жена была ровесницей матери? Я же твоей матери только на три года моложе. Весь район над нашим браком смеяться будет. И потом, я у тебя первая женщина в постели, поэтому тебе только кажется, что влюблён. Пройдёт немного времени, и в твоей постели окажется другая. Она не такая, как я. Во всём. И ты забудешь про меня. Ты меня бросишь. Так пусть лучше я буду брошенной любовницей, чем брошенной женой. Я ещё в детородном возрасте. Ты заставишь меня родить хотя бы одного ребёнка. И я должна буду остаться на старости лет с младенцем на руках? Мне в молодости-то это тяжело далось, а в старости…. Нет, милый! Пользуйся мной так, как сейчас.
-- Хочешь сказать, что у меня к тебе не серьёзные чувства?
-- А первые чувства редко бывают серьёзные. Проходит время, и любовники вдруг понимают, что они чужие друг другу. Если это супруги, то они оказываются связанными законом и детьми. А ты ещё и жизни-то не видел. Встретишь какую-нибудь молоденькую, красивую, умную, и я стану тебе обузой. Чувства проверяются временем. А у нас его почти нет. Через полгода ты упорхнёшь отсюда в институт и забудешь про меня.
-- Никогда! Я тебя никогда не забуду!
-- Ага! Потом будешь рассказывать друзьям, как ты охмурил меня. Как анекдот. Вот года через два-три я бы поверила. А я к тому времени состарюсь.
-- Маш! Хочешь, я никуда поступать не буду? Хочешь, я всю жизнь тебе посвящу?
-- Не хочу! Ты слишком молод. Первое чувство ты считаешь окончательным. Ты его даже не проверил.
-- А давай проверим! Ты дай мне какое-нибудь очень трудное задание. Если я его выполню, значит, всё по-настоящему. Дай такое задание, которое считаешь невыполнимым.
-- Глупенький! Ну, какое задание ты не выполнишь? Ты же всё умеешь.
-- Тогда несколько заданий!
Мария задумалась. Задор парня её тоже завёл. Опять из головы вылетела разница в возрастах, да и сама суть их разговора тоже.
-- А! Придумала! Я подумаю, что ты серьёзен, если ты закончишь учёбу с медалью.
-- С золотой?
-- Просто с медалью. А раз уж ты заговорил о нескольких заданиях, то в дополнение ты ещё найдёшь способ и попробуешь ещё парочку женщин. Молчи! Если у тебя не появится ко мне отчуждение, можно считать, что твои чувства серьёзные. Молчи! Не сбивай меня с мысли! Когда мужчина имеет в опыте не одну женщину, он понимает, что его тянет к ним. Он понимает, какую женщину он любит, а какую только хочет. Тогда его подход становится полностью осмысленным.
Все эти задания возникли в голове Марии как-то неожиданно, сами по себе. Нет, она не собиралась за него замуж. Ему и с первым-то зданием не справиться. Парень в школе считался хорошистом, но за полгода осилить все отставания…? По крайней мере, её детей не смогла бы подвигнуть на это никакая сила. А другое задание она сделала для себя. Связавшись с другой женщиной, Сергей может остыть к ней. А это поможет и ей охладеть к парню. Да, и сама измена может вызвать в ней отвращение к нему.
-- Маш! Давай, я для тебя получу золотую медаль и в школе, и в институте, но убери последнее. Мне с ним не справиться никак! Я не умею общаться с женщинами. Да, я и не вижу более-менее достойных женщин вокруг. Могу не прореагировать на них. Это ты меня так заводишь. А другие для меня вообще бесполые.
-- Нет уж! Я же хочу убедиться, что ты не переметнёшься к какой-нибудь фифочке. Сам выпросил несколько заданий!
-- Я клянусь, что получу медаль, но ничего не обещаю, по «фифочкам».
-- Не успел взяться, а уже отказываешься. Вот и проверил себя! А говорил…!
-- Ну, а если всё выполню, ты согласишься стать мне женой?
-- Конечно! Только зачем? Ты закончишь институт, тебя распределят в какую-нибудь дыру. Там ни жилья, ни условий. А я уже не молоденькая, чтобы романтикой увлекаться. У тебя долго не будет ни положения, ни денег, ни имени. Пока всего этого жду – состарюсь. И зачем тебе будет нужна старуха?
-- За тем, что я люблю её!  Раз ты ставишь вопрос так, то обязуюсь ещё до окончания института создать тебе все те условия, о которых ты сейчас говорила. У меня будет и имя, и деньги, и положение. Тогда ты согласишься?
Смешно! Он ещё не представляет, о чём говорит. Люди добиваются этого, порой, всю жизнь, а он хочет получить всё в раз! Чудак! А потому, что его предложение невыполнимо, она уверенно кивнула головой.
Утром следующего дня Мария видела, как Сергей мучился желанием и смущался его. С самого утра женщинам, обычно, не хочется секса. Она уже оделась, подкрасилась. До выхода на работу оставалось минут пятнадцать. Вдруг вспомнились слова доктора, что ей надо искусственно завышать свою сексуальность. Но раздеваться сейчас, а потом снова одеваться, править макияж, причёску….
Тряхнув головой спросила:
-- Очень хочется?
Сергей нервно кивнул.
-- Смеяться не будешь?
Он помотал головой.
-- Пошли!
Взяв его за руку, повела в его комнату. Осмотрелась. Увидев около стола две толстые связки журналов, положила их около кровати, встала на них и выпятив зад наклонилась к матрацу, опёрлась о него грудью.
-- Так будешь?
Сергей на мгновение оторопел, подскочил к ней и стал шарить по одежде. Мария, подняв подол платья, привычным движением сдёрнула все штаны. Обычно так женщины делают в туалете, перед тем, как оправиться.
«Что я делаю!?» - пронеслось в голове, но было уже поздно.
Всё получилось ничуть не хуже, чем в постели. И, как обычно, не обошлось одним разом.
Она на работу, а он в школу пошли вместе. Он проводил её до работы, потому что было по пути. Распрощались ещё дома, поэтому около банка просто разошлись в разные стороны. Пока шли вместе, Марии пришлось семенить рядом довольно быстро. Но несколько метров до двери банка она пошла размеренно, пытаясь насладиться тем плесканием, которое она обнаружила с началом их связи. С этой же целью большую часть рабочего дня она старалась ходить по отделам, то за документами, то разнося их обратно. Сотрудники даже стали насторожённо-восторженно присматриваться к ней. Кроме того, что они не могли узнать в ней бывшую коллегу, они удивлялись её услужливости и расторопности. Уборщица тётя Дуся, оставшись с ней наедине, прямо спросила: что с ней произошло. С Нового Года вдруг стала удивительно красивой и очень доброй и внимательной. Мария лишь пожала плечами.
Всё то же повторилось и на следующий день. Перед окончанием рабочего дня ей позвонила Лена. Она предложила придти к ней завтра в баню. А баня у Лены была отменной!