Для Соборища

Наталья Дали
   
 ***
   Твоё вино, что ночью было сладким,
   Наутро будто бы горчит…
   А у луны вчерашние повадки –
   С улыбкой смотрит и молчит.
   
   А эту шаль, что у тебя забыла,
   Другой, я знаю, завтра же отдашь…
   Но только у меня есть власть и сила –
   Есть белый лист и чёрный карандаш.

 КУРАЖ
Когда в кубках искрится вино,
Когда музыка правит балом,
Виночерпий, плесни ещё! –
Я спешу за «девятым валом».

До утра я не буду спать,
Побратаюсь со всем и со всеми.
Пусть тоскует моя кровать,
На которой была не с теми.

Но сегодня в ходу кураж,
Буйство слов и утро открытий.
Впереди меня ждёт шабаш,
А возможно, и змей-искуситель.
***
Я усну доверчиво на твоих руках,
Ты сегодня вечером победил мой страх
Утончённых подлостей и простых измен.
Мы напишем заново Книгу Перемен!
 
***
Треск огня в камине тишину волнует,
Это мой любимый обо мне тоскует.
Это он томится. Одинок, как ворон,
Пустота темницы огласилась стоном.
Эту ночь глухую он согреть пытался,
Только всё впустую - без меня остался.

ДЛЯ ТЕБЯ

Может, птица в окно залетела
Или дождь пробежал по степи.
Для тебя сейчас иволга пела,
Не пугайся и сладко спи...

Для тебя – чудеса сохранят
Светлячки на лунной дорожке.
И пусть ангелы тихо сопят
В твоей маленькой тёплой ладошке.

***
   Мне нравится всё, кроме этой толпы!
В которой могли затеряться и мы.
В которой нет радости, а эти лица –
Как на войну, идут похмелиться!
А мне бы хотелось веселья и света,
Звезду, что в беспечном задоре раздета,
И песню, что будет весь век недопета.
И Лета хочу! Бесконечного Лета!