Магические камни и Олимпиада в Сочи

Игорь Леванов
  Семь лет назад взял ласты, маску, трубку, поехал на Чёрное море. В Курортном городке Адлера поплавать не удалось, там, в воде людей, как в метро. Нашел место просторнее, но сверху прямо над головой садились самолёты, сливая остатки топлива из крыльев, чтобы безопаснее было садиться. В следующем месте, так же не удалось поплавать, ничего под водой не было видно. Горная река Мзымта с холодной пресной водой, смешивалась с тёплой солёной морской водой Чёрного моря, образуется маленькие пузырьки, впечатление, что вода кипит. Наконец, нашел просторное место, проплыл несколько километров вдоль берега. Посмотрел на берег, а там дикий нудистский пляж. Естественно, какое плавание, когда на берегу так интересно. Стал собирать на берегу магические камни с отверстиями, есть предание, если загадать желание и посмотреть через отверстие на солнце, желание сбудется. Собирал, собирал, вдруг телефонный звонок меня отвлёк.
- Мои друзья интересуются, вы, уже заработали миллион долларов? – спросил знакомый, естественно, «номер не определён».
- Нет. Я на нудистском пляже в России, если бы у меня был миллион долларов, я был бы нудистском пляже в Греции.
  Он прекратил звонок, такой убедительный ответ их устроил. Речь шла о патентах, я такое придумал, что вполне мог бы заработать миллион долларов. К сожалению, в нашей стране коррупция, чтобы заработать миллион долларов, нужно сначала всем заплатить такой же миллион долларов. Конечно, потом можно раскрутиться и что-нибудь ещё заработать, но «это же будет только потом». Я сам удивился, что для счастья нужно быть на нудистском пляже в Греции, чем Чёрное море от греческих морей отличается. Там эллинские греки, а здесь понтийские греки, но мне-то какая разница? Значит ничем.
  Неожиданно наткнулся на ствол автомата, передо мной стоял пограничник. Он сказал: «Здесь нельзя ходить». Я сделал шаг в сторону, посмотреть, где нельзя ходить. Впереди оказалась античность, один к одному. На нашем берегу девушки загорают, на абхазском берегу за рекой Псоу, стадо коров и быков, никаких людей. Того и гляди, какой-нибудь Зевс, в обличии быка, девушку Европу украдёт. Повернулся, пошёл назад вдоль нудистского берега моря.
  Голая подвыпившая компания обсуждала, будет Олимпиада в Сочи в 2014 году или нет. Я не стал смотреть, чем они голосовали, прошёл мимо. До голосования оставался один день, у России шансов не было, но у меня были волшебные камни. Взял камень, загадал, чтобы Олимпиада 2014 была бы в Сочи, посмотрел на солнце. Обратил внимание, что вдали садился самолёт, Олимпиада проходит на берегу Чёрного моря между границей с Абхазией и аэропортом. Там спортивный комплекс построили, но название не придумали, могли бы назвать «Антирусское счастье», в России из бани в прорубь ныряют, а здесь всё наоборот. В полутора километрах от границы, пограничная вышка, какое-то сооружение за колючей проволокой. Вдруг оттуда выскочили пограничники, и давай стрелять из автоматов. Куда стреляли, я не понял, обратил внимание, что автоматный гильзы в загорающих голых девушек попадали и скатывались по их телам. «Велика Россия, а автоматным гильзам падать некуда, кругом голые девушки», новый афоризм жизнь подсказала. 
К пограничникам подплыла красная резиновая лодка с мотором, двум мужчинам из лодки, пограничники, что-то говорили о запретной зоне и необходимости заплатить штраф.
  PS. Название реки Мзымта, я, естественно,  не запомнил, сейчас в интернете нашёл.  Но реку Псиу, все кто отдыхает в Абхазии, помнят, если война начнётся нужно бежать к этой реке, за рекой Россия. В Абхазии даже вино «Псоу» продаётся, чтобы отдыхающие из России ничего даже с пьяна не перепутали.
  Фото автора. Некоторые камни сохранились.