Эпилог. Вы меня просили. Я вам отвечаю

Ирина Яскович
Эпилог.Вы меня просили. Я вам отвечаю.
Хотя я постоянно пишу и рисую в своей голове, большинство этих сюжетов, к сожалению не успевает полностью воплотиться. И проходит достаточно много времени и много повторов, что бы наконец, суть происходящего трансформировалось и имела импульс воплощения.
Однако описание вчерашнего дня, считаю особенно важным делом. И не потому что этот день особенный, или похож на другие. А потому что, он действительно достоин моего полного внимания. и ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ ЗЕРНОМ, КОТОРОЕ В ПОСЛЕДСТВИИ ПРОРАСТЕТ.
 Били времена, когда я каждый день писала, каждый день рисовала и каждый день пела новую песню. Когда мне удавалось вести все сайты и дневники и активно расти в форме - отображения. Сей час видно другое время, когда происходит внутри сознания трансформация, и многое уже совсем не так определено или не определено вовсе. Как в те моменты, когда ты пользовался комнатой и все лежало на своих местах, а потом пришел ремонт. И теперь каждая вещь потеряло свое место и ждет обновления.
  Так  и в моей жизни, зачатки старого прорастают в более новые формы управления и направления движения. Я уже меньше формирую, я уже больше принимаю и протекаю. И это форма энергии намного приятнее.
 Могу сказать одно вчерашний день - это именно такая форма энергии. И хотя я не знаю, что будет завтра. Я точно могу сказать, что энергия самого дня, будет "Как вода" наполнять мою душу, вдохновением и любовью.
  Я проснулась, уже не в первый раз в то время, когда перед сном задумала. Хотя первая мысль, когда я услышала звук телефона была "Неужели проспала!" . Но обнаружив что я проснулась вовремя " уф! Слава Богу" - проявилось новое чувство.
 Я с удовольствием ополоснулась в маленькой раковине, да я постоянно шучу над этим - "Я дюймовочка! Моюсь в маленькой раковине и живу в шкафу". Я приступила с созданию воздушных фигур, для своей новой точки шариков в торговом центре " Мега" - Химки.
  Внезапно дверь открылась, в ней появилось улыбающееся лицо.
- Что делаешь? - спросило оно.
- Шарики.- ответила я.
Рука протянула неуверенно кроссовок.
- Тебя к телефону?... - последовала пауза. - да ладно...
и дверь закрылась.
Сама ситуация напоминала мне комедию, или анекдот.
И я разразилась смехом, который внезапно вырвался из груди.
Сборы и реализация намеренного, это наверное залог любого успеха. Поэтому в этот момент во мне особая концентрация. Во мне происходит захват некого поля, в котором тщательно последовательно просматриваются основные позиции. Самое главное в этом состоянии - чувствовать течение. 
  В этот раз я решила ехать с песнями, всегда люблю ездить и слушать музыку, как правило я слушаю себя, или музыку на которую думаю сделать дуэт. Это всегда мне помогает вспомнить себя, почувствовать пережить что-то. Это привычка пришла ко мне естественным образом. Несколько лет подряд я много записывала текстов и рисовала сакральную геометрию, я тогда практиковала смотрение на солнце и "дар орла" негатив внутри глаза. Записи были мне абсолютно понятны, но мне очень трудно было зачастую донести мысль другим о них. И тогда моя наставница Г.Б. Шереметева, сказала мне по чаще возвращаться к своим записям. С тех пор у меня выработалась привычка, обязательно возвращаться и просматривать "СЕБЯ" заново. Очень часто я удивляюсь неужели это написала или спела я, да-да ... и иногда даже плачу. Первый раз я записала свой голос просто на диктофон, как я пою караоке, и потом это так помогало мне. Это исцеляло меня. Я не знаю имеет ли на других людей, он такое же воздействие, но многие люди говорили что они тоже испытывают необычные впечатления. И это всегда для меня приятно услышать. Однако я тогда еще не имела записей. И слушая песни с диктофона, в этот момент я выздоравливала,  чистые искренние слезы вырывались из глаз, а душа моя очищалась.
   Вот и на этот раз голос мой заполнил мир. Мне было легко и волшебно, хотелось петь в голос, подпевая себе самой. Звучит странно... Но именно мой голос на меня действует как никакой другой. В таком чарующем состоянии я передвигалась по маршруту. И конечно же все события как аура настроения выстраивались в чудесную мозаику. Словно по волшебной палочки поворачивая стороны кубика-рубика,нужной стороной.
  Я всегда волнуюсь, ну не знаю почему... особенно в последнее время... Я заметила что мое сердце замирает. И странная щекотка проявляется в необъяснимом волнении. Это напоминает состояние, когда ты находишься в предвкушение чего-то грандиозного. Поэтому я не сомневаюсь что, что-то должно произойти. Ну а пока мое грандиозное складывается из знаков и маленьких событий, которым нет описания, но в которых очарование живет само по себе.
Иногда мне кажется, что я знаю все. И все могу рассказать, и все это истина. И действительно так оно и происходит. Но иногда - ничего нет. Но именно в этот момент во мне остается только Свет. Сгусток энергии и я находясь в потоке, просто совершаю путешествие. И представь, весь мой путь не имеет ни чего общего с человеческой реальностью. Но это также ЖИзнь, и также форма существования, или прибывания здесь и сей-час.
 Чудесным образом я доехала до "Меги", как я и рассчитывала диспетчер посадил меня на маршрутку совсем без денег. С расчетом оплаты на обратном пути. Правда была запинка с водителем, но потом все встало на свои места и мы даже проявили друг другу некую симпатию. Добравшись до заветного места, я как обычно надевала фигурки на палочки. Радость в сердце расцветает. Сразу образуются люди, которые сразу хотят купить шарики. Огромная высокая стойка, напоминала воздушную разноцветную елку. Нарядив ее фигурками, а на ней умещается примерно 30 фигурок, я с огромным удовольствием забрала денежку с продажи. И как обычно в радости убежала, забыв остановиться и сделать желанное фото.
   На этот раз я остановилась в туалете и в место привычного маршрута, заметила аппарат. Аппарат выдавал женские прокладки. И я внезапно им воспользовалась. Честно я еще не разу не видела таких аппаратов, и поэтому мне показалось особенно приятна вся процедура, хотя по сути она была стандартна.
  В хорошем настроении я снова изменила привычный маршрут, и наконец-то подошла узнать на счет катка. К моему удивлению, 100 р за час на катке и коньки выдавались абсолютно бесплатно, с условием залога, который тут же после катания тебе возвращают. Я потуже затянула коньки и вышла на лед. О !) сначала я держалась за бортики и с трудом передвигалась. От первого круга с непривычки свело ноги. Но круг от круга, я чувствовала освобождение. Я даже не могу описать то счастье которое наполнило мое сердце. И вот я уже рассекаю и даже с азартом падаю, ощущая прохладный лед на руках. Вокруг дети и родители. Родители показывают простые элементы. И я невольно запоминаю их, сразу представляя как в последствии легко их применяю.
   Так же как и коньки меня ждала отличная итальянская кухня, и правда наелась на славу. Я помню что мое внимание привлекла интересная пара. Смуглая мама несла на руках светлого младенца. Который явно излучал свет и гармонию. К их столику присоединилась, как мне показалось японочка, небесной красоты, с двумя детьми. От созерцание этой картины, я получила просто неописуемый восторг.
  Так же неожиданно появились еще две долгожданные вещи. Это тушь для ресниц, которую я успела применить прямо у витрины, и лак для ногтей,прямо в маршрутке. Я была в очень хорошем настроении. Я легко отдала 60 р за маршрутку самому водителю, которые обещала, и довольная поехала обратно. По дороге меня клонило в сон. Место рядом с водителем маршрутки от метро 1905 года, весеннее солнце, рождали в сердце новую песню. Подойдя к дому я нырнула в дырку.
Правда.. правда... и спускаясь по ленте, оказалась внутри помещения.
Такой необычный способ, ну согласитесь просто не может не веселить. Упав на диван я закрыла глаза. В сердце звучала песня, веселая солнечная песня. Прошло пару минут и открылась дверь. Вчерашняя компания пополнилась утренним улыбающимся лицом в кроссовках.
   Вот здесь маленькие события, вдруг превратились в некий импульс. Который на протяжении всего вечера пробуждал движение души. Образуя то танец, то песню, то увлекательную игру. Я снова чувствовала что-то родное и радостное. Как дыхание любимого человека, как сердце родной души. Казалось что сегодня эти волны творят чудеса. И действительно, чудеса рождались сами собой. То кубики внезапно выдавали нужные цифры, то вибрация, которая пробуждалась приносила, необъяснимый покой и негу. Избавляя меня от закона привычной гравитации. И они настолько расширяют привычное пространство восприятия, что практически стираются из памяти в озарении собственного света, оставляя лишь небольшие воспоминания. Хотя сами они и есть жемчужины бриллиантовой росы. Вот именно такие моменты Живет Душа. Это ее самые ценные Образы. Которые живут в ней вечно. и согласитесь такой день есть истинное чудо вселенной, творящей в нас самих. Я знаю... Я уже близко... ощущаю ... и Безумно Благодарна За свой путь и за свою Жизнь. С уважением и Любовью Ирина Яскович.
p/s Ты спрашивал... Я ответила....))) Я Тебя Люблю....