Сказ. Игры Богов

Виктор Солохин
( Автор рекомендует первоначально прочитать "Сказ. О Боге и беде в буквальном смысле слова..."
 http://www.proza.ru/2014/01/27/756)

Еду с другом в вагоне метрополитена. Разговор за жизнь.
- Кажется я понял, как мы с Богом общаемся,- говорит друг.
- Выкладывай, а я смыслу ловить буду.
- Ну, лови смыслу! Бог наш отец, а мы его дети, так?
- Для меня, однозначно.
Далее я слушаю такой рассказ.
К другу подошёл сын и говорит.
- Батя, хочу с тобой в войнушку поиграть.
- Хочешь, сыграем. Ты кем будешь? – спрашивает батя.
- Я буду партизаном, - делает выбор сын.
- А я кем буду? – интересуется батя.
- Ты фашистом будешь, а то, с кем же мне воевать?
- Ладно, буду фашистом, - соглашается батя. Чего уж для любимого сынка не сделаешь.
- Так похоже и Бог с нами, детишками великовозрастными,  в наши игры играет, как заботливый Батя, - подвёл итог своим размышлениям мой друг.
Когда я пересказываю эти события, всегда задаю слушателю вопрос для размышления. Как Ты думаешь, игра чем закончится: как сыну хочется или как батя решит? Некоторые выбирают «как сыну хочется», но… потом выясняем, что это произойдёт, если так батя решит. А как батя в нашем случае с «войнушкой» решить может? Либо победа за партизаном; либо мир; либо партизана в гестапо и выбивать из него «явки, пароли, коды…». Всё от бати зависит, какой урок он решит в игре сыну преподать.
Улавливаешь, уважаемый читатель смыслу? Бог – наш Отец, а мы – его дети. Кому в какие игры поиграть хочется? Обращайтесь к Бате, он каждому поспособствует по чистоте его мыслей, только не забывайте, что будет не так как хочется ребёнку, а будет так, как Батя решит. Может, стоит попросить Батю поиграть в строительство Родной Державы Русь с Родной властью на Родной земле в Родной стране. В разумной детской игре приобретаются знания, умения и навыки, которыми человек привыкает пользоваться во взрослой жизни. Ребята будем играть в «войнушку» или строить Державу Рода? Божьи дети, учатся быть Богами? Бог, как известно, начинал с рождения Слова и сотворения мира. Я сделал свой выбор. Овладевая Словом творения учусь строить Родную Державу.
… Взяв Русскую Речь, как исправный топор
Построю Державу под Русский Узор…

Молили многие "О Боже, отзовись!
Явись хотя б на миг один! Явись!"...
Я приходил во сне и наяву
И в доме был у них я и в хлеву,
На кухню заходил и в спальню тоже...
Не узнан был...им суета дороже...
Зовут опять...Схожу...для добрых дел.
Знамением приду - таков удел.
Я ж Отче их, учу в игре намёком,
Ведь жизнь для них является уроком.
Я как родитель, может быть и строг,
Но от ученья будет должный прок.
Пусть каждый помнит, жизнь - не кутерьма.
Ученье - Свет!.. А неучёных - тьма...
Такой расклад не по душе Отцу.
Ученье - Свет!.. То каждому к лицу.
Зовут опять... Всё просят  поиграть,
Знамения им не досуг  читать…
Ужо схожу, сыграю в их игру…
Но не поддамся…поучу уму…
Им малахольным, право, невдомёк,
Что  игры их, по сути,  мой урок.
Как дружен зов… Так бы трудились вместе…
И помнили о Совести и Чести…
Иду, иду…сыграем…не впервой…
Опять в войнушку... или в домострой?

http://www.stihi.ru/avtor/jarasvet

Уважаемый читатель, приглашаю Тебя к разумному и ответственному сотворчеству.
Слава Роду и Ладе!
Да воздастся каждому по чистоте его мыслей. Быть Добру!



Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.




Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)