Молитва матери

Грим Пилигрима
Когда на душе особенно тускло, когда со лба стекает холодный пот,
В истерике и недомогании я спешно ищу телефон и набираю до боли знакомые цифры самого родного номера, единственного не записанного в телефоне… Я безумно хочу услышать твой голос – что само по себе – уже счастье.
Мамочка! Мамочка! МАМА!!!! Я бы закричала тебе в сторону вокзала! Я бы разрезала этот скованный морозом воздух и все равно докричалась бы до твоего сердца, только ты все равно не услышишь…
Слышишь? Тихо-тихо, шепотом, я прошепчу тебе уже в полудреме, что очень тебя люблю, и ты услышишь…
Ты проснешься среди ночи и не поймешь от чего. Ты тихо начнешь молиться о своих детях, чтобы у них все было хорошо, чтобы Бог защищал их, укрывал своими крыльями, как ты когда-то укрывала нас одеялом. Но ты и не подозреваешь, что твое тепло горячее огня церковной свечи, твои слезы о нас – ценнее заученных и сухих слов священника, которому нет до нас никакого дела. Ты и только ты защищаешь нас своими собственными руками, а иконы не прибегут и не погладят по голове, не скажут нежных слов. Из их глаз никогда не выкатится ни одной слезы, потому что на заводе на  дощечку приклеили наклейку и… не научили плакать! Мама! Иконы не умеют думать! Мама! Иконы – это способ заработать деньги! МАМА! Ты жива, а они мертвы. СЛЫШИШЬ?! СЛЫШИШЬ? МАМА!!!
Бог не слышит твоих заученных молитв, он слышит лишь то, что ты говоришь ему от сердца. Он видит твое сердце и бережет твоих детей…
Мама, ты помнишь, как мы с тобой любили болтать среди ночи, ты помнишь, как мы умели смеяться? Вместе… Мама, ты помнишь, как ты могла обнять меня, когда я приезжала после долгой разлуки? Ты помнишь, как ты немедля предпринимала смелые меры, ехала со мной куда угодно и к кому угодно несмотря ни на что! Работа не имела значения, здоровье не имело значения, даже возможности не имели значения, потому что ребенок твой был в беде…
Мама. Милая моя мама. Слышать твой голос – счастье. Защита моя – твоя молитва. Нет ничего драгоценнее в мире твоей молитвы, мама.
Боже, как я люблю тебя, мама...
Мама, я смертельно тебя люблю....