Кототерапия

Придумыватель
Это второй рассказ (очень маленький) про галактических алкогольных контрабандистов...

                КОТОТЕРАПИЯ.

Олес лежал в кресле в неудобной позе ногами вверх и невидящим взглядом смотрел в потолок. Распухшее лицо скривилось - вселенское страдание отпечаталось на нем. Грандиозная пирушка, в которой он принял активное участие накануне, взимала сейчас свою страшную дань.

- Надо заняться спортом - прошептал он. Затем тихонько позвал - Джонатан! Принеси пиво.

- Очнулся! Позволь мне тебя поздравить - твои вчерашние доказательства, что ты сверхмассивная черная дыра, сейчас жарко обсуждаются в сети, ведутся споры, мнения расходятся и сталкиваются. Но одно признают все, в том числе и я - мифический стопроцентный мудак найден! - голос Джонатана, низкий и бархатистый, телепатически звучал в голове Олеса.

- Умоляю! Пиво!

- Чувак, мы сегодня вылетаем на войну! Какое пиво?!

Правительственные войска вероломно вторглись на планету Smoking Jelly и вели подлую и жестокую войну с курящими медузами. Девиз, придуманный Маршалом Зигом, гласил: "Дадим прикурить этим мразям!" Обе противоборствующие стороны остро нуждались в Галактическом Спирте. Джонатан и Олес, профессиональные спиртовые контрабандисты, не могли упустить такой шанс.

- Если я не выпью сейчас пива, то вылечу в трубу в белых тапочках! Это не шутки, Джонатан. Я сейчас сдохну!

- Давай не надо драматизировать.

- Клянусь, я твердо намереваюсь сдохнуть!

Джонатан посмотрел на Олеса и увидел, что это так.

- Слабак! Жалкий человек! - язвительно прошипел он и отправился в магазин.

Бестелесный чистый разум Джонатан был тонкой материей, существовал одновременно в двух Вселенных и готовился к открытию третьей. Обычно чистые разумы избегают общения с телесными видами, но Джонатан был исключением. Он был верным другом Олеса и без колебаний бы отдал за него жизнь. Человечность и сочувствие Джонатана не могли долго терпеть страдания Олеса.

За время десятиминутного отсутствия Джонатана, Олес с невероятным усилием перевернулся в кресле и сел нормально. Голова раскалывалась, из глаз текли слезы.

Наконец Джонатан вернулся, но вместо пива торжественно поставил перед Олесом рыжего полосатого кота. Олес внимательно посмотрел в зеленые глаза животного. Кот не отвел взгляда. Какое-то время они молча разглядывали друг друга.

- Я назову тебя Евстигн…

- Хрен тебе! - весело перебил Джонатан. - Его зовут Виски! Это говорящий кот!

- Такого не бывает.

- И тем не менее он перед тобой.

Олес устал. Он состарился и сморщился. Слишком много бреда в его жизни в последнее время. “Надо заняться спортом” вздохнул он.

- Я просил принести мне пиво, а ты принес Виски. Настоящий друг.

- Он чувствителен к моему телепатическому общению. Уникальное животное! Представляешь, он может разговаривать со мной!

Олес помолчал немного, подумал и обратился:

- Привет, котик! Я Олес. Идем же ко мне, пока я еще жив!

Виски запрыгнул к нему на колени, устроился поудобнее. Олес его гладил, чесал за ушком, грудку. Кот зажмурился от удовольствия и пел песенку. Какое-то невиданное, неземное тепло медленно разливалось по телу Олеса. Оно дошло до головы и боль пошатнулась, отступила и вскоре растворилась полностью.

- Замечательный кот. Говорящий! Лечебный! Добро пожаловать в команду! - благодарно сказал Олес.

- Он говорит, что счастлив наконец обрести дом.

И они долго смеялись. Чистый разум, человек и кот. Кот смеялся громче всех.

- Друзья! - объявил Олес. - Вперед, на войну! Я ее назову Выгодная Война!