Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 10

Мельников Сергей
   Пока шел к ближайшей станции метро, переваривал полученную информацию. Что ж это получается, я стал неким подобием агента Джеймса Бонда, фильмы о котором так часто смотрел в детстве? Да нет же – вздор какой-то! Но чтобы все в голове встало на свои места, следует и дальше действовать по Лехиным инструкциям, ждать новых подарков судьбы. А также новых поворотов этой истории или её - что самое важное - окончания. Уж больно зацепило меня происходящее.
   Вытащив сим-карту из телефона, выбросил её в ближайшую урну. С самим мобильником уж больно не хочется расставаться – решил ещё немного подержать у себя, пусть даже в выключенном состоянии. Давно о таком мечтал!
   Проехав остановку на метро, выскочил на Восстания и побежал со всех ног к заскучавшему от безделья цивику. На улице заметно потеплело. Подбегая к светофору, поскользнулся и пару метров прокатился на заду, собирая на джинсы всю грязь с улицы. Как уж тут сочно не выругаться в адрес администрации города и климатических условий? Цитировать себя не стану, пожалуй. Когда сел, наконец, в машину, промокшие джинсы подарили ещё пару незабываемых мгновений, приведя меня в такое расстройство, что даже на миг забыл о своем секретном задании. Мне жутко холодно и одновременно обидно из-за испорченных любимых штанов. Завел двигатель и, не став дожидаться, пока прогреется, надавил на газ.
   В одиннадцать с копейками уже стоял на крыльце парадной своего дома и судорожно искал по карманам ключи. С трудом, но все же нашел – они завалились в дырку, которая из внутреннего кармана ведет в подкладку куртки. Зашел и осмотрелся по сторонам. Никого. Отыскав почтовый ящик в пролете между этажами, открыл. Пусто. Я опешил. Ещё раз проверил номер квартиры, закрыл-открыл на всякий случай ещё раз ящик, расстроился – он всё так же пуст. Значит, шпионское кино - со мной в главной роли - закончилось.
   Я не знал, что делать, поэтому просто сел на ступеньку лестницы и закурил. Может, Леха что-то напутал? Но ошибки быть не может – он же верно назвал мой адрес, значит всё правильно. Докурив, выбросил хабарик в ящик кому-то из соседей, побрел к лифту. Когда двери открылись, увидел в лифте того, кого сейчас меньше всего хотел бы видеть.
   - Добрый день, - это Надежда Николаевна, хозяйка моей съемной квартиры. – Уже конец месяца. Я звонила все утро, но ваш мобильный отключен. Вот, приехала, заодно и квартиру проведала, да к соседке, Вере Ивановне, забежала на чай.   
   - Здравствуйте.
   - Вячеслав, вы ведь подготовили денежку?
   - Да, конечно. Они дома.
   Поднимались до шестого этажа молча. Я старался не смотреть в её старое интеллигентное лицо. Она выглядит, наверное, как и все остальные старушки в её возрасте: сухая, мелкая, с ярым выражением фатального разочарования во всей молодежи, спрятанное за милой вроде бы улыбкой. Но это обман. Это все равно, что поверить в улыбку таможенника, встречающего тебя на границе Соединенных Штатов – плевать он хотел, как твои дела, лишь бы найти что-то незаконное и выдворить тебя обратно в нелюбимую Россию с дальнейшим запретом на въезд лет этак на сто-двести.
   Я прошел в квартиру, оставив Надежду Николаевну ждать в дверях. Поднял мартац, служивший мне банком, и разочаровался, осталось всего двенадцать тысяч рублей, и десять из них пришлось аккуратно собрать, чтобы вручить старушенции. Ненавижу этот день всей душой.
   - До свидания! – поспешил закрыть дверь, когда она пересчитала деньги.
   - А! Вячеслав! – она пропихнула узкий ботинок в проем, не дав мне закрыться, - я вам на кухне, на холодильнике оставила квитанцию на оплату электричества. И конверт вам пришел. Он, правда, больше на бандерольку похож.
   Я расцвел на глазах. Я снова в игре! Переменам в моей серой жизни все же суждено случиться. Готов расцеловать морщинистые щеки старушки, но моя брезгливость перекрывает даже такую вселенскую радость.
   - До пятого числа оплатите, пожалуйста, - она все не может угомониться. Но все слова уже летели мимо меня. Сам не заметил, как захлопнул дверь прямо перед её носом. Забыл попрощаться. Ну и ладно.
   Аккуратно вскрыв конверт, извлек содержимое на стол. Банковская упаковка долларов, флешка, кредитная карта и ключ с биркой. Никаких записок или чего-то ещё. Заглянул вовнутрь – тоже никаких надписей. Взял деньги в руки и повертел. Столько денег я никогда в жизни не держал ещё в руках. Если прикинуть: упаковка не вскрыта, значит там сто купюр по сто долларов. Ух ты! Это же десятка «зелени»! Я присвистнул и закурил. Улыбка так и плавает по моей морде, никак не желая уходить.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/02/22/1641