Встреча в ночи

Эльвира Гусева
Только  что  отшумела наша свадьба, мы стали мужем и женой. 
Я не хотела разлучаться  с тобой ни на минуту. 
Стояла ночь,  я не  спала,  ты был на работе в ночную смену. 
Проводив тебя, я скучала, мысленно была   рядом, любовалась тобой.

Твои глаза с первого дня нашего знакомства сводили меня  с ума, в них было столько радости и света, нежности  и любви – неужели теперь это всё моё? 
Я хочу, чтобы  ты всегда был рядом, хочу видеть  твоё  лицо, твои глаза, я люблю тебя  сейчас ещё сильнее, чем прежде.
Не случайно я ждала тебя столько лет, ждала даже тогда, когда ты ничего не знал обо мне, зато я знала  и любила тебя.

Лето  перевалило за середину,  днём было жарко, и лишь  к вечеру становилось немного прохладнее, поэтому на ночь мы всегда открывали окна, через которые в комнату  врывался  свежий аромат трав  и цветов  вместе с ночной прохладой.

Где-то в траве громко стрекотали кузнечики.
Лёгкий ветерок  играл  занавесками, они трепетали. 
Любопытные  звёзды  заглядывали  в комнату. 
Рассматривая меня,  они  кокетливо подмигивая  мне, как будто приглашали  к  себе.
Я улыбалась.
Спать не хотелось.

Я подошла к окну, любуясь звёздным небосводом.
Небо всегда манило меня, я подолгу  могла любоваться им, ночью  оно было особенно красиво: глубина  воздушного океана  впечатляла,  яркие  звёзды  в полночь были особенно выразительны.

Я всматривалась  всё пристальнее, пока не ощутила себя там, рядом  с ними.
Как величавы и торжественны  эти небесные стражи! 
Мне всегда казалось, что они ледяные, но я  не ощутила холода.
Здесь была какая-то другая жизнь, которой я не знала раньше.
Необыкновенная красота  завораживала  и восхищала.
Я искала тебя.

Мне  становилось  неуютно одной   среди этой красоты.
И  вдруг  всё   изменилось,  появилось лунное свечение, раздался нежнейший звон колокольчиков…  в этот момент  появился   ты.
Это было так неожиданно  и  радостно,  мы встретились.
Я улыбнулась, шагнула тебе навстречу, ты нежно  подхватил меня, и вот… мы вместе.

Взявшись за руки, мы кружились  с  тобой  так,  что  не заметили, как  вышла  луна.
Увидев нас, она  улыбнулась  и сразу  всё поняла.
Луна повенчала нас.
И вмиг  появилась светлая  дорожка, напоминавшая  лестницу  с освещёнными  ступеньками.   
Звёзды  высветили слово «Счастье».

Не раздумывая,  мы направились туда, навстречу своему счастью.
Я не верила  глазам.
- Разве есть такая страна, которая называется «Счастье»? – шёпотом спросила я.
- Да, - отвечал ты. – Это наша страна, там мы будем  жить.

В этот момент   я ощутила твоё прикосновение, открыв  на секунду глаза, снова закрыла  их, чтобы продолжить тот сказочный путь с тобой  к счастью.
Ты гладил меня по волосам  и  целовал.
- Я здесь, - шептал ты. – Проснись, моя любимая!
 
- Я хочу  к тебе, - вслух шептала я. – Но где ты?
- С тобой, здесь, открой глаза, и увидишь меня, - продолжал ты. 
Я  проснулась, в темноте  узнала твой силуэт.
Наша   комната освещалась  мерцающим звёздным светом.
Ты сидел рядом со мной.

- О, Боже!  А я ищу тебя там! – воскликнула я  и протянула к тебе руки.
- Где? – не понял  ты  и улыбнулся.
Я села, ты  обнял меня,   я  стала рассказывать  свой сказочный сон.
Ты слушал и улыбался.
- Это не сон, всё так и будет, моя любимая, - сказал ты. – Мы вместе  пойдём туда, где проживём целую вечность  и  будем счастливы.

- А почему ты здесь? – спросила я.- Ты должен быть на работе?
- Я отпросился, - ответил ты. – Меня отпустили  к  тебе!

Это было так неожиданно,  я смотрела  и улыбалась.
- Какое счастье, что ты  со мною  рядом,  я не хочу  с тобой разлучаться, -  воскликнула я.
– Я так долго тебя ждала, не выдавая себя,  верила  в то, что когда-нибудь ты сам почувствуешь  мою любовь  и найдёшь меня!  Иногда мне казалось, что это невозможно, но  я  продолжала любить тебя  и ждать.

- Ты – моя умница! – ответил ты. – Правильно  сделала, что ждала, я тоже искал тебя везде, и очень  боялся  не найти или  же  опоздать  к  тебе.
Теперь мы вместе навсегда, и нас никто не сможет разлучить.


Отрывок из повести  «Любовь навечно». Прим. автора.