Арбуз

Сергей Фирак
   Сон после долгого, полного событиями и непривычными нагрузками дня – это как упасть в объятия любимой девушки… и затихнуть… Сновидений нет. Выпадая той ночью из забытья, я услышал, как кто-то негромко пел под гитару. Повернув голову на звук, я открыл глаза.  Перед моим лицом покачивался кусок арбуза. Я поморгал,объект остался на месте.
- Хочешь?
Я поднял глаза. Арбуз протягивал мне "Батя" - старший сержант довольно внушительной комплекции из второй роты.
- Хочу…
- На, ешь!
Я подхватил кусок, уселся поудобней на кровати и принялся жевать, поглядывая вокруг. Арбуз был не просто сладким, а прямо таки медовым.  В полумраке кубрика на свободных вторых  ярусах кроватей сидели сержанты. Они пили чачу, закусывали, чавкали арбузом и болтали за жизнь, за службу, "травили" анекдоты. Время от времени по кубрику прокатывался негромкий смех. Сослуживцы дрыхли "без задних ног". Все устали. Сейчас никого даже из пушки не разбудишь. И только по магическому крику дневального "Рота, подъем!" выскакивали все из кроватей, как чертики из табакерок.  Под гитару пел наш замкомвзвода Дамир. Классный нам все-таки сержант достался. Бесшабашный веселый парень и,слава Богу,не деспот. На соседний взвод как не посмотришь, все они, бедняги, весь день  в  "упоре лежа". Сержант  у них – просто зверюга. А наш даже  отчитывал со смешинкой в глазах. Впрочем, Дамир умел быть и строгим. Была у нас в третьем взводе и своя "ложка дегтя". Командира отделения,  младшего сержанта Кравченко мы все тихо ненавидели за скверный характер, напыщенность и самодовольство.
   Как и все хорошее на  этом свете, арбуз быстро закончился. Я отправил корку в форточку, следом за ней пулеметной очередью последовали и арбузные семечки. "За окном наша территория, завтра утром сам и уберу", - подумал я и повернулся в сторону беседующих сержантов. "Батя" опять обратил на меня внимание:"Еще хочешь?" "Ага…", - согласно закивал я головой. "Хрен тебе! – "ласково" ответил "Батя". -Спи давай!" Я отвернулся к окну и закрыл глаза. И уже на зыбкой  грани между явью и сном, привиделся мне  образ Любимой, той, что осталась ждать меня… там, в другой жизни…
   Попробовать арбуза за все оставшееся время службы мне так больше и не удалось, а любимая меня не дождалась…