За гранью жизни. Часть V. Глава 1

Владимир Орлов3
      
           ЗА ГРАНЬЮ ЖИЗНИ. ЧАСТЬ V. НАСЛЕДНИК.




Глава 1.


Время незаметно продавливало пелену дней, оставляя на ней замысловатые узоры неповторимых людских судеб. Каждый человек - будь то пьяница, наркоман, бомж, писатель, музыкант, ученый, бесчисленное количество других, занимающихся каким-то делом людей - все они участвовали в удивительной игре под названием - жизнь!
КРУПЬЕ бросал кости, а игроки делали ставки, чаще всего - проигрывая...

Эта игра, не известно, когда начавшаяся, втягивала в свой безумный водоворот все новых и новых игроков, которые все также играли на поражение...Лишь КРУПЬЕ оставался неизменным, лишенным всяких эмоций, проявления хоть какого-то участия к людям...

Его интересовала только игра...И вдруг появляется игрок, который превосходит всех остальных и готов сразиться с самим КРУПЬЕ...Что это: новая игра с более сильным противником или желание еще сильнее закрутить интригу жизни?

Ставка в этой игре была фантастическая: сохранение жизни на планете Земля! Людской мусор засорил ее настолько, что  требовалось очищение Земли от  паразитов, кусавших  кожу планеты и гадящих на проклюнувшиеся светлячки духовности людской...

Апокалипсис - вот финал, к которому шли люди, ведомые алчностью, жадностью и презрением ко всему, что не сулило удовольствий и обогащения...Но, наверно, и такие игроки устраивали КРУПЬЕ, поэтому Он бросил новую кость на зеленое сукно жизни - Сверхчеловека, который по Его замыслу должен был остановить надвигающуюся катастрофу на планете...


Холодным морозным днем по мягкому, едва поскрипывающему, снегу шли двое мужчин. Они о чем-то говорили, время от времени нагибаясь и беря горсть снега, чтобы слепить катышек и бросить его в какое-нибудь дерево, проверяя себя на меткость.

Тот, что был постарше - неизменно попадал, а который выглядел еще юношей - чаще всего мазал. Целей было много, потому что шли они по безлюдному парку, но вскоре им такая игра надоела и беседа полностью завладела их вниманием.

 - Ты пойми, Андрей, тебе лучше переехать с мамой в город и жить недалеко от нас, чтобы мы могли почаще видеться...
 - Папа, а как же дедушка?
 - Дедушка не хочет переезжать в город...Он привык жить в степи. Да и людям он нужен: единственный шаман старой школы на сотни километров!

Для него вернуться к своей любимой работе все равно, что заново родиться...Нет он не поедет. А вот тебе надо учиться, поступить в университет, получить образование...Тем более, что работа шамана тебя не прельщает...
 - Абсолютно...
 
-Вот видишь! Я поговорю с Уной...Думаю, что она согласится.
 - Я тоже не против, но как подумаю, что дедушка там будет один - мне становится его жалко и я начинаю сомневаться...
 - Но мы ведь будем его часто навещать! Надеюсь, ты не забыл о моих способностях?
 - Они удивительны и не поддаются анализу!

А теперь, сынок, поговорим об этих самых способностях...Ты уже взрослый, закончил школу, скоро станешь студентом...
 - Ты к чему это, папа?
 - А к тому, Андрюша, что скоро эти способности перейдут к тебе!
 - Как это?

Андрей на некоторое время замолчал, словно собираясь с мыслями.

 -Видишь ли, моему невероятному дару я обязан случаю: не было бы этого случая - не было бы и сверхъестественных сил.
 -А я думал, что ты такой от рождения!
 - Нет. Здесь есть тайна, которую пришло время тебе открыть... Давным-давно, когда были еще живы бабушка и дедушка Светланы - мама Анжелы и жена Владимира Сергеевича -  к ним в дом постучал странник, седой старик, прося пищи и ночлега.

Они встретили его со всей душевной добротой, на которую способно только сердце людское, а утром, прощаясь, старик подарил им картину, на которой были изображены последние минуты жизни Иисуса Христа.

Картина, как оказалось, имела свою тайну, которую знала бабушка, но так случилось, что бабушка скоропостижно скончалась, не успев никому ее рассказать. Долгое время картина пылилась на чердаке дачи Светланы и Владимира Сергеевича, которые не придавали ей большого значения...

Позже случилось несчастье со Светланой - она погибла в автокатастрофе, поэтому дача вообще осталась без присмотра и этим воспользовался один сосед, который залез на чердак и вытащил все, что посчитал более-менее ценным...

У меня тогда была писательская лихорадка и я ни о чем так не мечтал, как писать книги, имея свободное время и деньги. По счастливой случайности я получил и то, и другое...Здесь тоже была некая тайна, но не буду на ней останавливаться подробно.

Скажу только, что соавтором моим стала Светлана, которая находилась в тот момент на Промежуточном Уровне, то есть там, куда люди попадают сразу после смерти. Они еще полны земных ощущений и им часто хочется завершить какие-то дела, что-то доделать, короче, поработать...

С ней у меня установилась телепатическая связь и однажды она мне рассказала эту историю с картиной, сказав, что видела там бабушку, которая открыла ей тайну картины. Не особо веря ей, Светлана, однако, продиктовала мне те слова, которые надо сказать перед картиной. Я их записал, на всякий случай, не придавая этой истории серьезного значения...

Вообщем мне удалось найти картину и, шутки ради, я произнес те самые слова, которые давали силу и исполнение, фактически, любых желаний...Ощущение было невероятным! Я поднимался в воздух, менял свой рост, превращался в зверя, мгновенно переносился на огромные расстояния и т.д.

Я тебе не сказал самого главного: в этой картине была капля крови Иисуса Христа, как я позже узнал, поэтому, наверно, она имела такую силу, а, может быть, я был избран в силу того, что когда-то апостол Андрей Первозванный рукоположил моего далекого пращура и нарек его своим именем... С тех пор все мужчины в нашем роду носят имя Андрей...

 - Папа не о той ли ты рассказываешь картине, которая висит в прихожей?
 - О той самой!
 - Чудеса да и только: в ней нет ничего необычного...Да, сюжет трагичный, но сколько картин написано на этот сюжет...Получается, что эта картина - волшебная?
 - Да.

 - И ты хочешь, чтобы я завладел ее тайной? Стал таким же, как ты?
 - Хочу...Честно говоря, я уже устал нести эту трудную ношу и мне нужен помощник.
 - Даже не верится...
 - Что?
 - Что я смогу оказаться, где захочу, мои желания будут выполняться, как в той сказке про Емелю!
 - Ну, Емеле до тебя будет далеко!

Не забудь, что в твоей власти будут силы всех шаманов, духов лесов и гор, демонов тьмы...Ты станешь Суперчеловеком, как сейчас любят говорить или Супердухом!
 - Неужели такое возможно! Это какая-то сказка!
 
- Я вот сейчас принесу дедушку сюда и ты увидишь, что это не сказка!
 - Нет. Не надо его беспокоить. Я, конечно, тебе верю...Просто звучит это как-то фантастически...
 
- Понимаю...Сам удивлялся. Никто с тобой не сравнится!..Но самое главное помни: за тобой Великая страна - Россия! Возможно, высшие силы имеют на ее счет особое мнение, так что нельзя их подводить!
 - Не подведу! - улыбнулся сын и они пожали друг другу руку, направляясь в сторону дома...

В прихожей Андрей подождал пока сын разденется и, взяв его за руку, подвел к картине.
 - Ты готов?
 - Да, папа.
 - Для того, чтобы завладеть тайной картины надо взять ее в руки и прочитать три раза "Отче Наш", а потом произнести: "Господи, яви мне свой чудесный дар, которым я смогу воспользоваться для блага людей и своего..."

Сын попытался снять картину со стены, но не смог ее даже пошевелить.
 - Она как будто вросла в стену! - удивился он.
 - Это действует защита, которую я на нее поставил, а чтобы ее убрать я должен прочитать нужные слова и только тогда картина станет снова обычной.

 - И какие же это слова?
 - Они звучат почти так же, но в обратном значении...подожди немного я соберусь...Все-таки решиться утратить такую силу в одно мгновение - не так просто...
 
- А нельзя ли вдвоем владеть этой силой?
 - Нет...Кстати, если Уна добровольно не отдаст тебе свою силу, то ты не сможешь ею управлять.
 - Мама говорила, что когда ты решишь - тогда и она согласится.
 
- Но, помимо наших способностей, к тебе перейдет дар Магистра Десятого Уровня!
 - А что это за дар!
 
- Тебе будет дано знание прошлого и будущего, но я не знаю насколько глубоко ты будешь туда проникать...У меня этого дара не было, поэтому опыта не имею...Итак, я читаю три раза "Отче Наш" и произношу  обратное заклинание...

Андрей исполнил необходимый ритуал и попросил сына взять картину в руки. Он видел, как напряглись его мышцы и ощутил его волнение, но полотно легко снялось со стены и Андрей-младший начал читать "Отче Наш"...

Прочитав трижды, он произнес:" Господи, яви мне свой чудесный дар, которым я смогу воспользоваться для блага людей и своего..." Картина замерцала разными бликами, но это длилось всего мгновение и вновь приняла прежний вид.
 
- И что? Ничего такого не произошло? - удивился сын.
 - А ты пожелай, например, подняться на полметра от пола, мысленно...

Через секунду тот завис в воздухе, удивленно дрыгая ногами.
 - А теперь слушай меня внимательно: секрет картины перешел к тебе, ты не должен никому о нем говорить, разве что, в крайнем случае. Ты можешь принимать любые формы жизни, правда, я этим никогда не пользовался, становиться невидимым...

Андрей-младший тут же исчез...

 - Сначала выслушай меня, а потом уже будешь дурачиться! - усмехнулся Андрей.
 - Но, папа, это так классно!
 - Я уже начинаю сомневаться: не рано ли я доверил тебе эту тайну?
 - Я больше не буду, - смутился сын.

 - Так вот...Управление компанией "Финансовая услуга" я оставляю за собой, потому что там много таких вопросов, в которых тебе трудно будет разобраться, но ты будешь постепенно вникать в их суть...

Самое хлопотное, но ответственное дело - спасать пострадавших в авариях, регулярно навещать больницы и лечить больных...Для этого я подобрал ответственных людей в разных городах и районных центрах, которые постоянно держат под наблюдением приемные покои больниц и следят за ситуацией.

Как только от них поступает сигнал - я в ту же секунду оказываюсь на месте и принимаю свои методы лечения...Так что, пока больного госпитализируют - он уже здоров, чем немало озадачивает врачей. Нужно всего лишь вовремя оказаться на месте и, прикоснувшись к больному, пожелать ему выздоровления...

В принципе, ничего сложного, но из-за огромного количества больных это требует большого напряжения и ответственности...Далее, с преступностью вопрос более сложный: тут надо понимать их способ мышления и ты будешь перед ними появляться только в образе гладиатора, который им уже известен.

Без моего совета ничего сам не предпринимай: это мир особый...Кстати, сразу же поставь защиту на картину и на всех своих близких, включая себя...
 - Как это?
 - Мысленно пожелаешь , чтобы никакое оружие не могло причинить им вред... ни вода, ни огонь, ни психическое, ни атомное, ни любое другое...Понятно?
 - Да.
 - Сделай...

Андрей закрыл глаза и замер на несколько секунд.
 - Пожелал! - произнес он торжественно.
 - Возьми нож и брось в меня, - попросил отец.
 - Но, папа, это же...
 - Бросай!

Сын сходил на кухню и, вернувшись с ножом, неуверенно переминался с ноги на ногу...
 - Бросай! - повторил Андрей.

Сын бросил нож, метя в ногу, но тот отскочил даже не долетев до нее.
 - Вот это да! - восхищенно произнес он.- Так и пуля тебя не пробьет?
 - Чудак! Я же тебе сказал: никакое оружие! А теперь перенеси меня к матери и мы закончим твое посвящение.
 - А как это сделать?
 - Возьми меня за руку и пожелай оказаться в нужном месте...

Через секунду они уже стояли в юрте, где шаман раздувал огонь, а Уна готовила еду.
 - Вот это да: сразу два Андрея! И в роли ведущего, по-моему, младший? - спросила она улыбнувшись.
 - Ты угадала, мамочка! Папа передал мне свою силу!

Уна посмотрела на Андрея и тот кивнул.
 - А не рано ли?
 - Пока привыкнет, пока поймет, что к чему - как раз и созреет...Как ты решила?
 - Я согласна, но последнее слово все-таки будет за Урзилой.
 - Так давай спросим ее!..Сын возьми нас за руки и пожелай, чтобы мы оказались в пещере Урзилы!

Крепко прижав к себе руки родителей, Андрей закрыл глаза и пожелал оказаться перед Урзилой...Они очутились в той самой пещере, в которой уже были с Уной, но теперь здесь присутствовала и Укока!
 - Кто к нам пожаловал! - воскликнула Урзила, увидев гостей. - Андрей, Уна...и Андрей-младший, если я не ошибаюсь?
 - Он самый! - улыбнулась Уна.
 - Ну-ка дай я на тебя посмотрю! Укока, посмотри какой красавец! Наша кровь!

Обе сестры подошли к Андрею и стали его рассматривать, чем совершенно его смутили.
 - Я как бы тоже поучаствовал в процессе... - пытался напомнить о себе старший, но Урзила, шутливо, перебила его.
 
- Вот именно: в процессе! Это вы любите! А я  вижу черные волосы, азиатские глаза - вылитая Уна...ну, разве что, нос, подбородок, - пробормотала она, хитро поглядывая на отца...Потом, расхохотавшись, извинилась.
 - Да шучу я! Он похож, конечно же, на вас обоих...но чуточку больше - на маму, согласен?
 - Согласен...Но такие красавицы совсем смутили парня! Посмотрите, как он смущен!

Действительно, Андрей видел таких красивых женщин впервые и то и дело опускал глаза в пол.
 - Ничего, привыкнет! - ободрила его Урзила, взяв его под руку. - Вы к нам по делу, конечно?
 - Вообщем-то - да...Дело в том, что Андрей передал сыну свою силу и теперь дело за мной, но ваше мнение с Укокой будет решающим, - сказала Уна, обращаясь к сестрам.

 - А не рано ли? Молод еще...С такими способностями можно такого наворотить! - осторожно возразила Урзила.
 - Отец ему верит и научит его всему, что знает сам...Но как ты скажешь - так и будет!
 - Но тогда прервется наша шаманская династия...Отец твой стар и вся надежда была на тебя...Андрею, я думаю, работа шамана неинтересна? - и она заглянула ему в лицо.

 - Да я как-то еще и не задумывался...Но, скорее всего, нет.
 - Может быть, Уна продолжит наше дело, а Андрей будет у нее учиться...а там видно будет, - предложила Укока.
 - Наверно, так и поступим: пусть привыкнет к новым своим способностям и поймет работу шамана, а уж станет он им или нет - покажет время...

Учиться - это для него сейчас главное! Куда будешь поступать?
 - На юридический.
 - Молодец!..Слава Уны давно уже перешагнула рубежи ее родного края. Люди верят ей и надеются на нее. Дедушка твой тоже еще трудится, но его способности не идут ни в какое сравнение с Уной, наверно, ты знаешь почему?

Андрей кивнул.

 - К тому же, - продолжала Урзила, - в какие-то моменты нам всем может понадобиться сила шамана, чтобы убедить людей, что к нам нельзя относиться пренебрежительно. Так было, когда наши кости с Укокой выставили на всеобщее обозрение...Это было омерзительно! Уна тогда устроила настоящее светопреставление с ураганами, грозами, падежем скота...и люди одумались, предав наши тела земле.

 - Я понимаю и буду вникать, - пообещал Андрей.
 - Вот и хорошо!..Еще вопросы будут? - и она посмотрела на прибывших. - Вопросов нет!.. Тогда -  к столу!