Мистика

Лёшкин
Из моей жизни.

Кажется я попался...
Передавая клиентке кулоны из аметиста и содалита,
я сделал вид, что работа целиком моя и сделана на отлично, но...
Почему она с таким недоуменным видом
держит их в своих тонких пальцах, смотрит на них
пристально, словно...
Словно не узнает.

-Сколько? Как говорил?
-Да...

И снова вертит в руках свои камушки,
что отдавала мне оправить еще в прошлый раз.
И снова света в серых глазах нет совсем!
А, серьги... Серьги померяй!
И словно услышав меня, она откладывает кулоны,
светлея взглядом, одевает серьги с горным хрусталем
и гладит их кончиками пальцев, гладит...

-Все хорошо?
-Замечательно. Ты волшебник. Чувствую их... Говорю с ними...
-Я делал их с любовью.
-А эти?-кивает она глазами на кулоны.
-И эти... Да...

(Как же уши горят. Ведь не умею врать.
А если не умеешь, так и врать не надо!
Ага, а что делать, если мне с самого начала
не нравился этот заказ?! Эта непонятная мне корона
сверху над камнем... Этот месяц со звездочкой.
Это же все вручную надо пилить, строгать,
а у меня заказов-куча в этот Липецк, не успеваю!
Вот и отдал другому мастеру... Вот он и сделал...
А что... Нормально сделал... Почти...)

-Два дня работал...

Снова на меня брошен быстрый взгляд из под густых,
длинных ресниц. Куда бы деться...
Спасает другая клиентка.

-Валера, вот посмотри, у меня кольцо такое есть
со стекляшкой, ты бы мог так же изготовить,
но вставить другой...

(Валера может. Валера все может, когда без суеты.
Две, неправильной формы, чаши друг над другом,
здесь камушек, здесь...)

-Да... Могу...

А сам смотрю на Татьяну украдкой.
Вроде все нормально. Увлеклась серьгами,
разглядывает что-то среди "мха" сквозь
прозрачный кварц.      

-Ну, ладно, пойду я. Мне еще с другими встречаться
и на квартиру устраиваться...

Через день, на выставке, звонок...

-Валера, встретишь меня? Я у входа.

Честно скажу. В груди ничего не екнуло.
Ну приехала и приехала, может еще что хочет
посмотреть, может заказ какой новый для меня созрел.
И так поначалу и было. Красот природных
у меня всегда немало и она, увлеченно,
меряла одни серьги, другие... Присматривалась к кулонам...

-Узнаешь?
-Еще бы мне не узнать это кольцо!
Эти маленькие дубовые листочки по бокам
гармонично вписываются, правда?
На твоих красивых пальчиках оно смотрится просто уле..!
-Валера... Те, кулоны, ты делал?

И все... Словно щелкнули выключателем
и звук выключился. Одно сердце ТУК, ТУК,
гонит толчками кровь к ушам, щекам...

-....... Неет...

И тут... Это надо было видеть! Милое лицо ее просияло,
словно разрешилась непосильная проблема мучавшая ее
все те часы с тех пор, как я отдал ей заказ!

-Я же, как чувствовала! Они же были неживые, словно умерли!
Я позавчера держала их в руках и ничего не могла понять,
словно камни никогда моими не были!
Лишь сегодня оживать снова начали. Кто делал оправы?!
-А серьги?
-С серьгами все отлично!  От них великолепно
идет светлая энергетика, как и со всех других изделий,
что я приобрела у тебя ранее.

Улыбка тронула мои губы, виноватые глаза,
и мне ничего не оставалось сделать, как произнести...

-Я не успевал сделать твой заказ... Извини... Переделаю...

Спустя два дня, вернувшись домой, в Москву,
я достал эти кулоны и, не раздумывая ни секунды,
в мгновение ока, перекусил кусачками оправу на камнях.
И сам смотрел такими же глазами, как и она.
Она чувствовала черноту снаружи, а я...
И камни ее под кастом и пальцы мои...
Они были черны! Словно в саже...
Мастер не помыл металл после отжигания? Или что?
А может быть... А может быть все было сделано
без души? Без любви? Без жизни?
Наверное... И камни "умерли"
И как она почувствовала все это????
Мистика!