Хобби

Юлия Теличко
 Кто-то собирает марки, кто-то вяжет,  кто-то коллекционирует монеты, а я  увлеклась астрологией.
Нет, я еще не  практикующий астролог, и даже не  специалист по натальным картам.  Я, пока что только «сочувствующий». Если сравнить с изучением  языка – то на данном этапе у меня изучение  букв и слогов.  Но интересное это дело, скажу я вам.

Рассказывать  об этом  могу долго,  увлекаясь новыми подробностями, и личными открытиями элементарного. Можете посмеяться и сказать велосипед,мол, изобретает, а мне – интересно!
Буквально на прошлой неделе  у меня перевернулось сознание. В моей жизни появились транзиты!

 Вы, конечно же, замечаете, что  в последнее время негатив различного толка так и прёт со всех щелей. Я задалась вопросом «почему» и «можно ли этого избежать».
Мои звёзды рассказали мне об этом.

Не совсем комфортно для жителей нашей уютной планеты Земля расположились сильнейшие красавцы вселенной: Уран, Юпитер и Плутон.
Можно много  найти информации в интернете на эту тему, но мне интересно то, что я сама, своими  мыслями  и интересом дошла до этого!
Если  сказать обывательским языком, то Уран - это  новая энергия,  дружба, демократия или идеалы, например. Проявление независимости,  поступки, движение.
Юпитер - это большое. То есть он увеличивает все в разы. Символ  авторитета и  системы моральных ценностей, он может ассоциироваться как с наставником или учителем, но и  так же показывать на излишества и переизбыток чего либо.
 А Плутон  это вовлечение в коллективные действия, способность участвовать в действиях масштабного уровня, принцип кардинальных преобразований.
И плюс еще Меркурий нынче, до начала марта «пятится назад»…

Если всё это соединить в не очень хорошую комбинацию (собственно, как и встали эти планеты) то  можно увидеть то, во что эта комбинация планет  вылилась  для людей.

Нервозность и раздражение буквально витают в воздухе - достаточно одной искры, чтобы обиды, конфликты и ссоры вспыхнули, словно пожар в сухом лесу.
Много говорить не хочется,  вы сами прекрасно всё это видите.
Но мы можем  максимально оградить себя от этого негатива. Ну, на сколько получится.

Предстоящие  серьезные и важные встречи или решения, можно перенести на более благоприятное время. Можно быть осторожным и не поддаваться на провокации, не втягиваться в конфликты, и  не участвовать в сомнительных операциях. Не следует идти на поводу у эмоций! Документам,  которым предстоит увидеть подпись,  нужно тщательно проверять. И самое главное,   надо всеми своими силами избегать участия в чужих конфликтах или ссорах. Даже если  туда целенаправленно втягивают.

Согласитесь, ведь  глупо терять то, что строилось с любовью и усердием долгие годы!
 Не отвлекайтесь от главной цели, иначе вы не придете к ней никогда.
 Вот такое моё маленькое открытие на этой неделе.
Но оно очень личное и не претендует на руководство к действию или достоверность.