Ищу сестрёнку!

Мила Орс
               
Приближалось лето.
 
Елена и Василий Речкины утром в субботу еле-еле разбудили Максимку.

Да, ведь вот уже в июле они отпразднуют день рождение сынульки своего, ему исполниться три годика.
 
Они живут всё ещё в общежитии, где Елена работает комендантом.
 
Все, кто живёт с ними рядом: а это-вахтёры, мастера, учителя, учащиеся училища, восхищаются, обожают и любят Максима.
 
А почему?

По словам Николая сантехника любимого друга ребёнка, его мама, Елена Сергеевна Речкина, с рождения объелась чёрной икрой, так как родилась в Астрахани.
 
Вынашивала дитя своего, тоже питалась только чёрной икрой, а когда родила сына, то кормила его грудью почти до двух лет.

И вот вам итог.

В заключении он объяснял всем на кухне, смотря на шалуна и бесёнка.
 
Максимка в годик уже говорил, а в данный  момент он:

-Мужичок с ноготок! Ума у него палата!
 
Уважаемый и любимый авторитет в нашем  общежитии, особенно у женщин.

Очень любил ребёнок, когда его хвалили.
 
Он весь прямо подтягивался.

Глазки его пуговки синие, хитро смотрели на всех.
 
В коридоре он не ходил, а летал, так как всегда кто-нибудь его догонял.
 
Это был весёлый, лучистый говорушка и фантазёр мальчишечка.
 
День его начинался так.
 
Утром шёл с отцом в садик, а если приболеет, то проводив мать на работу, бежал на вахту на первый этаж к бабе Кате.
 
Женщина была супругой дяди Коли.

Детей они не имели, а уже в возрасте, поэтому Максимка обожал эту семью, а они безумно любили его:
 
-Господи! Родной! Как дела, заинька, ты мой! А?

Малыш, обняв бабушку, ответил:

-Хорошо! Христовая ты, моя.

-Ну, жалуйся мне, «даягая»?
 
Чё, опять, я «слухал», что дядя Коля вчера «бузил»? А?

-Ой! Миленький! Жалельщик, ты мой-причитала баба Катя, зацеловывая дитя.

-Никому не доверяю своё горе, сыночек.
 
Только тебе, Максимушка!

После поцелуев, святое дело посидеть на руках.

Вахтёрша дала дитю в одну руку пирожок, в другую конфетку и, обняв его, заревела.

-Ой, Максимушка! Этот паразит, твой дядя Коля.

Как напьётся, так и блажит!

Ребёнок, жуя пирожок с конфеткой, прижался к  женщине и сказал:

-Не плачь, горемычная моя.
 
Тот «Язь», баба!

Я, что тебе велел? А?
 
«Азми» скалку и как дай ему по ручке, чтоб тебя больше он не бил.
.
Бесстыжий мучитель!
 
После этих слов, малыш своим платочком носовым вытирал слёзы на лице бабы Кати.

Женщина в благодарность, целуя ручку Максима ещё горше заплакала.

-А сейчас быстро иди баба домой, «азми» большую «скаравародку»  и тихонечко «сваво» мужа по попе «почикай».
 
Ой! Дядя Коля, как увидит «орузие»!

Испугается и сразу же «поцелюет» тебя и ещё и прощения попросит.
 
-Господи! Максим! Ведь я тоже люблю дядю Колю.
 
Но он тот раз меня пьяный заругал, и я, как ты велел, скалкой ему тихонечко в глазик дала.
 
Он извинился, но через месяц снова напился!

Как только ребёнок про глазик узнал, то тут же, соскочив с рук вахтёрши, пулей помчался к своему другу.
 
Влетев в комнату и, увидев Николая, подбежал и быстро сказал, грозя ему пальчиком:

-Не бей, анчихрист,бабу мою.
 
А ещё, быстро одень «станы» толстые «даягой» мой, "щась" придёт твоя жена и «скаравародкой» надерёт тебе попу!
 
Уже почти трезвый мужик заметался по комнате, ничего не понимая, а ребятёночка уже и след простыл.

От греха подальше Николай лёг в постель, и притворился спящим, благо что  была суббота.

Через пять минут шалун опять крутился на вахте, и решил спросить:

-Баба! А где меня взяли мама с папой? А?

-Ой, сладенький.
 
-Да, в Астрахани ты родился!
 
-А как я родился? А?

-А ты у мамы спрашивал, сыночек.
   
-А в садике наша тётя няня сказала, что меня в капусте нашли.

-Это правда? Баба? А?

Вахтёрша в упор глядя на дитя подумала и изрекла:

-Ну, раз в садике так сказали, значит в капусте.
 
Ты же в июле родился, а в Астрахани уже в это время капуста свежая есть.
 
Да-а-а! Вон какой ты у нас хорошенький уродился на солнышке!

И вновь обняв, вахтёрша зацеловала дитя.

-А твой дядя Коля сказал мне «за вчера» на кухне, что папа принёс на огород бабе Вале баночку «малюсенькую» икры.
 
Они с мамочкой эту икру «чёйную» положили на капусту.

Помолились и «Боженька» с небушка положил меня на «качаиську» беленькую, беленькую.
 
-И вот, Я и родился. Прямо такой лапушка, хорошенький!
 
Когда Максимка фантазировал про капусту женщина со слезами на глазах, смеясь,  любовалась им.
 
Перед ней стоял чудо природы, беленько-рыженький, голубоглазый малыш.
 
На левой щёчке ямочка и когда он говорил или смеялся, то ямочка эта всё время передвигаясь играла на его лице.
 
Вдруг баба Катя сказала малышу:

-Сестрёнку, зайчик мой, тебе надо.

-«Вочень» надо! Но мама сказала папе.
 
Вот когда поедим в другой домик, тогда мне найдут Машеньку.

Вот как баба!

А я «чичась» хочу «маненькую, куколку-девочку.»
 
-Вот и проси у мамы, родной мой.

Вы сегодня, Максим, куда едете? К бабе Нине?

Убегая домой, ребёнок ответил: -Да-а-а.

Елена и Василий только к вечеру добрались до родственницы.

Они заметили, что их сынок какой-то сегодня задумчивый.

Бабушка Нина сразу же спросила внука:

-Дитя моё! Ты что такой задумчивый, невесёлый?
 
Не приболел ли ты? А?

Максим взял её за руку и отвёл в зал и там спросил:

-Я так хочу, чтобы у меня была сестрёнка!

Баба, а где её взять? А?

-Не знаю, не знаю. Уж!- смеясь, ответила бабуська.

-А я знаю! Баба!

В капусте надо искать Машеньку мою!

-Ну! И вот, правда твоя, малыш.

Пойди сейчас в огород и поищи там сестрёнку.
 
А заодно поиграешь с Шариком пока баня топится.

Ребёнок быстро переоделся, и выскочил на улицу.
 
Там его поджидал пёс-двухгодовалый Шарик.

Максимка и с ним сначала не стал играть.
 
Он сразу же подошёл к грядкам с капустой, которая ещё только-только была посажена, ведь Сибирь.
 
Присел, потрогал ручкой листики.

Подумал немного и со слезами пошёл к Шарику.

Тот радостно виляя хвостом повёл малыша к будке.
 
Там часто ребёнок садился на чурбачок и разговаривал с пёсиком.
 
Обняв собаку, Максимка плача, стал жаловаться:

-Знаешь, дружок! Вот все меня «абдманывают!»

Как! Боженька!
 
На такие «маинькие» листики положит мне сестрёнку? А?

А мы в Астрахань поедим когда жарко будет.
 
Там, Шарик! Капуста «бальшая, бальшая».
 
Когда я приеду с мамой туда, там чужие тётеньки уже всю мою капусту съедят!

А мне надо, сейчас Машеньку.
 
Во время «излияниях» дитя пёс слизывал слёзы с его лица.

Ведь Максимка его самый любимый человечек.

Вдруг Шарик вскочил.
 
Подбежал к своей чашке с супом, который час назад ему принесла хозяйка.

Он из-за гостей толком и не обгрыз мосол схватил его, быстро принёс и положил прямо другу на руки.

У того враз высохли слёзы, и малыш вдруг понял, что голоден.

Парнишка в благодарность всего Шарика обцеловал, и с удовольствием принялся объедать мосол!
 
В это время в огород пришла Елена забрать сына в баню.
 
И с ней чуть плохо не стало, когда она увидела как ребятёнок грызёт мясную косточку с одной стороны, а Шарик на правах хозяина кости с другой!

-Василий! Тётя Нина! Посмотрите? Господи!
 
Сынок, брось кость! Не ешь, заболеешь!
 
В один миг два дружка лапочки убежали в сарай и там затаились.
 
Когда Василий разобрался в ситуации, то долго смеялся над всеми.
 
А Шарика похвалил:

-Умница, Пёс.
 
Настоящий друг, моего сына.

Поддержал Максимку в «горе». И даже накормил.

Тётё Нине и жене, которые ахали и переживали за здоровье ребёнка строго ответил:

-То, что сын погрыз кость Тишкину, ничего, здоровее будет.

А когда Максимка виновато подошёл к отцу, тот его взял на руки, и, поцеловав в ямочку, пообещал ему:
 
-Сынок! Слово мужчины!

-Будет у тебя сестрёнка, озорник ты мой.
 
Татьяна Гай.