Вслед за Радугой 72

Улыбка Радуги
"Бывает. Я вообще когда-то мечтала стать балериной", - утешала Лиля, казалось, безутешную Лену.
"Только потом я танцевала на битых осколках своих иллюзий...И до сих пор продолжаю этот танец...", - с грустью подумала про себя высокая девушка, стоя у окна.
В этот момент Лиля не знала, чем утешить Лену, какие подобрать слова...
Всхлипывая, Лена резко открыла шкаф и начала перебирать свои вещи.
Лиля наблюдала за ней.
Младшая сестра, наконец-то, выбрала самую нарядную, на её взгляд, кофту в своём гардеробе.
"Тебе нравится?" - спросила она у Лили.
"Если честно, то не очень", - ответила ей Лиля.
"Я когда-то была такой же...Маленькой и глупой...И пыталась казаться старше, одеваясь вот в такие вот вульгарные вещи...", - вспоминала девушка, глядя на младшую сестру.
"Нет. Это мне идёт! Ты врёшь!" - Лена натягивала на себя чёрную кофту со стразами с глубоким декольте. На лице девочки были подтёки от туши и ни с чем несравнимое горе, как думала сама Лена.
"Это пройдёт. Пройдёт, - утешала её Лиля, - мама не говорит тебе, и я тоже не хочу тебя пугать, но знаешь, что прячут от вас за воротами школы? Знаешь? Там нет ничего святого и чистого в этой вот взрослой жизни, в которую ты сейчас так отчаянно рвёшься... Сейчас ты, наверное, хочешь бежать к Владу, который соглашается на встречи с незнакомыми девушками через Контакт... Не смей этого делать. Пожалуйста. Хочешь я встану перед тобой на колени, хочешь? Только не ходи..."
Лена недоверчиво и испуганно посмотрела на сестру и увидела, что она не врёт. Более того, Лиля заплакала и обняла Лену.
"Маленькая ты моя, глупенькая, пожалуйста, не надо. Я тебе больше ничего не расскажу.
Но вот с этого всё начинается. Пожалуйста, не ходи к нему больше...У тебя всё будет хорошо, поверь мне...А мне уже поздно...", - сквозь слёзы говорила девушка, ласково гладя растрёпанные волосы младшей сестры.
Лиля не выдержала. Слёзы душили её. Она закрылась в ванной и включила воду, чтобы никто не слышал, как она плачет...
Лена ещё долго с удивлением стояла в комнате. Одна. Что-то подсказывало ей, что сестра права, но она никак не могла понять последних Лилиных слов о том, что ей слишком поздно...
"Слишком поздно любить...", - сквозь слёзы прошептала Лиля, стараясь не смотреть в глаза своему отражению в зеркале.