Сложнее чем любить

Юрий Классик
Такая хрупкая, такая крепкая,
избито-старая и  вечно новь,
такая частая, такая редкая,
с названьем простеньким таким…
любовь.

*

От сладкой жизни кариес души.

*

Не прогоняй меня, постой,
подумай, взвесь ещё разочек.
Когда я повернусь спиной,
увидишь ты, я – ангелочек.

*

Глаза боятся,  руки делают, а ноги бегут.

*

Сложнее чем жалеть – родить,
сложнее чем родить – растить,
сложнее чем растить – терпеть,
сложнее чем терпеть – любить,
сложнее чем любить – жалеть…

*

Расти в объёме проще, чем духовно.

*

Отпускаю тебя, как небесный фонарик,
улыбаться пытаюсь, чтоб слёз не пролить.
Отпускаю тебя, словно праздничный шарик!
И лечу за тобой, чтобы рядышком быть.

*

Считать всё истиною – глупость.

*

Я мечтал быть красивым,
но родился обычным.
Думал, стану счастливым –
не хватило наличных.

*

Чем прямей дорога к мечте, тем больше извилин у мечтателя.

*

А город словно вымер, опустел,
стал словно изо льда, совсем остыл.
Вокруг меня фигуры женских тел,
и ни одной, которую б любил.

*

Разбить зеркало – к несчастью, особенно, если это зеркало твоей души.

*

Обнимать теперь тебя не стану,
даже если ты прикажешь грозно:
стать любовниками – слишком рано,
а друзьями оставаться – поздно.

*

Она такова какова, а ни такова, каковой ты её каковакаешь.

*

Не измерить, что есть безмерное.
Что в тебе самом, то с тобой.
Неизменное – значит, верное.
Я люблю тебя – значит, твой.

*

Без плевел не было б зерна,
а безо лжи исчезла б правда.

*

Бесценность дамы определяется отсутствием на ней ценника.

*

За деньги подлинник не купишь,
подделку купишь – суррогат;
когда на самом деле любишь,
любовь задаром даришь, брат.

*

Чтобы очаровать женщину, бог дал мужчине ум, силу и упорство. Чтобы очаровать мужчину бог дал женщине… в помощь купидона со стрелами.

*

Пусть теряю время, но найду любовь –
обретя любовь, обретаешь счастье.
Но всё тоньше книга и всё меньше слов,
впереди тупик – старость и напасти.

*

Талантливым быть хорошо, удачливым – лучше.

*

Страсть, словно пышная перина,
подушки словно две мечты.
Ладошкой, гладя нежно спину,
я растопил меж нами льды.

*

Наглость – второе счастье, любовь – первое, выходит, что два счастья сразу – это наглая любовь.

*

Погода в семье вечно дарит,
то солнечный день, то пургу.
Жена аксиомами шпарит,
а я теоремами жгу.

*

Будущее что воздушный змей, нить которого ты держишь в настоящем.

*

Глупые женщины, как банк «Деньги сразу», умные, как ипотека в сбербанке.

*

Если работаешь-работаешь, а хочется ещё и ещё, то это заболевание работулит.

*

Чтобы поставить женщину на место, поцелуй её в нужном месте в нужное место.

*

Нет мира без воды,
нет мира без огня,
есть мир, где я и ты,
и нет – где только я.

************