Путешествие в мир архетипов часть 4 Граница

Андрей Евдокимов 7
"Будет трудно понять не начав с самого начала" Ознакомьтесь с введением в первой части и с предупреждениями.

НАЧАЛО:  Путешествие в мир архетипов часть 1 Духи  http://www.proza.ru/2014/02/19/252
-



Это столб стал так светиться, и излучать необычайно фиолетовый свет и лучи распространялись в пространство, и через несколько мгновений всё пространство было залито светом.

Я не мог понять что это такое. И лишь в самом конце всё стало понятным, на все 100%. Я продвигался дальше, и чем дальше я пробирался, тем меньше были видны границы всего залитого светом пространства.

Войдя в свет, я вообще перестал видеть куда идти, но я шел в тут точку, откуда исходил этот свет. Я не знаю, это было моё любопытство, или какой-то внутренний интерес. Но я шел и шел.

Перед тем как я дошел, в сердце стало появляться тепло, и чем ближе я подходил - оно переросло в мощную гамму чувств чего то родного и близкого и забытого. Я почувствовал что мне нечего бояться, надо лишь раскрыться дальше и идти.

Через мгновение я увидел энергетический шар, он висел над поверхностью, он немного ослеплял, и трудно было смотреть. Я нечаянно произнес, что это. Шар отреагировал мгновенно изменив интенсивность светового потока.

Я сразу перешел к вопросам, надеясь что это очередной архетип. Я спросил кто вы, какова ваша задача и функция.

Он - ответил - помочь мне
Я - а как помочь
Он - ты сам решай
Я попал в тупик, что спрашивать
Он - вернись к чувствам и будет понятно

Я вернулся в тому я чувствовал, и чувства мне говорили что это что-то родное, я прошелся по памяти и вспомнил что эти чувства я испытывал в детстве в мастерской отца когда был с ним рядом, и в мастерской своих дедов.

Я - спросил вы моя родня
Он - мы твой род и все твои воплощения на планете земля от первичного кристалла до нынешнего состояния

Я - опешил, такой плотный поток, надо было быстро осознавать

Я - спросил, как вы мне можете помочь здесь, я хочу найти все архетипы и найти того кто знает как создать шамболу
Он - мы ещё до твоего погружения в эти порталы знали о твоих намерениях и вели тебя, и твоих учениц, и давали через определителя тебе те книги, и тех людей что могли умножить твои силы.

Я - сказал что благодарен им за это
Он - не стоит, ты это делаешь не для себя а для всего рода и всего человечества
Я - и не знал как это важно
Он - до тебя Карл Юнг проделал эту работу, и завершил её книгой, которая не смогла людей подвести к настоящему просвещению, в его книге "Mysterium Coniunctionis". Нужна другая работа, не столь глубокая но практичная.

Я - не писал книг, раньше
Он - ты пиши, и мы будем рассказывать, ты проводник а мы знания
Я - внутри был наверное не готов к подобной ответственности. Сказав что попробую это сделать.
Он - никаких проб, их было много, сделаешь?
Я - да, постараюсь.

Он - Чем тебе помочь по твоим поискам
Я - мне непонятно как устроено это пространство, я лишь знаю символы, могу различить знаки и архетипы.
Он - у тебя есть внутри всё чтобы это сделать самостоятельно, а на сложных участках мы пошлём кого нибудь

Я - помощника, человека
Он - здесь из людей лишь ты один
Я - бабочку-жука
Он - это один из помощников, но каждый раз будут разные, это зависит от места и других полей

Я - поняв это, и не сильно вникая, так это лишь отвлечёт от задач, сказал что буду внимателен на этом пути

Я - спросил - а как мне найти того здесь кто знает как построить шамбалу
Он - шамбалу построить ты сможешь когда вернешься из тех материалов, с которыми ты работаешь последние 17 лет
Я - это кристаллы, спектры света, цветосемантические поля, и звуковые вибрации - это так
Он - нет не всё - ещё чувства
Я - да но чувства это врождённая женская модель, как в достаточной мере я в себе их смогу раскачать
Он - ты раскачаешь чувства не только сам, с твоей партнершей и твоими горячо любимыми помощницами

Я - но с помощницами у меня нет отношений
Он - есть, просто они тебя любят другой любовью, не той с которой знакомы мужчины, у женщин намного больше интерактивных каналов, их свыше 320 и часть из них не видна мужчинам, и вот через эти каналы они с тобой и взаимодействуют
Я - а как же обратная связь для них, взаимность с моей стороны
Он - ты и так взаимен, ты расположен к общению, ты их слушаешь внимательно, ты выражаешь человеческое тепло, ты смотришь в глаза, ты не против когда они заботятся о тебе как сейчас, и многое другое ты уже делал и будешь делать, просто это другие каналы и им этого достаточно.

Я - немного был ошеломлен но всё быстро понял
Я - а как я построю шамболу, дома, имея те инструменты, как это всё соединить
Он - ты здесь увидишь 6 шамбал, с разными задачами. Изучив ты поймешь, как её создать. Во все времена их было 7, но одну разрушили. Те люди которые достигли технического прогресса, вместо духовного. Ты был там недавно

Я - это архетип мудрости
Он - да. У них была шамбала, они её привезли из Тибета. Но они её использовали для тёмных целей, завоевание мира, порабощение людей, и другие деструктивные задачи. Они нарушили равновесие. Теперь ты его восстановишь, или мир будет рушиться дальше и в конечном итоге может быть уничтожен.

Я - не ужели шамбала может восстановить равновесие
Он - не может. Она это сделает. 7 это одно целое. Без одного идёт сильный крен. Трудно машине ехать без одного колеса. не так ли?
Я - да конечно
Он - твоя задача найти и сделать, остальное завершим мы.
Я - отчего вы этого не можете сделать
Он - мы не можем вмешиваться в земные задачи, и делать это за людей. Мы можем найти того кто сделает, и всячески ему помочь. Мы по мере твоего продвижения создадим щит для тебя, и ты будешь абсолютно неуязвим для темных сил. Но и ты должен идти чистым путем, без изъянов. За свои изъяны ты будешь расплачиваться сам. Эту же задачу мы вместе будем нести до конца.

Я - понял, всё предельно ясно
Он - ты ещё ничего не понял, когда выйдешь от сюда, тогда ты лишь приблизишься к пониманию.Сейчас иди. мы ещё свяжемся с тобой. Сейчас мы познакомились и ты знаешь ты не один. За тобой весь твой род теперь бдит и всячески будет помогать.

Невидимый луч подхватил моё тело и меня куда-то понесло, я расслабился. Меня несло с такой скоростью вверх, и вынесло на горный хребет, покрытый травой. Я наступил, и ощутил очень сильное тепло в ногах. Я коснулся травы, но она была лишь визуальная, на ощупь я не смог её ощутить. Это были энергетические поля с такой поляризацией.

Я никуда не шел, и понял что здесь могу перемещаться не передвигая ноги. Я сконцентрировался и сдвинулся с места. Вначале на несколько шагов, а спустя время я парил над поверхностью.

Так я добрался до водопада. И понял что это архетип. Но какой. С водой я сталкивался, а это что. Форма водопада. напоминала силуэт женщины. И я услышал прекрасную мелодию.

Продолжение следует.


Путешествие в мир архетипов часть 5 Синергетика  http://www.proza.ru/2014/03/10/1888
-