Стелет золотом листопада...

Катерина Людарская
             Стелет золотом листопада  осень путь.     Ничего не вернуть,   не надо...   Всё забудь.   Жизнь умеет судьбы страницы  сама листать  -  это память зовет о прошлом... еще читать… Все сумею...     Забыть,   смириться,  уйти с пути.    Слишком долго и нелегко мне далось найти,   то чем сердце горит,    и дышит,   и так легко.   Незабытые  –  эти нити за глубь веков… То,  что было  дано  запомню и сохраню,  и за то,    что прошел бесследно я не виню.  В каждой жизни свое начало  -   земной конец,   предназначенный час последний и свой гонец. 
            
              От того и зовут сквозь строки  -  мои слова, где не властна над всем высоким  -  времен трава.    Это осень мне веет скуку  –  седой туман,   нежно листья бросая в ноги  –  прости обман…      Дни,   дороги-пути исхожены   -   навсегда.    Ты и радость моя ушедшая,  и беда.  Сердце знает,  когда постынет  -   ему не вновь,   так бывает,   что все проходит,   где есть любовь...
            Только знаешь в  груди не камень  –  кровь  не вода,   и те  дни,   что нам были дадены   –  не года.      В лунном мире,   всему есть время  -  отмерен срок,   боль  оставлю у перепутья на пыль дорог.     Чей -то  ветер донес слова мне  -  он был любим,   но украдено это счастье совсем  другим…       Гаснет пламя в кустах рябины,  стих мой двор,    а в любви кто-то  дарит милый,   кто-то вор… 
          
             Снова  осень уходит в зиму,   сказав  -  прощай.     И ее провожу,  покинув,   холодный край.     Видно нет у судьбы дорог  мне  –  путей иных.    Каждый платит...     Листву и цену  – в горсть золотых…      Стелет золотом листопада  -  осень путь,    ничего не вернуть не надо,  все забудь…       

2010 г.

фото из интернета