Как так получилось?!

Ольга Шрейнер
Она не стала поднимать оброненную записку, долго сидела, уставившись в одну точку. Уже давно всё-всё знала, только знание это осознать никак не желала, слишком тяжело, слишком страшно…

Зябко ёжась, всё никак не могла понять, что делать, как жить теперь с этим знанием.

Прошедший год мелькал кадрами кинохроник.

Как так получилось, что Светлана, давно и успешно уклонявшаяся от внутренних конфликтов  и потрясений, пошла на поводу чужих чувств и увязла в своих?

Она с самого начала сознавала, что её ждёт боль, которая  и  близким передастся, как вирус. Но отречься от своих чувств уже не могла, только с Виктором чувствовала себя свободной от чужих ролей и масок, игры в семью, которой давно не было.

Света решилась на короткое безумство любви и счастья и убеждала себя, что у неё не двойная жизнь, а две жизни, параллельные. Но всё чаще ловила себя на том, что и в семейной параллели всё больше думает о своём Викторе. Лишь в чужой комнате женщина чувствовала себя веселой и разнеженной, могла задремать на плече  любовника, тихо посапывающего ей в висок.  А дома запаковывалась в одеяло и откатывалась как можно дальше, лишь бы муж не мог её коснуться, даже случайно.

После запретных свиданий - чувствовала себя лёгкой, полной сил и тепла, весь мир был ей ярок и мил. Мечталось уже о совместных ночах, завтраках и ужинах с Виком, как вместе  добираются до работы, заботятся друг о друге и любят так, чтобы ни о чём не жалеть и ничего больше не желать.

Женщине не верилось, что недавно ещё они были чужими друг другу. Работала с Виктором в разных фирмах, но в одном здании, тот давно пытался с ней сблизиться, хотя повода не давала. Света была не яркой, зато высокая, вся в движении. Ему казалось, что ни у кого нет таких красивых русых волос, серых выразительных глаз, умных, внимательных, лучистых. Сам он был довольно заурядной внешности, но амбициозный, привыкший добиваться желаемого. От Светы не отступал, часто караулил, чтобы пригласить на обед, та отказывалась.
 
Так продолжалось 3 месяца, в очередной раз догнал её у пешеходного перехода, на отказ, он, всегда спокойный, побледнел, глаза высветлились от бешенства, вышел наперерез мчащимся машинам. Светлана словно в землю вросла, ни окрикнуть его, ни с места сойти не могла, потом кинулась на шею со слезами прямо посреди автомобильного потока, не слыша ругающихся водителей.

С тех пор они были вместе, как только предоставлялся случай.  Светлана  бессонными часами вспоминала и смаковала сладкие моменты их встреч, представляла себя вместе с ним, правда, его сыновья в будущую идиллию не вписывались. Его жену рисовала себе красивой, с грустными глазами, хотя понятия не имела, как та выглядит. Нет, не для Светы было это – лезть в чужую, давно налаженную жизнь.

Сам Виктор ничего менять не стремился, хотя и задавался иногда вопросами, почему они так поздно встретились.  Расслабленный, даже заявил, что Светка обязательно родила бы ему дочку, видимо, рождение дочери было для него, отца троих сыновей, очень сокровенным желанием. Терзания подруги по поводу их семей любовник не разделял и искренне не понимал, зачем себя мучить, когда надо радоваться жизни и друг другу.

Всё это Света в сотый раз обдумывала, автоматически ведя машину по пустынной тёмной улице. Лил сильный дождь, дворники едва справлялись с потоками воды, поэтому она поздно увидела внезапно вылетевшую навстречу машину, успела лишь слегка уклониться от удара. Потеряв управление, её машина летела по мокрому асфальту, как по маслу, пока не врезалась в бетонное ограждение.

Очнулась Света в палате, залитой белым-белым светом, сама в панцире из бинтов и гипса, муж трясущимися руками поправлял на ней одеяло и повторял, что они как-нибудь выкарабкаются. Но рядом с ним её накрывала липкая пелена страха, и невозможно было поймать его ускользающий взгляд. Зато в забытьи, а потом и во сне Светлану преследовали глаза супруга, смотрел он не с гневом, не с обидой даже, глаза его были совсем пусты, и именно это  было страшно.

Водитель, пытавшийся сбить её машину, установлен не был.

Позднее Светлана узнала, что в тот же день Виктор пропал без вести, не вернулся в офис с обеда, и, видимо, уже никогда и никуда не вернётся…

Через полгода Света, собравшись с духом, наведалась в "любовное гнёздышко", где они встречались, эта квартира была оплачена Виктором на год вперёд. Там она и нашла записку, где муж своим размашистым почерком вывел: "Не собираешься ли ты ещё раз испытать судьбу"?
               

               
               
                19.02.2013 г.


Фотография из интернета, спасибо автору.