Лицо майданской национальности

Александр Лычагин
Бытует мнение, что каждый народ достоин того правителя, которого он имеет. Размышляя над этим выражением, в контексте событий происходящих, в данный момент исторического бытия в Украине, я прихожу к выводу, что большая часть украинского народа достойна своего правителя, а меньшая часть "имеет" его, как хочет.

Лично мне совершенно не понятна та мягкость и учтивость с которой действующий Президент Украины (Янукович) относится к оппозиции и происходящим преступлениям на Майдане незалежности. Конечно можно сделать предположение, что господин Янукович пассивный педераст и, поэтому, ему доставляет удовольствие то, что его нагибают все ниже и вставляют все глубже, но тогда спрашивается при чем тут сотрудники МВД, имеющие нормальную, гетеросексуальную ориентацию, но при этом вынужденные подставляться под удары беснующихся групп маргиналов? Хочется спросить господина Януковича - сколько еще должно погибнуть сотрудников правоохранительных органов, чтобы наконец-то Вы, господин Президент, соизволил взять на себя ответственность и отдать приказ, столь необходимый в создавшихся условиях - приказ о восстановлении конституционного порядка в Киеве и западной части Украины. Ведь ни для кого не секрет, что "ветер дует" именно с западных областей Украины. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно просто взглянуть на географическое расположение бунтов с удавшимися попытками захвата зданий законодательной и исполнительной властей. Сторонники оппозиции называют этот ветер - "Ветром Свободы", но у многих тут же возникает закономерный вопрос: "Свободы от чего или кого?".

По моему разумению оппозиционеры пытаются "облагоденствовать" весь народ Украины, освободив его от России, причем именно от России, а не от пресловутого "Кремля". В устах махновствующих радикалов слова "Кремль", "москаль" уже давно слились воедино со словом Россия. И именно от этого, ненавистного им образа, протестующие желают "освободить" Украину. Именно теперь мы отчетливо увидели старую, так и не зажившую, кровоточащую рану, в очередной раз разделившую Украину на два противоборствующих лагеря. Два этноса: западно-украинский и малоросский снова вступили в противостояние рискуя разодрать страну в клочья. Бесспорно, одно, инициатором этого противостояния стали западенцы, здесь и сейчас они увидели возможность своего исторического реванша.

В новейшей истории этой братской нам республики, появившейся на постсоветском пространстве, как отдельное государственное образование, спустя относительно спокойных 40 лет, уже, казалось бы, зарубцевавшаяся рана вновь начала гноиться. Еще с конца 80-х глубоко под шкурой, скрытые от глаз начали происходить процессы разложения, деструкции и деформации. За четверть века патриотизм сменился национализмом, сепаратизмом, ну а кое где отчетливо проглядывающим неонацизмом. Молодежь воспитываемая "Новыми хозяевами" объединялась в маргинальные сообщества, основным посылом которых была ненависть к "старшему брату" - России. Появление этих сообществ сопровождалось красивой риторикой о "возрождении исконного украинского" и "возвращению к корням древней нации укров". Рана продолжала гноиться, раздуваясь, иногда прорываясь через небольшие свищи. Но вот давление достигло своего апогея. Вся эта грязно-кровавая клоака отмерших клеток, бактерий, слизи прорвала тонко натянутую шкуру и выплеснулась на знамена майдана окрасив их в красно-черные цвета. А из недр зловонной язвы, дыша ненавистью ко всему русскому, выпестовался новый этнос - человек майданской национальности.