35. Ещё один майданный лидер - на подходе?

Братислав Либертус Новинки
ЕЩЁ ОДИН МАЙДАННЫЙ ЛИДЕР - НА ПОДХОДЕ?
(к сборнику "Признания Читателю")

Не дождутся враги моих лебединых стонов:
Улыбаться я буду, нелюбящим всем назло!
Улыбаюсь, хотя мне - хотелось лишь быть собою.
Только мало кто ценит это. Ведь я - силён!

Улыбаюсь, конечно. И внове беру вершины.
И вгрызаюсь в гранит безразличия душ людских;
Хоть беру с них пример, становясь безразлично-сильным:
Не в почёте собой быть. В почёте - быть впереди.

Чтоб смотрела на зад восхищённая био-масса:
"Ай да Лидер! Смотрите, каким нужно быть! Силён!..."
И - вести за собой. Всех отставших отсеяв сразу:
Ведь меня бы отсеяли тоже, услышав стон.

Улыбаться в почёте. Улыбка кривая? Что же,
Чуть усилия внове: "Держись, заблестит рассвет!"
А хотелось - лишь быть собой, оставаясь Божьим.
Только видно, не понял что-то, и чуть заплутал поэт.

А хотелось - быть искренним. Только ведь - ждут улыбку,
И ещё - вместо крика - явления доброты.
На развес - доброта ожидается? Что ж, держите:
Притворюсь даже добрым, оставшись внутри пустым.

Вот такой - и в почёте, похоже, у массы Лидер:
Одинокий, пустой, неживой, но зато - боец!
Отчего удивляться тогда, что Майдан - забитый
Вот такими, как ждут: без сочувствия и сердец.

20.02.2014
Братислав Либертус