Незваная гостья...

Любовные Сказки
 Она к тебе вошла...не постучалась...
 Незваной гостьей села у порога...
 В пыли босые ноги,а в глазах усталость
 Как видно тяжела была дорога.
 В груди твоей растет смятенье
 Но ты спокоен...все-таки мужчина!
 И хоть стараешься,не можешь...к сожаленью...
 Ты разглядеть ни возраста,ни чина!
 Одно понятно- много времени в пути
 Измождена...в поношенной одежде...
 Ты хочешь попросить ее уйти
 И снова жить спокойно?Как и прежде?
 Принял решенье...сделал шаг...другой...
 Но вдруг услышал тихие слова...
 -А ведь меня прислали за тобой.
 Ты растерялся...закружилась голова...
 Вдруг гостья встала...повела плечами...
 И словно крылья...распахнула руки...
 -Я та,что спать Ей не дает ночами
 Что Ей приносит боль и муки.
 Я та,что наполняет Ее душу  светом!
 Я та,что страстью зажигает Ее кровь!
 Я...ты догадался сам об этом?
 Я-Дар небес...создание Бога...
     Я-ЛЮБОВЬ!!!
 Чей я посланник?Нужно объяснить?!
 Да той,что постоянно молит Бога...
 Чтоб смог ты снова полюбить!
 Чтоб перестал быть "НЕДОТРОГОЙ"!