Мир - Колизей

Даниил Смайлик Грулев
Он был близок и в то же время, невыносимо далек. Он был рядом, но не достаточно, близко, чтобы меня услышать. Мы жили совершенно различными жизнями, хотя,мне порою казалось, что вот - вот,он почти здесь,только протяни руку, - и можно будет достать до него.
Синий, искусственный свет заливал помещения, и длинные коридоры арены, сегодня снова кого - то убьют, и да... - я рад что это не я.
Мой друг, Каин, помнится, создавал здесь особый клинок, выплавленный и выкованный в крови четырехсот пятидесяти тысяч девушек, принесенных в жертву одному демону, прямо здесь, на арене. Тогда песок, почти полностью пропитался жертвенной кровью, - но клинок /надо отдать ему должное/ удался на славу.
Клинок предназначался сыну этого демона, даймониому, а говоря простыми словами - получеловеку, полудемону, но который, настанет время, обретет всю мощь и силу своего отца.